• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Теремок» Елабужского муниципального района» Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «3 нчы номерлы «Теремкәй» балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад №3 " Теремок" Елабужского муниципального района " Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «3 нчы номерлы «Теремкәй» балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423600, Республика Татарстан, город Елабуга, улица Казанская, дом 92
Телефон: +7(855)-577-56-63
E-Mail: Ds3.elb@tatar.ru dou3teremok@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ " Детский сад №3 " Теремок" ЕМР" РТ
Руководитель: Фасхеева Альфия Альбертовна
Год основания учреждения: 1924
У нас учатся: 72 воспитанника, из них: воспитанники инвалиды - 0, воспитанники являющиеся иностранными гражданами - 0
У нас учат: 8 педагогов, язык обучения: русский

Новости ДОУ

Круглый стол/Түгәрәк өстәл

Опубликовано: 26.04.2018

Бүген балалар бакчасында «темасына түгәрәк өстәл узды Креативность – берсе буларак, компонентлар, һөнәри компетенция хәзерге заман педагогы». Бурыч-методик чаралар булды: һөнәри осталыгын камилләштерергә педагог, формалаштырырга укытучылары да ихтыяҗ иҗатында, үстерергә находчивость, сообразительность, нестандартность фикерләү. Бу раках эшлекле уен элементлары белән тренинг педагогларга предлагалось поучиться эзләргә стандарт булмаган выходы берсе стандартных хәлләрне, фикер йөртә креативно һәм шуның күтәрергә үзенең һөнәри дәрәҗәсе. Билгеләп үтелгәнчә, хәзерге вакытта кискен артты ихтыяҗ квалификацияле, иҗади мыслящую, конкурентно способную шәхес укытучылар, способную тәрбияләргә шәхес заманча, динамик рәвештә үзгәреп торучы дөньяда.

Сегодня в детском саду прошел круглый стол  «Креативность – как  один из компонентов профессиональной компетенции современного педагога». Задачей методического мероприятия  стало: совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, формировать у педагогов потребность в творчестве, развивать находчивость, сообразительность, нестандартность  мышления.  В раках деловой игры с элементами тренинга  педагогам предлагалось поучиться искать нестандартные выходы из стандартных ситуаций, мыслить креативно и тем самым поднять свой профессиональный уровень. Было отмечено, что в на­сто­я­щее время резко по­вы­сил­ся спрос на ква­ли­фи­ци­ро­ван­ную, твор­че­ски мыс­ля­щую, кон­ку­рент­но спо­соб­ную лич­ность учи­те­ля, спо­соб­ную вос­пи­ты­вать лич­ность в со­вре­мен­ном, ди­на­мич­но ме­ня­ю­щем­ся мире.

Ос­нов­ные пути раз­ви­тия  про­фес­си­о­наль­ной ком­пе­тент­но­сти:

· Си­сте­ма по­вы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции.

· Ат­те­ста­ция пе­да­го­ги­че­ских ра­бот­ни­ков на со­от­вет­ствие за­ни­ма­е­мой долж­но­сти и ква­ли­фи­ка­ци­он­ную ка­те­го­рию.

· Са­мо­об­ра­зо­ва­ние пе­да­го­гов.

· Ак­тив­ное уча­стие в ра­бо­те ме­то­ди­че­ских объ­еди­не­ний, пед­со­ве­тов, се­ми­на­ров, кон­фе­рен­ций, ма­стер-клас­сов. Вос­тре­бо­ван­ны­ми фор­ма­ми ме­то­ди­че­ской ра­бо­ты яв­ля­ют­ся тео­ре­ти­че­ские и на­уч­но-прак­ти­че­ские кон­фе­рен­ции, слеты, съез­ды учи­те­лей.

· Вла­де­ние со­вре­мен­ны­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми, ме­то­ди­че­ски­ми при­е­ма­ми, пе­да­го­ги­че­ски­ми сред­ства­ми и их по­сто­ян­ное со­вер­шен­ство­ва­ние.

· Овла­де­ние ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми.

· Уча­стие в раз­лич­ных кон­кур­сах, ис­сле­до­ва­тель­ских ра­бо­тах.

· Обоб­ще­ние и рас­про­стра­не­ние соб­ствен­но­го пе­да­го­ги­че­ско­го опыта, со­зда­ние пуб­ли­ка­ций.

С анализом творческой деятельности педагогов выступила воспитатель, ответственный за методическую работу, Гурьева Н.И, которая озвучила результаты участия педагогов ДОУ и воспитанников  в конкурсах и семинарах различных уровней, и нацелила коллег на дальнейшую плодотворную работу.



К списку новостей