• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Костенеевский детский сад" Елабужского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423624, Республика Татарстан, Елабужский район, село Костенеево, улица Молодежная, д.30
Телефон: +7(855)-577-25-33
E-Mail: ds.kosteneevskiy@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Костенеевский детский сад" ЕМР РТ
Руководитель: Юсупова Ирина Алексеевна
Год основания учреждения: 2018
У нас учатся: 11 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 0 детей, по состоянию на 26.12.2022
У нас учат: 1 педагог, язык обучения русский

Наши мероприятия

Аппликация – один из самых доступных и понятных видов детского творчества. /Аппликация-балалар иҗатының иң кулай һәм аңлаешлы төрләренең берсе.

Опубликовано: 09.09.2022

Аппликация – один из самых доступных и понятных видов детского творчества. Ведь аппликация развивает моторику у детей, мышление, эстетический вкус и воображение. Аппликация из бумаги не только интересное и увлекательное занятие, доступное дошкольникам, но и полезное для их развития. Занятия аппликацией повышают самооценку ребёнка, уверенность в его силах и возможностях, способствуют развитию творчества и фантазии, цветового восприятия, мелкой моторики руки.

В процессе аппликации ребёнок знакомится с разными приёмами обработки бумаги: вырезанием, обрыванием, сминанием, скручиванием, сгибанием, складыванием, наклеиванием, вдавливанием.

В отличие от взрослого у ребенка дошкольного возраста отсутствует предварительный замысел, так как показатель непроизвольности всех психических процессов, несовершенство аппликации в силу ее новизны и сложности. Но в большей степени - это проявление игровой тенденции в развитии деятельности. Смысл ребенка - клеить и вырезать - играть, а не изображать, ему важен процесс деятельности, а результат - только необходимость, как условие, средство осуществления игры, как своеобразная полу готовая игрушка. Поделки, выполненные малышом под руководством взрослого, создают атмосферу сотрудничества, позволяют пережить радость совместного творчества, положительно сказываются на воспитании нравственных качеств личности ребёнка, таких, как отзывчивость и трудолюбие./Аппликация-балалар иҗатының иң кулай һәм аңлаешлы төрләренең берсе. Чөнки аппликация балаларда мотор осталыгын, уйлау, эстетик тәм һәм фантазияне үстерә. Кәгазь Аппликация мәктәпкәчә яшьтәге балалар өчен кызыклы һәм мавыктыргыч эш кенә түгел, ә аларның үсеше өчен дә файдалы. Аппликация белән шөгыльләнү баланың үз-үзенә хөрмәтен, аның көченә һәм мөмкинлекләренә ышанычын арттыра, иҗат һәм фантазия үсешенә, төсләрне кабул итүгә, кулның вак моторикасына ярдәм итә.
Аппликация процессында бала кәгазьне эшкәртүнең төрле ысуллары белән таныша: кисү, кыйнау, кысу, бөкләү, катлау, ябыштыру, ябыштыру, инсульт.
Өлкәннәрдән аермалы буларак, мәктәпкәчә яшьтәге баланың башлангыч нияте юк, чөнки барлык психик процессларның ирексезлеге күрсәткече, аның яңалыгы һәм кыенлыгы аркасында аппликациянең камилсезлеге. Ләкин күбесенчә, бу эшчәнлек үсешендә уен тенденциясе. Баланың мәгънәсе - ябыштыру һәм кисү - уйнау, сурәтләү түгел, аның өчен эшчәнлек процессы мөһим, ә нәтиҗә-уенны башкару чарасы, үзенчәлекле җенес әзер уенчык буларак кирәк. Өлкәннәр җитәкчелегендә кечкенәдән ясалган һөнәрчелек хезмәттәшлек атмосферасы тудыра, уртак иҗат шатлыгын кичерергә мөмкинлек бирә, ярдәмчел һәм хезмәт сөючәнлек кебек баланың шәхесенең әхлакый сыйфатларын тәрбияләүгә уңай йогынты ясый.



К списку новостей