• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29 «Золотая рыбка» Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 29-нчы «Алтын балык» гомум устереш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29 «Золотая рыбка» Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 29-нчы «Алтын балык» катнаш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423600, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, ул. Интернациональная, д. 7
Телефон: +7(855)-573-71-13
E-Mail: Ds29.elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №29 "Золотая рыбка"
Руководитель: Кавиева Фарида Фаизовна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 190 воспитанников, из них иностранные граждане - 0
У нас учат: 22 педагогов. Язык обучения - русский

Все новости детского сада

В гостях у книги./ Китапта – кунакта.

Опубликовано: 10.10.2018

Задача взрослого – открыть ребенку то чудо, которое носит в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Процесс общения дошкольника с книгой – это процесс становления в нем личности. Ребенок дошкольного возраста является своеобразным читателем. Он воспринимает литературу на слух, и так длится до тех пор, пока он сам не научится читать. Книга вводит ребенка в мир человеческих чувств: радостей, страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Книга раскрывает человеческие и духовные ценности. Книга, прочитанная в детстве, оставляет более сильный след, чем книга, почитанная в зрелом возрасте.Во 2 группе прошло занятие «Знакомство с книгой», целью которого было - познакомить детей с новым художественным произведением, учить понимать содержание и отвечать на вопросы педагога, развивать артикуляционный аппарат, закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах, способствовать воспитанию бережного отношения к книге, умение сопереживать.

Өлкәннәрнең бурычы-балага китап йөртә торган могҗиза ачу. Мәктәпкәчә яшьтәге балаларның китап белән аралашу процессы – ул анда шәхес формалашу процессы. Мәктәпкәчә яшьтәге бала үзенчәлекле укучы булып тора. Ул әдәбиятны ишетүне кабул итә һәм үзе укырга өйрәнгәнче дәвам итә. Китап баланы кешелек хисләре дөньясына кертә: шатлык, газаплар, мөнәсәбәтләр, омтылыш, фикерләү, эш-гамәлләр, характерлар. Китап кеше һәм рухи кыйммәтләрне ача. Балачакта укылган китап өлкән яшьтә укылган китап белән чагыштырганда көчле эз калдыра.

2 нче кечкенәләр төркемендә «Китап белән танышу» дигән шөгыль үтте. Аның максаты-балаларны яңа сәнгать әсәрләре белән таныштыру, педагогның эчтәлеген аңларга һәм сорауларга җавап бирергә өйрәтү, артикуляцион аппаратны үстерү, тавыш күтәрү сүзләрендә тавышларны беркетү, китапка сакчыл караш тәрбияләүгә ярдәм итү, сак караш тәрбияләү.



К списку новостей