• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «1нче урта гомуми белем мәктәбе» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423600, г. Елабуга, пр-кт. Мира, д. 39
Телефон: +7(855)-573-75-50
E-Mail: S1.Elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя школа №1" ЕМР РТ
Руководитель: Галеева Лейсан Мехаматнуровна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 559 учащийся, из них иностранных граждан 3
У нас учат: 25 педагогов; Язык обучения: русский

Новостной блок

«Учебная мотивация как необходимое условие успешности обучения» / «Уку мотивациясе-укуның уңышлы булуы өчен кирәкле шарт»

Опубликовано: 14.12.2021

Муниципальный семинар на тему: «Учебная мотивация как необходимое условие успешности обучения» был проведен 14 декабрявМБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Елабужского муниципального района  РТ.   

Проблема развития учебной мотивации у школьников является предметом исследования педагогов  на протяжении многих лет. Учебная мотивация — необходимое условие дальнейшего успешного обучения. Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним.

Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием  занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но часто и учителям и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний?

Эти вопросы волнуют наших педагогов и родителей. Вы знаете, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности. Для того, чтобы ученик по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, не только были понятны, но и внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося.      

В    работе семинара  приняли участие 30 педагогов  школгорода. 

Слушатели семинара имели возможность посмотреть и поучаствовать в семнадцати мастер-классах.Анализ заслушанных выступлений  позволяет сделать вывод, что педагогами накоплен большой практический опыт работы по развитию учебной мотивации школьников.

           14  нче декабрьдә  Алабуга муниципаль районының 1 нче урта гомуми белем бирү мәктәбендә «Уку мотивациясе-укуның уңышлы булуы өчен кирәкле шарт» темасына муниципаль семинар үткәрелде.

Укучыларда уку мотивациясен үстерү проблемасы педагогларны күп еллар дәвамында кызыксындыра. Уку мотивациясе - алга таба да уңышлы уку өчен кирәкле шарт.

Һәр укытучы  укучыларының яхшы укуын, кызыксыну һәм теләк белән мәктәптә шөгыльләнүләрен тели. Моның белән укучыларның әти-әниләре дә кызыксына. Белемгә ихтыяҗ нидә? Ул ничек туа? Ул ничек үсә? Укучыларда белем алуга мотивация формалаштыру өчен нинди педагогик чараларны кулланырга мөмкин?

Бу сораулар безнең педагогларны һәм ата-аналарны борчый. Шуңа күрә мәктәп алдында балада уку эшчәнлегенә уңай мотивация формалаштыру һәм үстерү бурычы тора.

Семинар эшендә шәһәр һәм район мәктәпләреннән килгән 30 педагог катнашты. Аларның игътибарына ачык дәресләр,  мастер-класслар һәм тирән эчтәлекле чыгышлар тәкъдим ителде.



К списку новостей