Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей №10» Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «10нчы күппрофильле лицей» муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423606, Республика Татарстан, город Елабуга, улица Марджани, дом 54, 423606; Республика Татарстан, город Елабуга, улица Марджани, дом 26А |
Телефон: | +7(855)-579-44-72;+7(855)-579-49-36;+7(855)-579-50-37 |
E-Mail: | S10.Elb@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Многопрофильный лицей №10" ЕМР РТ |
Руководитель: | Хусаинова Гульнара Халисовна |
Год основания учреждения: | 1996 |
У нас учатся: | 2071 учащихся, из них иностранных граждан 4 |
У нас учат: | 94 педагога Язык обучения: русский |
Электронные версии педагогических журналов
Практика административной работы в школе - 2016
Романова О.Н. Построение индивидуальной образовательной траектории обучающегося средствами внеурочной деятельности
Ломов А.И. Особенности режима рабочего времени педагогических работников
Чередниченко Н.Н. Планирование работы с обучающимися по Правила дорожного движения
Меттус Е.В. и др. Программа "Я учусь выбирать" : развивающая психолого-педагогическая программа, которая представляет собой систему комплексного сопровождения учащихся 7-11 классов на эатпе предпрофильной подготовки, профильного обучения и профессионального самоопределения
Меттус Е.В. и др. Материалы к тренингу "Экзамены без стресса"
Справочник классного руководителя - 2015:
Ерхова М.В. Обучение классных руководителей способам вовлечения школьников в воспитательные мероприятия через развитие их внутренней мотивации
Широбокова Т.С. Особенности общения подростков со сверстниками - Возрастные особенности общительности. Дружба и товарищество. Чувство одиночества. Подростковый жаргон. Тест «Оценка уровня общительности»
Щербакова А.М. Особенности отношения младших школьников к детям с ограниченными возможностями здоровья - Источник информации и отношение к детям-инвалидам
Нечаев М.П., Стрельников К.Н. Формирование ценностного отношения к здоровью в системе рефлексивных ситуационных классных часов - Технология ситуационного рефлексивного классного часа. Сценарии
Наумова Е.М. Классный час «Проблема бездомных животных» - Классный час для обучающихся 12–14 лет, направленный на воспитание чувства доброты, сострадания к брошенным животным, ответственности за прирученных животных, внимательного отношения к окружающим
Лаппо Л.П. Игровой тренинг для обучающихся «Твой путь к успеху» - Примеры игр, ориентированных на развитие социальных навыков обучающихся
Акованцева Л.И. Девиантный подросток в школе - Влияние семьи. Основные направления системы профилактики. Социальный паспорт школы . Бланк обобщенных групп причин пропусков учебных занятий
Жукова Н.А. Воспитательный потенциал классного часа - Особенности деятельности классного руководителя. Компоненты классного часа. Типы и направления классных часов. Положение о классном часе
Камакин О.Н. Классный час «Равняемся на героев-ровесников» - Сценарий классного часа, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
Прохорова С.Ю., Абдульманова Г.Х. Интерактивное родительское собрание «Мы и наши дети» - Сценарий родительского собрания, направленного на повышение педагогической культуры родителей, активизации их роли в жизни детского коллектива, повышения ответственности за воспитание детей
Обласова Л.С., Шарикова Л.А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в период подготовки к ЕГЭ - Цикл занятий по формированию психологической готовности к единому государственному экзамену
Манжукова О.А. Классный час «День российского парламентаризма» - 27 апреля отмечают День российского парламентаризма. Праздник был утвержден в 2012 году с целью привлечь внимание граждан к деятельности Федерального Собрания РФ и законодательных органов региональной власти
Гамзатова С.М. Классный час «О культуре поведения в школе» - Цель занятия – развитие умений обучающихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения и этикета, проработанными и внедренными самими детьми в результате групповой работы по темам классного часа
Золотухина Н.Ф. Анализ личных целей подростков – первый шаг в формировании системы саморегуляции их поведения и деятельности - Занятие с обучающимися по теме: «Цели и их достижение в жизни человека»
Ильина Е.Г. Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся начальной школы в проектной деятельности - Формирование личностных УУД в проектной деятельности на примере работы классного коллектива над социальным проектом «Юные доброхоты»
Правовая игра «Хочу быть президентом» - Игра проводится в рамках правовой недели в школе для обучающихся 10–11-х классов
Широбокова Т.С. Классный час «Правила здорового образа жизни» - Методическая разработка классного часа позволяет в простой, наглядной, легкой для усвоения форме обогатить подростков знаниями, необходимыми для ведения здорового образа жизни.
Манжукова О.А. Классный час «Особенности регулирования трудовой деятельности несовершеннолетних» - В ходе классного часа обучающиеся смогут найти ответы на вопросы: Как найти работу? Чем трудовой договор отличается от гражданско-правового? С какого возраста можно работать? Какие документы нужны при приеме на работу, о чем следует помнить при оформлении? Какие есть запреты при приеме на работу? Какова продолжительность рабочего времени и времени отдыха? Каковы нормы выработки и оплаты труда? На каком основании могут уволить?
Ронгинская С.Б. Сценарий фестиваля «Ее величество – семья!» - Сценарий мероприятия для обучающихся 1-го класса и их родителей
Манжукова О.А., Виноградова Т.В. Классный час «Символы России» - Классный час, посвященный Дню России
№7 - выпуск журнала посвящен организации туристко-краеведческой и экскурсионно-музейной работе с учащимися
Водяницкая О.И. Воспитательный потенциал туристско-краеведческой деятельности - Формы туристско-краеведческой и экскурсионной деятельности во внеурочной деятельности. Объединения дополнительного образования. Программы туристско-краеведческой деятельности. Направления туризма
Анестратенко М.В. Вечер бардовской песни - Материалы и сценарий музыкальной викторины для обучающихся 7–10-х классов
Курганский С.М. Социально-психологическое тестирование обучающихся как один из методов профилактики наркомании - Цели и задачи социально-психологического тестирования. Возможные проблемы при его организации. Нормативное регулирование раннего выявления
потребления наркотических средств. Порядок проведения тестирования. Мотивационная работа. Примерный план мероприятий по организации и проведению социально-психологического тестирования
Широбокова Т.С. Ошибки семейного воспитания, приводящие к формированию криминогенных качеств личности, и их корректировка - Аспекты, оказывающие воздействие на формирование преступного поведения несовершеннолетних. Причины ошибок семейного воспитания. Памятка родителям «Прислушайтесь к советам своих детей»
Буторина Т.В. Классный час: «Вредная пятерка, полезная десятка» - Разработка классного часа по формированию здорового образа жизни
Карфидова О.А. Классный час «Я и Мы» - Классный час для обучающихся 5-х классов, направленный на формирование культуры межличностного взаимодействия
Ляхова О.М., Ритер В.П. Внеклассное мероприятие о правах ребенка и профилактике правонарушений - Мероприятие – ролевая игра на основе передачи «Пусть говорят» для обучающихся 1–4 классов
Галимова Н.В. Классный час «Телевизор и компьютер как источники информации» - Сценарий мероприятия для обучающихся 3-х классов в рамках тематической недели, посвященной Дню информации
Жабина И.Ю. Круглый стол «Роль воспитательной работы классного руководителя в образовательном процессе» - Функции и направления работы классного руководителя. Формы работы. Воспитательная система класса
Обласова Л.С. Возможности образовательного процесса в развитии нравственных ориентаций подростков - Задачи воспитательной работы школы. Исследование нравственных ориентаций подростков: методика «Три самых ценных качества», диагностика знания и понимания обучающимися нравственных понятий, методика незаконченных предложений, «Что такое хорошо и что такое плохо»
Абрамова М.А., Коныгина И.А. Дети в сети: интернет-зависимость и буллинг - Компьютерная и интернет-зависимость. Буллинг как социальное явление. Рекомендации по предотвращению буллинга
Галяпина В.Н., Молодикова И.Н., Резванова И.Ю., Лысенко С.А. Классный час «Люди со специальными потребностями вокруг нас» - Сценарий мероприятия для обучающихся 6–8-х классов
Игнатьева С.Д. Классный час – интерактивная игра «Мы с тобой разные, но мы похожи» - Занятие для обучающихся 7-х классов, направленное на знакомство с понятием «толерантность», основными чертами толерантной и интолерантной личности
Подпалая Н.В. Классный час «Перезагрузи себя» - Формирование умения видеть развитие личности на основе предмета информатики
Зоричева Е.П. Классный час: «Мир реальный и виртуальный» - Формирование представления детей о реальном и виртуальном мире
Анестратенко М.В. Викторина «Пять минут…» по музыкальным произведениям из кинофильмов Э.А. Рязанова - Сценарий мероприятия для обучающихся 7–10-х классов
Дубина М.А. Родительское собрание на тему: «Как установить контакт с подростком? Умеем ли мы задавать вопросы детям?» - Особенности подросткового возраста. Рекомендации как восстановить и поддерживать родительский авторитет
Дзюбенко Е.П. Молодежная субкультура - Информация для проведения классного часа о современных неформальных молодежных движениях: спортивных, музыкальных, политических, националистических и ассоциативных