Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29 «Золотая рыбка» Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 29-нчы «Алтын балык» катнаш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423600, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, ул. Интернациональная, д. 7 |
| Телефон: | +7(855)-573-71-13 |
| E-Mail: | Ds29.elb@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №29 "Золотая рыбка" |
| Руководитель: | Кавиева Фарида Фаизовна |
| Год основания учреждения: | 1988 |
| У нас учатся: | 190 воспитанников, из них иностранные граждане - 0 |
| У нас учат: | 22 педагогов. Язык обучения - русский |
Все новости детского сада
Удивительный мир песка/ Комның гаҗәеп дөньясы
Опубликовано: 11.11.2025В нашем саду состоялась встреча родительского клуба "Живи играя". Педагог -психолог Степанова О. Н. с помощью песочной терапии погрузила родителей с детьми в волшебный мир, для осознания и трансформации реальности. Родители смогли получить ответы на интересующие вопросы по взаимодействию с ребёнком, а так же в области личностного развития.
Игра с песком, это не только творчество, но и создание особого мироощущения, осознание особенностей своих переживаний и своей индивидуальности. Песочная терапия является методом самотерапии, когда при взаимодействии с песком человек успокаивается, становиться увереннее, развивается его творческое воображение и повышается самооценка. Работа с песком используется для снижения детской тревожности, страхов и неуверенности. В групповой работе происходит формирование коммуникативных навыков ребенка.
Наши пальцы это отростки головного мозга, выстраивая картину, передвигая ту или иную фигуру в песочнице, можно решить массу скрытых от сознания задач.
Безнең бакчада психолог - педагог Степанова О.Н. чынбарлыкны аңлау һәм трансформацияләү өчен, ата-аналарны балалары белән, тылсымлы дөньяга «Уйнап яшә» ком терапиясенә, очрашуга чакырды. Ата-аналар бала белән, шулай ук шәхес үсеше өлкәсендә кызыксындырган сорауларга җаваплар ала алды. Ком белән уен, бу иҗат белән бергә, аерым дөньяны тоемлау, үз кичерешләренең үзенчәлекләрен һәм шәхси индивидуальлеген аңлау да. Ком терапиясе үзтерапия ысулы булып тора. Ком белән тәэсир итешкәндә кеше тынычлана, ышанычлырак була, аның иҗади хыялы үсә һәм үз-үзен бәяли. Ком белән эшләү балаларның хәвефлелеген, куркуларын һәм ышанычсызлыгын киметү өчен кулланыла. Төркем эшендә баланың коммуникатив күнекмәләре формалаша. Безнең бармакларыбыз - баш мие үсентеләре, картина төзеп, теге яки бу фигураны комлыкта хәрәкәт итеп, мәсьәләләрне аңлаудан яшерелгән бик күп мәсьәләләрне хәл итәргә мөмкин.
К списку новостей















