• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №28 "Лесная сказка" Елабужского муниципального района Республики Татарстан / Алабуга муниципаль районы 28-нче "Урман әкияте" катнаш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем учреждениесе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №28 "Лесная сказка" Елабужского муниципального района Республики Татарстан. Алабуга муниципаль районы 28-нче " Урман әкияте "катнаш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423600, Республика Татарстан, город Елабуга, улица Молодежная, дом 15.
Телефон: +7(85557)3-61-02
E-Mail: Elabuga.ds28@tatar.ru; mdou28lesnay-skazka@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №28 «Лесная сказка»
Руководитель: Рагипова Светлана Николаевна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 209 воспитанников
У нас учат: 20 педагогов

Все новости детского сада

Педагогический час - как форма организации методической работы в детском саду. Педагогик сәгать-балалар бакчасында методик эшне оештыру формасы буларак.

Опубликовано: 30.03.2022

Современные процессы модернизации дошкольного образования выдвигают на первый план не формальную принадлежность воспитателя к профессии, а занимаемую им личностную позицию, обеспечивающую отношение к педагогическому труду.Для успешного достижения целей в деятельности образовательного учреждения необходимо стремление самих педагогов работать эффективно.

Для решения данной проблемы актуально использование активных форм работы в системе образования взрослых, в процессе которых педагоги не получают готовые знания, а проектируют способы решения какой-либо проблемы в процессе самостоятельного изучения методической литературы. Использование активных форм методической работы в дошкольном учреждении способствует профессиональному совершенствованию педагогов, повышению качества образовательной работы, а также развитию учреждения в целом.

Мәктәпкәчә белем бирүне модернизацияләүнең заманча процесслары беренче планга тәрбияченең һөнәренә формаль карамавын түгел, ә алар биләгән педагогик хезмәткә мөнәсәбәтне тәэмин итә торган шәхси позициясен кертә.Мәгариф учреждениесе эшчәнлегендә максатларга ирешү өчен педагогларның үзләренең нәтиҗәле эшләргә омтылышы кирәк.

Әлеге проблеманы хәл итү өчен өлкәннәрнең белем бирү системасында актив эш рәвешләрен куллану актуаль, алар барышында педагоглар әзер белем алмыйлар, ә методик әдәбиятны мөстәкыйль өйрәнү процессында нинди дә булса проблеманы хәл итү юлларын проектлыйлар. Мәктәпкәчә учреждениедә методик эшнең актив рәвешләрен куллану педагогларның һөнәри камилләшүенә, белем бирү эшенең сыйфатын күтәрүгә, шулай ук гомумән учреждениене үстерүгә ярдәм итә.



К списку новостей