Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская художественная школа № 1 имени И.И. Шишкина Елабужского муниципального района"
Визитная карточка
Адрес: | 423600, РТ, город Елабуга, улица Казанская, дом 1 |
Телефон: | +7(855)-577-03-57;+7(855)-577-87-10 |
E-Mail: | dshi1.elb@tatar.ru |
Министерство: | Министерство культуры Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ ДО "Детская художественная школа № 1 им. И.И. Шишкина ЕМР" |
Тип УДО: | ХЭН |
Руководитель: | Сапожникова София Рифкатовна |
Год основания учреждения: | 1972 |
У нас учатся: | 322 |
У нас учат: | 12 |
Новости ДХШ №1 им. И.И. Шишкина
Приемная комиссия
Опубликовано: 09.04.2019ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР В 1 КЛАСС НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
по дополнительной предпрофессиональной программе в области искусств «Живопись» со сроком обучения 5 лет.
Возраст поступающих в 1 класс: 10-12 лет и 11 месяцев.
Количество мест для поступления на дополнительную предпрофессиональную программу в области искусств «Живопись» - 50.
Отбор поступающих проводится в форме творческого задания, выполняемого в учреждении и позволяющего определить наличие способностей к художественно-исполнительской деятельности.
Вступительным испытанием является выполнение карандашной зарисовки с натуры натюрморта из двух предметов на нейтральном фоне (крынка и яблоко) в течение двух академических часов.
Дата вступительных испытаний: 5 и 6 июня.
Время проведения: с 09:00 до 10:30.
Необходимые художественные материалы:
- чертежная бумага формата А4;
- простые карандаши;
- ластик.
При подаче заявления в 1 класс предоставляются следующие документы:
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия ИНН ребенка;
- копия СНИЛС ребенка;
- фотография ребенка (3х4 см., 2 шт.);
- медицинская справка, подтверждающая возможность детей осваивать образовательные программы в области изобразительного искусства, справка об инвалидности (в случае наличия);
- копия паспорта подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка.
Время работы приемной комиссии:
Подача документов ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 08:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00) с 15 апреля по 31 мая.
Справки по телефону 8(85557)7-03-57.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ВСТУПИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ
1) Композиционное решение:
- Масштаб изображения должен соответствовать размеру листа.
- Правильное размещение изображаемых предметов на листе, отсутствие смещения относительно геометрического центра листа (вверх-вниз, вправо-влево).
- Необходимо добиться композиционного равновесия изображения.
2) Построение формы:
- Правильное построение формы предметов. В основе построения должна быть использована линейная перспектива.
- Соблюдение пропорций изображаемых предметов. В основе лежит передача соотношений высоты, ширины и глубины изображаемых предметов.
3) Светотеневая моделировка:
- Точность тоновой характеристики натюрморта, различие тоновых отношений между предметами и фоном.
- Передача объема предметов с помощью изменения тона в соответствии с освещением, используя плавные переходы тона от света к тени.
- Уровень детализации и качество графической проработки изображения.
На основании данных требований разработаны критерии оценки заданий.
Оценивается комплекс качеств, проявленных в работе, соответствующий требованиям 1-3.
Каждому требованию соответствуют три показателя уровня, каждый из которых оценивается по следующей системе:
I уровень – 5 (отлично);
II уровень – 4 (хорошо);
III уровень – 3 (удовлетворительно).
Общее количество баллов, полученное за творческое задание, складывается из показателей уровня по каждому требованию.
Оценка работ поступающих на основе разработанных критериев производится комиссией по отбору детей коллегиально. Оценка носит относительный характер и предназначается для выбора среди поступающих наиболее подготовленной группы с целью дальнейшего обучения.
Критерии оценки вступительного творческого испытания
натюрморт из двух предметов на нейтральном фоне
Уровень |
Балл |
Критерии оценки |
Показатели уровня |
I уровень |
5 |
Композиционное решение. |
Масштаб изображения соответствует размеру листа. Размещение изображаемых предметов на листе без смещения относительно геометрического центра листа. Композиционное равновесие в расположении предметов достигнуто убедительно. |
Построение формы. |
Предметы построены хорошо, с учетом линейной перспективы, пропорции предметов соответствуют реальным. |
||
Светотеневая моделировка. |
Тоновая характеристика натюрморта выявлена точно, тон предметов и фона соответствуют действительному тону. Объем предметов передается плавными переходами светотени. Детализация и качество графической проработки изображения убедительное. |
||
II уровень |
4 |
Композиционное решение. |
Масштаб изображения соответствует размеру листа. Размещение изображаемых предметов на листе с незначительным смещением относительно геометрического центра листа. Композиционное равновесие в расположении предметов достигнуто неуверенно. |
Построение формы. |
Предметы построены с небольшими перспективными искажениями, пропорции изображенных предметов имеют незначительные отклонения, частично не соответствуют действительным соотношениям. |
||
Светотеневая моделировка. |
Тоновая характеристика натюрморта выявлена недостаточно полно, тон предметов и фона в основном соответствуют действительному тону. Объем предметов передается грубыми переходами светотени. Детализация и качество графической проработки изображения достаточно хорошее. |
||
III уровень |
3 |
Композиционное решение. |
Масштаб изображения не соответствует размеру листа. Размещение изображаемых предметов на листе с заметным смещением относительно геометрического центра листа. Не найдено композиционное равновесие в расположении предметов. |
Построение формы. |
Предметы построены плохо, с грубыми нарушениями линейной перспективы, пропорции изображенных предметов нарушены, не соответствуют действительным соотношениям. |
||
Светотеневая моделировка. |
Тоновая характеристика натюрморта не выявлена, тон предметов и фона не соответствуют действительному тону. Объем предметов передается плохо. Детализация и качество графической проработки изображения неубедительное. |
Количество баллов, полученное за выполненное задание, складывается из показателей уровня по каждому критерию, и записываются в оценочную ведомость (максимальное количество баллов – 15).
Результаты объявляются не позднее трех рабочих дней после проведения творческого отбора путем размещения пофамильного списка-рейтинга с указанием набранных баллов на информационном стенде школы.
Зачисление в Учреждение в целях обучения по образовательным программам в области искусств проводится после завершения отбора в сроки, установленные в Учреждении, но не позднее 20 июня.
К списку новостей