• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4» Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «4-нче гимназия» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423603, г. Елабуга, ул. Разведчиков, дом №41
Телефон: +7(855)-573-02-87
E-Mail: G4.Elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №4" ЕМР РТ
Руководитель: Чегодаева Елена Геннадьевна
Год основания учреждения: 1964
У нас учатся: 567 обучающихся, из них иностранных граждан:1
У нас учат: 39 педагогов; Язык обучения: русский

Новости МБОУ "Гимназия №4" ЕМР

Защита прав потребителей

Опубликовано: 04.03.2017

27 февраля в рамках информационно-просветительской работы с учащимися общеобразовательных учебных заведений был проведен урок-лекция ведущего специалиста-эксперта Костиной Т.В. с учащимися 10 А класса по актуальным вопросам защиты прав потребителей. 

Лекция по теме "Защита прав потребителей при покупке товаров ненадлежащего качества" включала следующие вопросы:

1. Основной закон о защите прав потребителей;

2. Сроки предъявления претензий при обнаружении в товаре недостатков;

3. Условия возврата и обмена товаров надлежащего и  ненадлежащего качества;

4. Защита нарушенных прав потребителя в суде;

5. Особенности защиты прав потребителей при покупке сложной бытовой и электронной техники ненадлежащего качества.

Лекция нашла активный отклик у аудитории, были заданы вопросы по защите прав потребителей при покупке продуктов питания с истекшими сроками годности. В ходе лекции учащиеся активно задавали вопросы по методике составления претензии при покупке некачественного сотового  телефона, а также о надлежащем поведении продавца при обращении к нему с претензией потребителя.



К списку новостей