• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 26 "Семицветик" комбинированного вида Елабужского муниципального района \ Алабуга районы «Семицветик» исемле катнаш төрдәге 26 нчы балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №26 "Семицветик" комбинированного вида Елабужского муниципального района \ Алабуга районы «Семицветик» исемле катнаш төрдәге 26 нчы балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423603, Республика Татарстан, город Елабуга, улица Пролетарская, 28
Телефон: (885557) 3-71-80
E-Mail: Elabuga.ds26@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Д/с №26 "Семицветик"комбинированного вида ЕМР
Руководитель: Бадыкшанова Альбина Талгатовна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 160 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами -0 детей
У нас учат: 32 педагога; язык обучения русский

Новости детского сада

Новые идеи для особенных детей

Опубликовано: 28.02.2018

28 февраля  в Детском саду  №26 «Семицветик» состоялся региональный семинар-практикум «Современные коррекционные  технологии в работе с детьми с особыми  образовательными потребностями»

  В работе семинара приняли участие  43педагога из образовательных учреждений, в которых обучаются и воспитываются дети с нарушениями речи, зрения, слуха, психического развития гг.  Елабуга, Менделеевск,  Набережные Челны, Нижнекамск.

Обучение, развитие и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья – сложная задача, ведь  состояние их  здоровья препятствует освоению образовательной программы.  Таких детей можно и нужно обучать,  но образовательный   процесс должен быть построен особым образом, предусматривающим «обходные пути» достижения тех  задач, которые в условиях нормы достигаются традиционными способами.

Эффективность коррекционной  работы напрямую зависит от уровня  компетентности педагогов, от того, насколько они владеют  педагогическими и коррекционными технологиями.   Вопрос  этот в настоящее время   крайне актуален, поэтому и стал темой семинара, организованного МКУ «Управление  образования Исполнительного комитета ЕМР» на базе ДОУ «Семицветик».

 Участники семинара смогли  посмотреть на проблемы детей с особыми образовательными потребностями  с разных сторон,  ведь своим опытом работы делились  дефектологи разной специализации – тифлопедагоги, логопеды, сурдопедагоги, олигофренопедагоги.  

  Практическая часть была  представлена педагогами  «Семицветика». На занятии  по социально-бытовой ориентировке учителя-тифлопедагога Шаповаловой Э.В.  «Все профессии нужны, все профессии важны», воспитанники подготовительной группы  совершили  виртуальную экскурсию в прошлое и узнали о профессиях, которых сейчас уже нет: трубочист, свечник, коробейник, ямщик. Интересно дошкольникам было узнать, что всем известный парикмахер раньше назывался цирюльником, переводчик – толмачем, телохранитель – обережным.   Вместе с учителем-дефектологом  Спиридоновой О.О.   ребята оказались в «Заколдованном городе», а именно так называлось занятие по ориентировке в пространстве, где  в игре  учились ориентироваться на улицах города  и  закрепляли знания о правилах дорожного движения.  

Интересным и  полезным признали участники семинара опыт  учителя-дефектолога Потаниной О.С. , которая на своем  занятии «В стране шахмат»  показала уникальные возможности этой древнейшей игры,  ведь с её помощью можно решать  одновременно несколько коррекционных  задач: развивать зрительную память, зрительно-двигательную координацию, логическое мышление

  В заключении семинара все участники единогласно признали работу  семинара плодотворной, отметили,   что получили много теоретических знаний и практических навыков, которые будут обязательно использовать в  своей работе.

 




К списку новостей