• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29 «Золотая рыбка» Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 29-нчы «Алтын балык» катнаш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423600, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, ул. Интернациональная, д. 7
Телефон: +7(855)-573-71-13
E-Mail: Ds29.elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №29 "Золотая рыбка"
Руководитель: Кавиева Фарида Фаизовна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 190 воспитанников, из них иностранные граждане - 0
У нас учат: 22 педагогов. Язык обучения - русский

Спортивные часы для мальчиков./ Малайлар өчен спорт сәгатьләре

У мальчиков и девочек есть различия в весе, росте, окружности грудной клетки, обменных процессах. У них и физические возможности неодинаковые: мальчики, как правило, быстрее бегают, показывают лучшие показатели в метании на дальность, в силе рук и становой силе. Им необходимы игры, упражнения на подвижность, быстроту, ловкость.
Комплексы спортивных игр и соревнований предлагаются по сезонам
Осень. «Молодцы – удальцы»
Цель. Развивать гибкость, быстроту, ловкость, меткость и выразительность действий.
Место проведения. Площадка детского сада.
Оборудование. Полоски шириной 8-10 см, обручи, мячи большие и маленькие, флажки.
Ход соревнований.
«Кто устойчивее?». Два мальчика стоят на узкой полоске лицом друг к другу, держась за кисти рук. По сигналу стараются столкнуть друг друга с полоски или заставить потерять равновесие.
«Волк и жеребята». На игровой площадке – несколько «пастбищ» (обручей), где могут укрыться «жеребята», и «волк». Жеребята бегают по лугу, а волк гоняется за ними. При приближении волка к жеребенку тот занимает один из обручей. Как только волк удаляется, жеребята продолжают играть. Те, кто не успел спрятаться и кого поймал воск, выбывают из игры.
«Путаница». Дети стоят по кругу. Водящий называет определенные части тела, а показывает другие. Дети должны показывать только названные части тела. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.
«Меткий охотник». Площадку делят на две части. «Звери» пасутся на одной половине, а с другой подкрадывается «охотник», который «стреляет» в зверей 5-10 мячами, стараясь попасть в них. Побеждает самый меткий охотник.
Эстафета «Передай мяч». Дети, стоя друг за другом, по команде передают мяч над головой. Когда мяч окажется у последнего игрока, тот бежит до флажка, возвращается назад, встает первым, и снова дети передают мяч друг другу. Так до тех пор, пока тот, кто вначале стоял первым, снова не окажется впереди.
Зима. «Зимние забавы»
Цель. Способствовать возникновению эмоционального положительного настроя; развивать двигательную активность детей.
Место проведения. Спортивный зал.
Оборудование. Мячи, обручи, ворота хоккейные, клюшки, вместо шайбы маленькие мяч.
Ход соревнований.
«Луноход». Дети принимают и.п.- сидя, упор сзади («луноходик»). По сигналу двигаются до флажка. Дойдя до него, встают и бегут к линии финиша.
«Перетяни». Стоя боком (правым или левым), двое детей держат друг друга за кисти рук, упираясь ногами в пол у разделительной линии. По команде начинают перетягивать друг друга. Проигравшим считается тот, кого перетянули за пределы линии, или тот, кто первым отпустил руку.
«Пингвины». По сигналу ведущего дети должны поочередно пронести мяч, зажатый между ногами, до отметки и обратно, а затем передать его следующему игроку.
«Забить шайбу в ворота». Дети делятся на команды. Выигрывает команда, забившая больше голов.
Весна. «Здравствуй солнце!»
Цель. Способствовать созданию эмоционального положительного настроя, хорошего самочувствия, бодрости, энергии.
Место проведения. Спортивный зал.
Оборудование. Флажки, обручи, квадраты из линолеума, гимнастическая скамейка, большие мячи, ленты.
«Выложи солнышко» Каждому дают по флажку, напротив кладут обруч. По сигналу ребенок бежит к обручу, кладет около него флажок, возвращается и передает эстафету следующему. В итоге флажки должны расположиться вокруг обруча в виде солнечных лучей. Выигрывает команда, быстрее и аккуратнее выложившая солнышко.
«Переправа». Перед ребенком лежат два квадрата из линолеума. Нужно встать на один ногой, сделать шаг второй ногой, передвинуть кусок линолеума вперед, шагнуть на него, затем передвинуть первый кусок. И т.д.
«Петушиный бой». На площадке начертить один или несколько кругов (их количество зависит от числа играющих). Дети парами заходят в круг лицом друг к другу, принимая положение «стойка на одной ноге», руки сомкнуты скрестно перед грудью. По сигналу пытаются сбить друг друга, или выбить соперника за пределы круга, или вынудить его встать на обе ноги.
«Кто устойчивей?». Два ребенка стоя на гимнастической скамейке, пытаются сбить соперника большим мячом или подушками. Можно ударять лишь по туловищу или ногам.
Лето. «Мы сильные, смелые ловкие!»
Цель. Развивать силу, ловкость, высокую двигательную активность.
Место проведения. Площадка детского сада.
Оборудование. Дэйбиир (дословно – комаромахалка), веревка, мешочки, картошка, корзины, мешки, дуги, обручи, гимнастическая скамейка.
Ход соревнований.
«Салки». Команда выбирает салку. У него в руках дэйбиир. Остальные дети свободно бегают по площадке. Задача салки - коснутся дэйбииром детей.
«Рыбаки». Игровую площадку («водная среда») делят на две части: на одной части плавают рыбки, на другой – рыбаки. Они держат невод (веревку длиной с игровую площадку) над полом на высоте 10-15 см. Затем начинают передвигаться с неводом, пытаясь поймать рыб. Те должны перепрыгнуть через невод. Кто заденет его, считается пойманным и выбывает из игры.
«Кто дальше бросит мешочек?». Дети стараются как можно дальше бросить мешочек из-за головы.
«Кто больше?». Нужно ложкой взять картофелину из корзины и донести ее до финишной линии.
«Бег в мешках». Надеть мешки на ноги, обойти препятствия, дойти до финиша, снять мешки и быстро передать их следующим.
«Преодолей полосу препятствий!». Препятствия – это несколько гимнастических снарядов, три дуги, которые ставят тоннелем; гимнастическая скамейка; обручи, расположенные неподалеку друг от друга.