Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Мортовская основная общеобразовательная школа" Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районының муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе “Морт төп гомуми белем бирү мәктәбе”
Визитная карточка
Адрес: | 423620, Республика Татарстан, Елабужский район, село Морты, улица Молодежная 2-я, дом 20 |
Телефон: | +7(855)-577-42-67 |
E-Mail: | Smort.Elb@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Мортовская основная школа" ЕМР РТ |
Руководитель: | Хадиев Фаниль Василович |
Год основания учреждения: | 1938 |
У нас учатся: | 62 обучающихся, из них иностранных граждан: 0 |
У нас учат: | 12 учителей Языки обучения: татарский и русский |
Новостные блоки
Снова в школу!
Опубликовано: 09.01.2017Третья четверть – самая длинная и самая сложная для школьников. Почему самая сложная? Во-первых, потому что зима, рано темнеет, мало солнца, все вокруг серо и немногоцветно, а это создает определенный психологический настрой, сниженный фон настроения. Во-вторых, к концу января, к февралю накапливается дефицит витаминов. В-третьих, постепенно накапливается усталость (причем не только у учеников, но и у учителей), а значит, сложнее включаться в любую работу, справляться с нагрузками, поддерживать бодрый настрой. В этот период то, на что не обращали особого внимания, что преодолевалось легко и спокойно, может стать причиной острых конфликтов. А это, в свою очередь, ведет к снижению работоспособности, требуется большее напряжение для выполнения даже самых простых заданий. Но самое главное – нагрузки растут, а их интенсивность увеличивается. Есть и еще одна причина, которую не видят взрослые (и учителя, и родители), постепенно накапливается отрицательное влияние постоянно действующих микрострессов (вечной спешки и нехватки времени, упреков родителей, конфликтов со сверстниками и т.д.). Казалось бы эти тревоги, переживания, волнения не очень значимы, но беда в том, что все эти негативные переживания накапливаются, «подтачивают и истощают» организм ребенка. Причем, доказано, что отрицательное влияние ежедневных микрострессов может быть сильнее, чем острая, но короткая стрессовая ситуация. Конечно, есть дети, которым все нипочем, и они так же бодры и успешны, как в октябре. Но для большинства «утомленных» этот период – тяжелое испытание. Многие родители жалуются: «скатилась на тройки», «не старается, ленится», «словно все забыл», «за уроками сидим все больше, а оценки – все хуже», «стала раздражительной, нервной». Что же делать? Перестать учиться? Вновь устроить каникулы? Конечно нет. Снижение работоспособности и повышенная утомляемость – временная ситуация. Можно пройти этот период учебного года с наименьшими потерями и в здоровье, и в школьных достижениях. Для этого нужны совместные усилия родителей и школы (педагогов).
Задачи родителей:
Создать условия и строго следить за выполнением режима дня:
— не выполнять уроки вечером;
— гулять не менее 2-х часов;
— определить время для отдыха и любимых занятий;
— не устраивать «гонку» утром;
— обеспечить полноценное и здоровое питание дома, обязательно завтракать перед школой;
— вовремя и спокойно ложиться спать (спать не менее 10 часов);
— при необходимости (на время 1-1,5 месяца) исключить дополнительные нагрузки.
<span times="" new="" roman',="" times,="" serif;"="">Сохранять спокойную и доброжелательную атмосферу в семье.
Спокойно реагировать на возникшие проблемы, обсуждать их, предлагать ребенку реальную помощь, а не ругать и наказывать.
Стараться максимально использовать выходные дни для отдыха и положительных эмоций.
Всем удачи, терпения и хорошего настроения.
К списку новостей