муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «1нче урта гомуми белем мәктәбе» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423600, г. Елабуга, пр-кт. Мира, д. 39 |
| Телефон: | +7(855)-573-75-50 |
| E-Mail: | S1.Elb@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Средняя школа №1" ЕМР РТ |
| Руководитель: | Галеева Лейсан Мехаматнуровна |
| Год основания учреждения: | 1986 |
| У нас учатся: | 559 учащийся, из них иностранных граждан 3 |
| У нас учат: | 25 педагогов; Язык обучения: русский |
Новостной блок
«Муниципальный семинар» / «Муниципаль семинар»
Опубликовано: 18.01.2023Восемнадцатого января 2023 года в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» ЕМР РТ состоялся муниципальный семинар на тему: «Формирование функциональной грамотности школьников в контексте преподавания учебных предметов».
Что такое «функциональная грамотность» и чем она может быть полезна современным школьникам?
Еще в IV веке до нашей эры древнегреческий философ Аристипп, говорил о том, что «детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут».
Сегодня общество и экономика делают запрос на таких специалистов, которые хотят и могут осваивать новые знания, применять их к новым обстоятельствам и решать возникающие проблемы.
Функциональная грамотность стала важнейшим индикатором общественного благополучия, а функциональная грамотность школьников – важным показателем качества образования.
Требования к освоению элементов предметного содержания по-прежнему остаются в фокусе, но чисто академических знаний уже недостаточно. Формирование функциональной грамотности школьника – это задача, которую не может решить отдельно взятый учитель, и высокие результаты школьников – это показатель того, что школьные команды учителей успешно работают в данном направлении. И первое – это ежедневная работа учителя в рамках учебного процесса.
В работе семинара приняли участие 38 педагогов школ города и района. Слушатели семинара имели возможность посмотреть и поучаствовать в тринадцати мастер-классах. Анализ заслушанных выступлений позволяет сделать вывод, что педагоги школы активно осваивают приёмы работы по формированию функциональной грамотности учащихся.
2023 елның 18 нче гыйнварында Татарстан Республикасы АМР 1нче урта гомуми белем бирү мәктәбендә «Мәктәп укучыларының укыту предметларын укыту контекстында функциональ грамоталылыгын формалаштыру» темасына муниципаль семинар узды.
«Функциональ грамоталылык» нәрсә ул һәм хәзерге мәктәп укучылары өчен ничек файдалы булырга мөмкин?
Бүген җәмгыять һәм икътисад яңа белемнәрне үзләштерергә, аларны яңа шартларда кулланырга һәм килеп туган проблемаларны хәл итәргә теләгән һәм булдыра алган белгечләргә мохтаҗ.
Функциональ грамоталылык - иҗтимагый иминлекнең мөһим индикаторы, ә укучыларның функциональ грамоталылыгы - белем бирү сыйфатының мөһим күрсәткече булып тора.
Предмет эчтәлеген үзләштерү таләпләре әле дә көн кадагында кала, ләкин хәзер академик белем генә җитми. Укучыларның функциональ грамоталылыгын формалаштыру - ул аерым алынган укытучы хәл итә алмаган бурыч, һәм укучыларның югары нәтиҗәләре – бу юнәлештә укытучыларның һәм мәктәп командасының уңышлы эшләвен күрсәтә.
Семинар эшендә шәһәр һәм район мәктәпләренең 38 педагогы катнашты. Семинарны тыңлаучылар унөч мастер – класста катнашу мөмкинлегенә ия булдылар. Тыңланган чыгышларга анализ шундый нәтиҗә ясарга мөмкинлек бирә: мәктәп педагоглары укучыларның функциональ грамоталылыгын формалаштыру буенча эш алымнарын актив үзләштерәләр.
К списку новостей















