• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Прочие
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Шанс» Елабужского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы “Психологик-педагогик, медицина һәм социаль ярдәм “Шанс” үзәге” муниципаль бюджет учреждениесе

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Шанс» Елабужского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы “Психологик-педагогик, медицина һәм социаль ярдәм “Шанс” үзәге” муниципаль бюджет учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 423600, г. Елабуга, пр-кт. Мира, д. 24А
Телефон: +7(855)-573-71-47
E-Mail: ppmcelabuga@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ "ЦППМиСП "Шанс" ЕМР РТ
Руководитель: Корочкина Светлана Алексеевна
Год основания учреждения: 2008
У нас учат: 2 учителя-логопеда и 5 педагогов-психологов

Новости нашего центра

Ментальная арифметика

Опубликовано: 24.11.2017

14,15 и 17 ноября педагоги-психологи образовательных организаций района обучались основам ментальной арифметики в рамках курса повышения квалификации Елабужского института Казанского федерального университета. Суть ментальной арифметики - обучение ребенка счету за счет возможностей правого полушария. На начальной стадии ребенеок считает с помощью абакуса, а затем переходит на устный счет. Такая методика позволяет развить у детей, в том числе и с нарушениями познавательной  сферы личности, устному счету с помощью использования интуитивного мышления. Это позволит значительно повысить возмодности коррекционной работы с детьми, испытывающими трудности в обучении, начиная с 5 лет.



К списку новостей