Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29 «Золотая рыбка» Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 29-нчы «Алтын балык» катнаш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423600, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, ул. Интернациональная, д. 7 |
Телефон: | +7(855)-573-71-13 |
E-Mail: | Ds29.elb@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №29 "Золотая рыбка" |
Руководитель: | Кавиева Фарида Фаизовна |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | 190 воспитанников, из них иностранные граждане - 0 |
У нас учат: | 22 педагогов. Язык обучения - русский |
Все новости детского сада
«Надоело мне играть, сяду я порисовать…» / «Уйный – уйный мин ардым, рәсем ясый башладым….»
Опубликовано: 28.01.2020
На листочке я рисую,
Я рисую, как умею:
То вверху я, то внизу я,
То правее, то левее.
На меня глядят, красуясь,
Загогулинки, кружочки…
Потому что я рисую,
Их рисую на листочке.
Творчество бесспорно влияет на ребенка, его развитие, умения, характер. Оно учит малыша самовыражению, помогает познать мир, увидеть его своими глазами. Ребенок, который занимается творчеством, умеет выходить за границы общепринятого, и благодаря этому преодолевает возникшие проблемы легче, ведь у него есть много вариантов их решения. Уже с полугода малыши могут начинать творить. Конечно же, не без помощи взрослых. Творчество в этом возрасте развивает воображение ребенка, помогает ему стать более усидчивым, улучшает мелкую моторику рук. Ребенок более чувствителен, потому что для него это все впервые, он воспринимает все иначе, ярче, эмоциональней. Он по-другому видит цвета, слышит звуки, ощущает фактуру. Поэтому ребенку нужно познавать мир через тактильные ощущения, находить выход своим эмоциям. Рисование, наверное, самый известный и широко используемый вид творческой деятельности. Благодаря рисованию ребенок развивает память, учится сосредотачиваться, улучшает мелкую моторику рук, все анализирует, сравнивает, ищет отличия, рисование заставляет ребенка думать и мыслить.Иҗат баланың үсешенә, осталыгына, характерына һичшиксез йогынты ясый. Ул сабыйны үз-үзен күрсәтергә өйрәтә, дөньяны танып белергә, аны үз күзләре белән күрергә ярдәм итә. Иҗат белән шөгыльләнә торган бала гомумкабул ителгән чикләргә чыга белә һәм шуның аркасында килеп туган проблемаларны җиңелрәк хәл итә, чөнки аның аларны хәл итү вариантлары күп. Инде ярты елдан балалар иҗат итә башлый. Әлбәттә, өлкәннәр ярдәменнән башка түгел. Бу яшьтә иҗат баланың карашын үстерә, аңа тагын да игътибарлы булырга ярдәм итә, кулларның вак моторикасын яхшырта. Ул төсләрне башкача күрә, авазларны ишетә, фактураны тоя. Шуңа күрә балага дөньяны тактик хисләр аша белергә, эмоцияләргә юл табарга кирәк. Рәсем, мөгаен, иң танылган һәм киң кулланыла торган иҗади эшчәнлек төре. Рәсем ясау ярдәмендә бала хәтерне үстерә, тупланырга өйрәнә, барысын да нәтиҗәли, чагыштыра, аера, рәсем ясау баланы уйларга мәҗбүр итә.
К списку новостей