Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29 «Золотая рыбка» Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 29-нчы «Алтын балык» катнаш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423600, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, ул. Интернациональная, д. 7 |
Телефон: | +7(855)-573-71-13 |
E-Mail: | Ds29.elb@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №29 "Золотая рыбка" |
Руководитель: | Абакаева Светлана Тагировна |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | 180 воспитанников, из них иностранные граждане - 0 |
У нас учат: | 22 педагогов. Язык обучения - русский |
Развитие физических качеств через подвижную игру./Хәрәкәтле уеннар аша балаларның физик сыйфатларын ныгыту.
Подвижная игра – одно из основных средств физического воспитания детей. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это прежде всего двигаться, действовать. Игры с одной стороны должны быть подвижными, с другой – вызывать живой интерес, развивать смекалку и сообразительность. И, самое главное, во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как быстрота, сила, выносливость, ловкость, гибкость.
В подвижной игре дети упражняются в самых разнообразных движениях: беге, прыжках, лазании, бросании-ловле, увёртывании и других.
Характер движений, выполняемых ребёнком в подвижной игре и в условиях прямого задания, существенно различается. Так, например, в драматизированной игре в спортсмена не только увеличивалась эффективность прыжка, но и изменялся сам характер движения – в нём значительно рельефнее выделялась подготовительная фаза или фаза своеобразного старта.
По ходу игры возникает необходимость двигаться и действовать во внезапно изменяющихся ситуациях и решать двигательные задачи в кратчайшие сроки, проявляя такие физические качества, например в игре «Ловишки», как быстрота, ловкость: увернуться, убежать.
В игре деятельность детей организуется на основе образного сюжета или игровых заданий и это вызывает положительные эмоции, которые побуждают ребёнка с большим удовольствием и более длительное время выполнять физические упражнения, что, в свою очередь, усиливает их влияние на организм, способствует развитию выносливости.
Примерный список подвижных игр, дифференцированных по преимущественному развитию физических качеств:
- быстрота,
- гибкость,
- ловкость,
- сила:
«Солнышко и дождик», «Добеги до предмета», «Воробушки и кот», «Перенеси кегли», «Зайцы и волк», «Перебежки», «Достань погремушку», «Передай платочек», «Не задень верёвку», «Подлезь под дугу», «Рыбаки и сеть», «Возьми мяч», «Проползи по бревну», «Наседка и цыплята», «Влезь на лесенку», «Поймай мяч», «Обезьянки», «Зайка беленький сидит», «Подпрыгни повыше», «Кто дальше прыгнет», «Поймай бабочку», «Куры в огороде».
Развивать физические качества можно повсеместно. Каждое физическое упражнение приносит только пользу.