• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №31 "Жемчужинка" Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «31нче номерлы «Энжекэй» балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №31 "Жемчужинка" Елабужского муниципального района Республики Татарстан\Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «31нче номерлы «Энҗекәй» балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423600, Республика Татарстан, город Елабуга, улица Пролетарская, дом 42
Телефон: +7(855)-573-76-91
E-Mail: Elabuga.ds31@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №31 "Жемчужинка" ЕМР РТ
Руководитель: Нуретдинова Гульмарьям Имамутдиновна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 150 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 0 детей
У нас учат: 16 педагогов, язык обучения русский

Новостной блог деятельности детского сада

Занимательная математика

Опубликовано: 13.11.2017

На примерах составления множеств из разных предметов они знакомятся с количественным составом из единиц чисел до 5. Сравнивая смежные числа в пределах 10 с опорой на наглядный материал, дети усваивают, какое из двух смежных чисел больше, какое меньше, получают элементарное представление о числовой последовательности - о натуральном ряде.

В старшей группе начинают формировать понятие о том, что некоторые предметы можно разделить на несколько равных частей. Дети делят на 2 и 4 части модели геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник) , а также другие предметы, сравнивают целое и части.

Большое внимание уделяют формированию пространственных и временных представлений. Так, дети учатся видеть изменение предметов по размерам, оценивать размеры предметов с точки зрения 3 измерений: длины, ширины, высоты; углубляются их представления о свойствах величин.

Детей учат различать близкие по форме геометрические фигуры: круг и фигуру овальной формы, последовательно анализировать и описывать форму предметов.



К списку новостей