• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29 «Золотая рыбка» Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 29-нчы «Алтын балык» гомум устереш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29 «Золотая рыбка» Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 29-нчы «Алтын балык» катнаш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423600, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, ул. Интернациональная, д. 7
Телефон: +7(855)-573-71-13
E-Mail: Ds29.elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №29 "Золотая рыбка"
Руководитель: Абакаева Светлана Тагировна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 180 воспитанников, из них иностранные граждане - 0
У нас учат: 22 педагогов. Язык обучения - русский

Все новости детского сада

«Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ» /"Мәктәпкәчә белем бирү учреждениеләрендә тәҗрибә-тәҗрибә эшчәнлеге»

Опубликовано: 24.02.2022

Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования  Сейчас  мы ставим во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игре. Ведущими видами детской деятельности стали: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Я считаю, что в детском возрасте экспериментальное освоение мира ребенком играет не менее важную роль, чем, традиционно признаваемая ведущей деятельностью дошкольников, игра. В ходе работы с детьми над экспериментами формируется познавательный интерес, развивается наблюдательность, мыслительная деятельность. В процессе организации экспериментальной деятельности, моя работа с детьми строится таким образом, чтобы дети могли повторить опыт, показанный мной, могли наблюдать, отвечать на вопросы, используя результат опытов. При такой форме ребенок овладевает экспериментированием как видом деятельности и его действия носят репродуктивный характер. Экспериментирование не становится самоценной деятельностью, так как возникает по инициативе взрослого. Сегодня вместе с детьми  12 группы провели такой опыт с воздушным шариком .Дети были очень радостными и довольны своей работой.

Бүген җәмгыятьтә мәктәпкәчә белем бирүнең яңа системасы барлыкка килү бара, хәзер без балага һәм уенга индивидуаль якын килүне төп почмак итеп куябыз. Балалар эшчәнлегенең төп төрләре: уен, танып-белү-тикшеренү, продуктив һ. б.балалар яшендә эксперименталь рәвештә дөньяны үзләштерү, гадәттәгечә, мәктәпкәчә яшьтәге балаларның әйдәп баручы эшчәнлеге дип танылган уенга караганда, мөһим роль уйный дип саныйм. Балалар белән тәҗрибәләр өстендә эшләү барышында танып-белү кызыксынуы формалаша, күзәтүчәнлек, фикерләү эшчәнлеге үсә. Эксперименталь эшчәнлекне оештыру барышында, балалар белән эшем шул рәвешле төзелә, балалар күрсәткән тәҗрибәмне кабатлый, сорауларга җавап бирә алсын өчен, тәҗрибә нәтиҗәләрен кулланып, җавап бирә алсыннар өчен. Мондый формада бала эшчәнлек төре буларак экспериментлау уздыра һәм аның гамәлләре репродуктив характерда була. Экспериментлау үзкыйммәткә әверелми Экспериментлау үзкыйммәтле эшчәнлеккә әверелми, чөнки ул өлкәннәр инициативасы буенча барлыкка килә. Бүген 12 төркем балалары белән шундый тәҗрибә үткәрделәр .Балалар бик шат һәм үз эшләреннән канәгать булдылар.



К списку новостей