• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №30 «Улыбка» Елабужского муниципального района/ Алабуга муниципаль районы 30 нчы «Көлемсәр» компенсацияләү төрендәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №30 «Улыбка» Елабужского муниципального района/ Алабуга муниципаль районы 30 нчы «Көлемсәр» компенсацияләү төрендәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423602, Республика Татарстан, гогод Елабуга, ул. Интернациональная, дом 10
Телефон: +7(855)-573-52-88
E-Mail: Ds30.elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ детский сад комбинированного вида №30 «Улыбка»
Руководитель: Шарипова Гилия Равильевна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 137 воспитанников, воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 0 детей
У нас учат: 36 педагог; язык обучения русский

Новости

«Доброе сердце»/«Ачык йөрәк»

Опубликовано: 14.12.2022

Наши дети приходят в детский сад разные: талантливые, умные, послушные или капризные, а еще приходят дети особенные. Особенные дети — дети с нарушениями контактов, у которых наблюдается уход от реальности в мир собственных переживаний.
В последнее время почти в каждой группе детского сада есть такие дети. Такие дети имеют право посещать детский сад, так как им необходима социализация. Главная задача педагогов - вовлечь ребенка в индивидуальную и совместную деятельность. Воспитатели объясняют детям, что в их группе есть особенный ребенок.
В нашем детском саду комбинированного вида №30 «Улыбка» прошла декада инвалидов. В каждой группе педагогами проведена беседа, в ходе которой старались формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека.
Посмотрели мультфильм «Цветик – семицветик», это напоминание всем о необходимости внимания, милосердия, заботы и помощи людям.
«Солнце одно для всех!» - под таким девизом прошел Международный день инвалида в подготовительных группах. Воспитанники узнали и поняли, что здоровые и люди с ограниченными возможностями здоровья - это одна большая, дружная семья, а в семье, не бывает чужих и ненужных, что солнце светит всем и греет всех одинаково.
Цель такого мероприятия довольно проста, но очень важна. У детей должно выработаться правильное отношение к людям с ОВЗ: они такие же, как мы! И мы должны помогать им!
Во всех группах детьми прослушаны аудиозаписи «Если добрый ты», «Улыбка», «Дорогою добра».
С большим интересом дети восприняли художественную литературу по нравственному воспитанию «Крылатый, мохнатый да масляный», «Цветик - семицветик», «Лекарство», «Серая шейка», «Вовка добрая душа», «Хроменькая уточка», «Ангелы земли».
С удовольствием играли в сюжетно-ролевые игры «Больница», «Служба спасения», «Скорая помощь», в развивающие игры. 
Дети с большим желанием рисовали, создавали аппликации, изготавливали сувениры для своих друзей.
В каждой группе проведена работа с родителями: консультации, памятки, буклеты для родителей «Особенные дети – особенное внимание».
Организована акция педагогов и родителей «Доброе сердце». Завершающее мероприятие пройдёт около ёлочки, где Дед Мороз вручит подарки малышам с ОВЗ.
Терпение, знание индивидуальных особенностей ребенка и задач его ближайшего развития – залог успеха педагогической деятельности в отношении ребенка с какими – то особыми потребностями.

Балаларыбыз балалар бакчасына төрле: талантлы, акыллы, әдәпле яки кәефле киләләр,шулай ук балалар да үзенчәлекле. Махсус балалар — үз тәҗрибәләре дөньясына чынбарлыктан китү күзәтелә торган элемтәләрне бозучы балалар. Соңгы вакытта балалар бакчасының һәр төркемендә диярлек мондый балалар бар. Мондый балалар бакчага йөрергә хокуклы, чөнки аларга социализация кирәк. Педагогларның төп бурычы - баланы шәхси һәм уртак эшчәнлеккә җәлеп итү. Тәрбиячеләр балаларга үз төркемендә махсус бала барлыгын аңлаталар. Безнең "Көлемсәр" 30 нчы номерлы балалар бакчасында Инвалидлар декадасы узды. Һәр төркемдә педагоглар әңгәмә уздырды, аның барышында игелек, игелекле гамәлләр, кеше тормышында аларның әһәмияте турында күзаллаулар формалаштырырга тырыштылар.

"Цветик-семицветик» дигән мультфильм карадылар, бу барысына да игътибар, шәфкатьлелек, кайгырту һәм кешеләргә ярдәм кирәклеге турында искәртмә.
«Кояш һәркем өчен бер!» мондый девиз астында әзерлек төркемнәрендә Халыкара инвалидлар көне үтте. Тәрбияләнүчеләр сәламәт һәм мөмкинлекләре чикле кешеләрнең бер зур, тату гаилә булуын, ә гаиләдә чит һәм кирәксез булмавын, кояш һәркемгә бертигез балкып торуын белделәр һәм аңладылар.
Мондый чараның максаты бик гади, ләкин бик мөһим. Балаларда солы булган кешеләргә дөрес мөнәсәбәт үстерелергә тиеш: алар безнең кебек! Без аларга булышырга тиеш! Барлык төркемнәрдә дә балалар "игелекле син",» елмаю«,»кадерле игелек " дигән аудиоязмаларны тыңладылар. Балалар зур кызыксыну белән әхлакый тәрбия буенча «канатлы, чәчәкле дә майлы», «семицветик Чәчәкле», «дару», «соры шейка», «игелекле җан», «Аксак үрдәк», «җир фәрештәләре»әдәбиятын кабул иттеләр. «Хастаханә», «коткару хезмәте», «ашыгыч ярдәм» сюжет-рольле уеннар уйнадылар. Балалар бик теләп рәсем ясадылар, аппликацияләр ясадылар, дуслары өчен сувенирлар ясадылар. Һәр төркемдә ата – аналар белән эш: консультацияләр, белешмәләр, ата-аналар өчен «махсус балалар-аерым игътибар»буклетлары үткәрелде. Педагоглар һәм ата-аналар «Мәрхәмәтле йөрәк»акциясе оештырылды. Соңгы чара чыршы янында узачак, анда Кыш бабай сәламәтлекләре чикләнгән балаларга бүләкләр тапшырачак. Сабырлык, баланың индивидуаль үзенчәлекләрен һәм аның якын үсеш бурычларын белү – педагогик эшчәнлекнең балага карата нинди дә булса махсус ихтыяҗлар белән килүенә нигез булып тора.



К списку новостей