• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей №10» Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «10нчы күппрофильле лицей» муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423606, Республика Татарстан, город Елабуга, улица Марджани, дом 54, 423606; Республика Татарстан, город Елабуга, улица Марджани, дом 26А
Телефон: +7(855)-579-44-72;+7(855)-579-49-36;+7(855)-579-50-37
E-Mail: S10.Elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Многопрофильный лицей №10" ЕМР РТ
Руководитель: Гиниятуллин Рамиль Мавлютович
Год основания учреждения: 1996
У нас учатся: 2012 учащихся, из них иностранных граждан 4
У нас учат: 94 педагога Язык обучения: русский

Электронные версии педагогических журналов

Практика административной работы в школе - 2016

№6

Романова О.Н.  Построение индивидуальной образовательной траектории обучающегося средствами внеурочной деятельности

№7

Ломов А.И.  Особенности режима рабочего времени педагогических работников

Чередниченко Н.Н. Планирование работы с обучающимися по Правила дорожного движения

Меттус Е.В. и др.  Программа "Я учусь выбирать" :  развивающая психолого-педагогическая программа, которая представляет собой систему комплексного сопровождения учащихся 7-11 классов на эатпе предпрофильной подготовки, профильного обучения и профессионального самоопределения

№8

Меттус Е.В. и др.  Материалы к тренингу "Экзамены без стресса"

 

Справочник классного руководителя  -   2015:

№1  

Ерхова М.В. Обучение классных руководителей способам вовлечения школьников в воспитательные мероприятия через развитие их внутренней мотивации

Широбокова Т.С.  Особенности общения подростков со сверстниками  - Возрастные особенности общительности. Дружба и товарищество. Чувство одиночества. Подростковый жаргон. Тест «Оценка уровня общительности»

Щербакова А.М.  Особенности отношения младших школьников к детям с ограниченными возможностями здоровья  - Источник информации и отношение к детям-инвалидам

№2

Нечаев М.П., Стрельников К.Н. Формирование ценностного отношения к здоровью в системе рефлексивных ситуационных классных часов - Технология ситуационного рефлексивного классного часа. Сценарии

Наумова Е.М. Классный час «Проблема бездомных животных» - Классный час для обучающихся 12–14 лет, направленный на воспитание чувства доброты, сострадания к брошенным животным, ответственности за прирученных животных, внимательного отношения к окружающим

Лаппо Л.П. Игровой тренинг для обучающихся «Твой путь к успеху» - Примеры игр, ориентированных на развитие социальных навыков обучающихся

Акованцева Л.И.  Девиантный подросток в школе - Влияние семьи. Основные направления системы профилактики. Социальный паспорт школы . Бланк обобщенных групп причин пропусков учебных занятий

№3

Жукова Н.А. Воспитательный потенциал классного часа - Особенности деятельности классного руководителя. Компоненты классного часа. Типы и направления классных часов. Положение о классном часе

Камакин О.Н. Классный час «Равняемся на героев-ровесников»  - Сценарий классного часа, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Прохорова С.Ю., Абдульманова Г.Х. Интерактивное родительское собрание «Мы и наши дети»  - Сценарий родительского собрания, направленного на повышение педагогической культуры родителей, активизации их роли в жизни детского коллектива, повышения ответственности за воспитание детей

№4

Обласова Л.С., Шарикова Л.А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в период подготовки к ЕГЭ  - Цикл занятий по формированию психологической готовности к единому государственному экзамену

Манжукова О.А. Классный час «День российского парламентаризма» - 27 апреля отмечают День российского парламентаризма. Праздник был утвержден в 2012 году с целью привлечь внимание граждан к деятельности Федерального Собрания РФ и законодательных органов региональной власти

Гамзатова С.М. Классный час «О культуре поведения в школе» - Цель занятия – развитие умений обучающихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения и этикета, проработанными и внедренными самими детьми в результате групповой работы по темам классного часа

№5

Золотухина Н.Ф.  Анализ личных целей подростков – первый шаг в формировании системы саморегуляции их поведения и деятельности -  Занятие с обучающимися по теме: «Цели и их достижение в жизни человека»

Ильина Е.Г. Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся начальной школы в проектной деятельности -  Формирование личностных УУД в проектной деятельности на примере работы классного коллектива над социальным проектом «Юные доброхоты»

Правовая игра «Хочу быть президентом» - Игра проводится в рамках правовой недели в школе для обучающихся 10–11-х классов

№6

Широбокова Т.С. Классный час «Правила здорового образа жизни»  - Методическая разработка классного часа позволяет в простой, наглядной, легкой для усвоения форме обогатить подростков знаниями, необходимыми  для ведения здорового образа жизни.

Манжукова О.А. Классный час «Особенности регулирования трудовой деятельности несовершеннолетних» - В ходе классного часа обучающиеся смогут найти ответы на вопросы: Как найти работу? Чем трудовой договор отличается от гражданско-правового? С какого возраста можно работать? Какие документы нужны при приеме на работу, о чем следует помнить при оформлении? Какие есть запреты при приеме на работу? Какова продолжительность рабочего времени и времени отдыха? Каковы нормы выработки и оплаты труда? На каком основании могут уволить?

Ронгинская С.Б. Сценарий фестиваля «Ее величество – семья!»  - Сценарий мероприятия для обучающихся 1-го класса и их родителей

Манжукова О.А., Виноградова Т.В.  Классный час «Символы России» - Классный час, посвященный Дню России

№7  - выпуск журнала посвящен организации туристко-краеведческой и экскурсионно-музейной работе с учащимися

Водяницкая О.И.  Воспитательный потенциал туристско-краеведческой деятельности  - Формы туристско-краеведческой и экскурсионной деятельности во внеурочной деятельности. Объединения дополнительного образования. Программы туристско-краеведческой деятельности. Направления туризма

Анестратенко М.В.  Вечер бардовской песни  - Материалы и сценарий музыкальной викторины для обучающихся 7–10-х классов

№8

Курганский С.М. Социально-психологическое тестирование обучающихся как один из методов профилактики наркомании  - Цели и задачи социально-психологического тестирования. Возможные проблемы при его организации. Нормативное регулирование раннего выявления
потребления наркотических средств. Порядок проведения тестирования. Мотивационная работа. Примерный план мероприятий по организации и проведению социально-психологического тестирования


Широбокова Т.С.   Ошибки семейного воспитания, приводящие к формированию криминогенных качеств личности, и их корректировка  - 
Аспекты, оказывающие воздействие на формирование преступного поведения несовершеннолетних. Причины ошибок семейного воспитания. Памятка родителям «Прислушайтесь к советам своих детей»

Буторина Т.В. Классный час: «Вредная пятерка, полезная десятка»  - Разработка классного часа по формированию здорового образа жизни

№9

Карфидова О.А. Классный час «Я и Мы»  - Классный час для обучающихся 5-х классов, направленный на формирование культуры межличностного взаимодействия

Ляхова О.М., Ритер В.П. Внеклассное мероприятие о правах ребенка и профилактике правонарушений - Мероприятие – ролевая игра на основе передачи «Пусть говорят» для обучающихся 1–4 классов

№10

Галимова Н.В. Классный час «Телевизор и компьютер как источники информации»  -  Сценарий мероприятия для обучающихся 3-х классов в рамках тематической недели, посвященной Дню информации

№11

Жабина И.Ю.  Круглый стол «Роль воспитательной работы классного руководителя в образовательном процессе» - Функции и направления работы классного руководителя. Формы работы. Воспитательная система класса

Обласова Л.С.  Возможности образовательного процесса в развитии нравственных ориентаций подростков - Задачи воспитательной работы школы. Исследование нравственных ориентаций подростков: методика «Три самых ценных качества», диагностика знания и понимания обучающимися нравственных понятий, методика незаконченных предложений, «Что такое хорошо и что такое плохо»

Абрамова М.А., Коныгина И.А. Дети в сети: интернет-зависимость и буллинг   - Компьютерная и интернет-зависимость. Буллинг как социальное явление. Рекомендации по предотвращению буллинга

Галяпина В.Н., Молодикова И.Н., Резванова И.Ю., Лысенко С.А.  Классный час «Люди со специальными потребностями вокруг нас» - Сценарий мероприятия для обучающихся 6–8-х классов

Игнатьева С.Д.  Классный час – интерактивная игра «Мы с тобой разные, но мы похожи»  - Занятие для обучающихся 7-х классов, направленное на знакомство с понятием «толерантность», основными чертами толерантной и интолерантной личности

Подпалая Н.В.  Классный час «Перезагрузи себя» - Формирование умения видеть развитие личности на основе предмета информатики

Зоричева Е.П. Классный час: «Мир реальный и виртуальный» - Формирование представления детей о реальном и виртуальном мире

Анестратенко М.В. Викторина «Пять минут…» по музыкальным произведениям из кинофильмов Э.А. Рязанова  - Сценарий мероприятия для обучающихся 7–10-х классов

№12

Дубина М.А.  Родительское собрание на тему: «Как установить контакт с подростком? Умеем ли мы задавать вопросы детям?»  - Особенности подросткового возраста. Рекомендации как восстановить и поддерживать родительский авторитет

Дзюбенко Е.П. Молодежная субкультура - Информация для проведения классного часа о современных неформальных молодежных движениях: спортивных, музыкальных, политических, националистических и ассоциативных