• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29 «Золотая рыбка» Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 29-нчы «Алтын балык» гомум устереш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29 «Золотая рыбка» Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 29-нчы «Алтын балык» катнаш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423600, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, ул. Интернациональная, д. 7
Телефон: +7(855)-573-71-13
E-Mail: Ds29.elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №29 "Золотая рыбка"
Руководитель: Кавиева Фарида Фаизовна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 190 воспитанников, из них иностранные граждане - 0
У нас учат: 22 педагогов. Язык обучения - русский

Все новости детского сада

Индивидуальная работа с ребёнком / Бала белән мөстәкыйль эш

Опубликовано: 18.02.2020

    Индивидуальные занятия обеспечивают большее доверие и понимание, возникающие между педагогом и ребенком. Особенно важны индивидуальные занятия для детей с высокой степенью тревожности и другими эмоциональными, поведенческими особенностями в тех случаях, когда присутствие других детей является для ребенка стрессом. При организации коррекционных занятий необходимо исходить из возможностей ребенка: задание должно быть умеренной трудности, но доступным, так как на первых этапах коррекционной работы необходимо обеспечить ребёнку субъективное переживание успеха на фоне определенной затраты усилий. В дальнейшем трудность заданий следует увеличивать пропорционально возрастающим возможностям ребенка.  Шәхси дәресләр булдыру  педагог һәм бала арасында күбрәк ышаныч һәм аңлау барлыкка китерә. Бигрәк тә мөһим индивидуаль дәресләр өчен балалар белән югары дәрәҗәдә шөгыльләнү яхшы нәтиҗәләргә китерә. Коррекция дәресләрен оештырганда баланың мөмкинлекләреннән чыгып эш итәргә кирәк: бирем уртача кыенлыкта булырга тиеш, ләкин һәркем белерлек булырга тиеш, чөнки коррекция эшенең беренче этапларында балага билгеле бер тырышлык фонында уңышның субъектив кичерүен тәэмин итәргә кирәк. Алга таба биремнәрнең авырлыгын баланың мөмкинлекләренә пропорциональ рәвештә арттырырга кирәк.



К списку новостей