• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29 «Золотая рыбка» Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 29-нчы «Алтын балык» гомум устереш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29 «Золотая рыбка» Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 29-нчы «Алтын балык» катнаш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423600, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, ул. Интернациональная, д. 7
Телефон: +7(855)-573-71-13
E-Mail: Ds29.elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №29 "Золотая рыбка"
Руководитель: Кавиева Фарида Фаизовна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 190 воспитанников, из них иностранные граждане - 0
У нас учат: 22 педагогов. Язык обучения - русский

Все новости детского сада

Впереди школа /Алда мәктәп

Опубликовано: 11.04.2022

  Развитие предпосылок учебной деятельности является одним из требований Федерального государственного образовательного стандарта к содержанию и организации образовательного процесса для детей дошкольного возраста. Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей определяются не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Изучение стартового уровня будущих первоклассников в нашем детском саду проводится педагогом-психологом в начале и в конце каждого учебного года с применением диагностического инструментария на основе традиционных методик.  Проведенная в текущем учебном году диагностика дала  возможность выделить четыре параметра психического развития в соответствии с новыми требованиями к результатам образования в связи с введением ФГОС ДО: сформированность регуляторного компонента деятельности в целом; собственно предпосылки к учебной деятельности; сформированность пространственных представлений; особенности мыслительной деятельности. Сравнительный анализ результатов психологической диагностики показал значительную положительную динамику к концу учебного года, что в свою очередь позволяет сделать вывод о том, что воспитанники подготовительных групп готовы к поступлению в школу.

 Безнең балалар бакчасы педагог-психологы эшчәнлегендә иң мөһим урыннарның берсе-балаларны мәктәпкә психологик яктан әзерләү һәм тәрбия-белем бирү процессын оештыруда максатчан җайланма булып тора. Мәктәптә укуга психологик әзерлек-ул баланың танып белү мөмкинлекләрен һәм шәхси сыйфатларын билгеле бер дәрәҗәгә ирешүе. Апрель аенда безнең балалар бакчасында баланың мәктәпкә әзерлегенә диагностика үткәрелә. Балаларга аларның яше буенча бурычларны хәл итәргә тәкъдим ителде. Әлеге диагностика нәтиҗәләре буенча без әзерлек төркеме балаларының мәктәпкә укырга керергә әзер булуын ачыкладык.



К списку новостей