Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29 «Золотая рыбка» Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 29-нчы «Алтын балык» катнаш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423600, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, ул. Интернациональная, д. 7 |
Телефон: | +7(855)-573-71-13 |
E-Mail: | Ds29.elb@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №29 "Золотая рыбка" |
Руководитель: | Кавиева Фарида Фаизовна |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | 190 воспитанников, из них иностранные граждане - 0 |
У нас учат: | 22 педагогов. Язык обучения - русский |
Все новости детского сада
Нейрогимнастика/Нейрогимнастика
Опубликовано: 29.11.2021
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И.В. Павлов
Дошкольный возраст – период активного развития ребёнка, усвоения разговорного языка, становления всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Развитие речи в дошкольный период закладывает основы успешного обучения в школе. Проблема ускорения процесса становления и развития речи детей дошкольного возраста особенно актуальна в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения в речевом развитии. Существенную помощь специалистам дошкольного образовательного учреждения в решении данной проблемы оказывает методика образовательной кинезиологии – нейрогимнастика. Это универсальная система упражнений, доказавшая свою эффективность, активно применяется в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в нашем дошкольном образовательном учреждении. Регулярное использование нейроигр в логопедической работе оказывает положительное влияние на коррекционный процесс обучения, развитие интеллекта, улучшение состояния физического, психического, эмоционального здоровья и социальной адаптации детей. А это, в свою очередь, является одним из главных критериев психологического здоровья дошкольников.
«Куллар башны өйрәтәләр, аннары акылдан язган баш кулларны өйрәнә, ә оста куллар янә баш миен үстерүгә ярдәм итә» И.В. Павлов
Тәрбиячеләр һәм логопедлар балалар белән эшләгәндә туган иң борчыган сорау: «Балалар сөйләмен үстерү һәм торгызу процессын ничек тизләтергә?» Бу өстәмә методик проблеманы хәл итүне җиңеләйтте. Нәтиҗәдә, мин белем бирү кинезиологиясе – нейрогимнастика методикасына тукталырга булдым. Махсус сайлап алынган күнегүләр ярдәмендә организм уң һәм сул ярымшар эшен координацияли, тән һәм интеллект бәйләнешен үстерә. Нейрогимнастика - ул күнегүләрнең универсаль системасы, ул балалар өчен дә, өлкәннәр өчен дә теләсә кайсы яшьтә нәтиҗәле. Безнең төркемдә тәрбияләнүчеләр «Кара һәм кабатлап кара», «Акыллы юллар» уеннарында бик теләп катнашалар, тавышларны кую өчен нейрогимнастика элементлары белән артикуляция һәм сулыш гимнастикасын кулланабыз, тавышларны автоматлаштырганда «күңелле учаклар» уйныйбыз, режим моментларында Су-Джок шары белән күңелле уеннар уйныйбыз. Дәресләр даими рәвештә, тыныч, игелеклелек белән үткәрелә.
К списку новостей