Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 «Росинка» комбинированного вида ЕМР / Алабуга муниципаль районы катнаш төрдәге “Чык тамчысы” 24 нче балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423603, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, проспект Мира, 11 |
Телефон: | +7(855)-573-35-79 |
E-Mail: | Ds24.elb@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ детский сад №24 "Росинка"комбинированного вида ЕМР |
Руководитель: | Сафиуллина Зульфия Зубаеровна |
Год основания учреждения: | 1983 |
У нас учатся: | 232 воспитанника. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 3 ребенка |
У нас учат: | 24 педагога: язык обучения русский |
Новости
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР -ПРАКТИКУМ
Опубликовано: 28.01.2016Участниками семинара стали учителя-логопеды, воспитатели коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений из городов Набережны Челны, Нижнекамск, Менделеевск, Мамадыша и Елабужского района. Собравшихся гостей в музыкальном зале поприветствовала заведующая детского сада № 24 «Росинка» Сафиуллина З.З. Затем воспитанники детского сада, под руководством музыкального руководителя детского сада Николаевой В.В., выступили со стихами приветствия и хореографической композицией «Народные мотивы», далее представление продолжилось инсценировкой сказки подготовительной логопедической группы №3, по сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка», под руководством музыкального руководителя Евстафьевой Р.М., воспитателей Костиной Н.А., Афанасьевой С.Д. Практическая часть началась с представления старшего воспитателя «Работа ДОУ с целью реализации образовательной области «художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС», показом открытого интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе № 3 «В мастерской народных промыслов» (Клюшкина Л.М., Исхакова Т.В.), и представлением №1 музыкального народного традиционного праздника в татарской подготовительной логопедической группе №1 «Нардуган» (муз.рук Евстафьева р.м., учитель-логопед Колпакова Т.П., воспитатели Гильмутдинова Г.Х., Шамеева Л.Р) с участием родителей.
Затем участники семинара собрались в музыкальном зале на теоретическую часть.
На семинаре были рассмотрены следующие теоретические вопросы: «Роль художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста» ( Хафизова А.И., воспитатель, МБДОУ №7, г.Менделеевск), участник из г.Набережные Челны представили авторскую дидактическую игру по художественно-эстетическому развитию для детей с ОНР в рамках реализации ФГОС (Фардеева Э.З, учитель-логопед высшей категории, МБДОУ №31), также поделились видеосюжетом открытого занятия «Ознакомление со словесным искусством в коррекции нарушений речи дошкольников в рамках реализации ФГОС» (Мальченко Л.Г., воспитатель I категории, Львова А.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31 ), знакомство с творчеством художников-иллюстраторов в рамках реализации ФГОС по художественно эстетическому направлению развития (Иванова И.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31). Участница из г.Нижнекамск представила опыт работы «Использование нетрадиционных средств в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста» (Чекашева Г.Н., воспитатель первой квалификационной категории)
Педагоги, присутствующие на семинаре, приняли активное участие в творческом задании по «Мандало – терапии», который предложила педагог-психолог МБДОУ №24, Кошеварова Н.Х., которые также можно использовать в работе с детьми с общим недоразвитием речи. В завершении семинара, педагогам было предложено поделиться своими впечатлениями о семинаре – практикуме в нетрадиционной форме, в виде «Дерева рефлексии»
Мульдинова А.Н. , методист дошкольного отдела МКУ «УО ЕМР», подвела итоги регионального семинара- практикума. Она поблагодарила руководителей МБДОУ № 24«Росинка» за четкую организацию регионального семинара-практикума, пожелала всем участникам семинара творческих успехов в дальнейшей работе.Участниками семинара стали учителя-логопеды, воспитатели коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений из городов Набережны Челны, Нижнекамск, Менделеевск, Мамадыша и Елабужского района. Собравшихся гостей в музыкальном зале поприветствовала заведующая детского сада № 24 «Росинка» Сафиуллина З.З. Затем воспитанники детского сада, под руководством музыкального руководителя детского сада Николаевой В.В., выступили со стихами приветствия и хореографической композицией «Народные мотивы», далее представление продолжилось инсценировкой сказки подготовительной логопедической группы №3, по сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка», под руководством музыкального руководителя Евстафьевой Р.М., воспитателей Костиной Н.А., Афанасьевой С.Д. Практическая часть началась с представления старшего воспитателя «Работа ДОУ с целью реализации образовательной области «художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС», показом открытого интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе № 3 «В мастерской народных промыслов» (Клюшкина Л.М., Исхакова Т.В.), и представлением №1 музыкального народного традиционного праздника в татарской подготовительной логопедической группе №1 «Нардуган» (муз.рук Евстафьева р.м., учитель-логопед Колпакова Т.П., воспитатели Гильмутдинова Г.Х., Шамеева Л.Р) с участием родителей.
Затем участники семинара собрались в музыкальном зале на теоретическую часть.
На семинаре были рассмотрены следующие теоретические вопросы: «Роль художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста» ( Хафизова А.И., воспитатель, МБДОУ №7, г.Менделеевск), участник из г.Набережные Челны представили авторскую дидактическую игру по художественно-эстетическому развитию для детей с ОНР в рамках реализации ФГОС (Фардеева Э.З, учитель-логопед высшей категории, МБДОУ №31), также поделились видеосюжетом открытого занятия «Ознакомление со словесным искусством в коррекции нарушений речи дошкольников в рамках реализации ФГОС» (Мальченко Л.Г., воспитатель I категории, Львова А.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31 ), знакомство с творчеством художников-иллюстраторов в рамках реализации ФГОС по художественно эстетическому направлению развития (Иванова И.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31). Участница из г.Нижнекамск представила опыт работы «Использование нетрадиционных средств в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста» (Чекашева Г.Н., воспитатель первой квалификационной категории)
Педагоги, присутствующие на семинаре, приняли активное участие в творческом задании по «Мандало – терапии», который предложила педагог-психолог МБДОУ №24, Кошеварова Н.Х., которые также можно использовать в работе с детьми с общим недоразвитием речи. В завершении семинара, педагогам было предложено поделиться своими впечатлениями о семинаре – практикуме в нетрадиционной форме, в виде «Дерева рефлексии»
Мульдинова А.Н. , методист дошкольного отдела МКУ «УО ЕМР», подвела итоги регионального семинара- практикума. Она поблагодарила руководителей МБДОУ № 24«Росинка» за четкую организацию регионального семинара-практикума, пожелала всем участникам семинара творческих успехов в дальнейшей работе.Участниками семинара стали учителя-логопеды, воспитатели коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений из городов Набережны Челны, Нижнекамск, Менделеевск, Мамадыша и Елабужского района. Собравшихся гостей в музыкальном зале поприветствовала заведующая детского сада № 24 «Росинка» Сафиуллина З.З. Затем воспитанники детского сада, под руководством музыкального руководителя детского сада Николаевой В.В., выступили со стихами приветствия и хореографической композицией «Народные мотивы», далее представление продолжилось инсценировкой сказки подготовительной логопедической группы №3, по сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка», под руководством музыкального руководителя Евстафьевой Р.М., воспитателей Костиной Н.А., Афанасьевой С.Д. Практическая часть началась с представления старшего воспитателя «Работа ДОУ с целью реализации образовательной области «художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС», показом открытого интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе № 3 «В мастерской народных промыслов» (Клюшкина Л.М., Исхакова Т.В.), и представлением №1 музыкального народного традиционного праздника в татарской подготовительной логопедической группе №1 «Нардуган» (муз.рук Евстафьева р.м., учитель-логопед Колпакова Т.П., воспитатели Гильмутдинова Г.Х., Шамеева Л.Р) с участием родителей.
Затем участники семинара собрались в музыкальном зале на теоретическую часть.
На семинаре были рассмотрены следующие теоретические вопросы: «Роль художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста» ( Хафизова А.И., воспитатель, МБДОУ №7, г.Менделеевск), участник из г.Набережные Челны представили авторскую дидактическую игру по художественно-эстетическому развитию для детей с ОНР в рамках реализации ФГОС (Фардеева Э.З, учитель-логопед высшей категории, МБДОУ №31), также поделились видеосюжетом открытого занятия «Ознакомление со словесным искусством в коррекции нарушений речи дошкольников в рамках реализации ФГОС» (Мальченко Л.Г., воспитатель I категории, Львова А.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31 ), знакомство с творчеством художников-иллюстраторов в рамках реализации ФГОС по художественно эстетическому направлению развития (Иванова И.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31). Участница из г.Нижнекамск представила опыт работы «Использование нетрадиционных средств в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста» (Чекашева Г.Н., воспитатель первой квалификационной категории)
Педагоги, присутствующие на семинаре, приняли активное участие в творческом задании по «Мандало – терапии», который предложила педагог-психолог МБДОУ №24, Кошеварова Н.Х., которые также можно использовать в работе с детьми с общим недоразвитием речи. В завершении семинара, педагогам было предложено поделиться своими впечатлениями о семинаре – практикуме в нетрадиционной форме, в виде «Дерева рефлексии»
Мульдинова А.Н. , методист дошкольного отдела МКУ «УО ЕМР», подвела итоги регионального семинара- практикума. Она поблагодарила руководителей МБДОУ № 24«Росинка» за четкую организацию регионального семинара-практикума, пожелала всем участникам семинара творческих успехов в дальнейшей работе.Участниками семинара стали учителя-логопеды, воспитатели коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений из городов Набережны Челны, Нижнекамск, Менделеевск, Мамадыша и Елабужского района. Собравшихся гостей в музыкальном зале поприветствовала заведующая детского сада № 24 «Росинка» Сафиуллина З.З. Затем воспитанники детского сада, под руководством музыкального руководителя детского сада Николаевой В.В., выступили со стихами приветствия и хореографической композицией «Народные мотивы», далее представление продолжилось инсценировкой сказки подготовительной логопедической группы №3, по сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка», под руководством музыкального руководителя Евстафьевой Р.М., воспитателей Костиной Н.А., Афанасьевой С.Д. Практическая часть началась с представления старшего воспитателя «Работа ДОУ с целью реализации образовательной области «художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС», показом открытого интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе № 3 «В мастерской народных промыслов» (Клюшкина Л.М., Исхакова Т.В.), и представлением №1 музыкального народного традиционного праздника в татарской подготовительной логопедической группе №1 «Нардуган» (муз.рук Евстафьева р.м., учитель-логопед Колпакова Т.П., воспитатели Гильмутдинова Г.Х., Шамеева Л.Р) с участием родителей.
Затем участники семинара собрались в музыкальном зале на теоретическую часть.
На семинаре были рассмотрены следующие теоретические вопросы: «Роль художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста» ( Хафизова А.И., воспитатель, МБДОУ №7, г.Менделеевск), участник из г.Набережные Челны представили авторскую дидактическую игру по художественно-эстетическому развитию для детей с ОНР в рамках реализации ФГОС (Фардеева Э.З, учитель-логопед высшей категории, МБДОУ №31), также поделились видеосюжетом открытого занятия «Ознакомление со словесным искусством в коррекции нарушений речи дошкольников в рамках реализации ФГОС» (Мальченко Л.Г., воспитатель I категории, Львова А.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31 ), знакомство с творчеством художников-иллюстраторов в рамках реализации ФГОС по художественно эстетическому направлению развития (Иванова И.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31). Участница из г.Нижнекамск представила опыт работы «Использование нетрадиционных средств в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста» (Чекашева Г.Н., воспитатель первой квалификационной категории)
Педагоги, присутствующие на семинаре, приняли активное участие в творческом задании по «Мандало – терапии», который предложила педагог-психолог МБДОУ №24, Кошеварова Н.Х., которые также можно использовать в работе с детьми с общим недоразвитием речи. В завершении семинара, педагогам было предложено поделиться своими впечатлениями о семинаре – практикуме в нетрадиционной форме, в виде «Дерева рефлексии»
Мульдинова А.Н. , методист дошкольного отдела МКУ «УО ЕМР», подвела итоги регионального семинара- практикума. Она поблагодарила руководителей МБДОУ № 24«Росинка» за четкую организацию регионального семинара-практикума, пожелала всем участникам семинара творческих успехов в дальнейшей работе.Участниками семинара стали учителя-логопеды, воспитатели коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений из городов Набережны Челны, Нижнекамск, Менделеевск, Мамадыша и Елабужского района. Собравшихся гостей в музыкальном зале поприветствовала заведующая детского сада № 24 «Росинка» Сафиуллина З.З. Затем воспитанники детского сада, под руководством музыкального руководителя детского сада Николаевой В.В., выступили со стихами приветствия и хореографической композицией «Народные мотивы», далее представление продолжилось инсценировкой сказки подготовительной логопедической группы №3, по сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка», под руководством музыкального руководителя Евстафьевой Р.М., воспитателей Костиной Н.А., Афанасьевой С.Д. Практическая часть началась с представления старшего воспитателя «Работа ДОУ с целью реализации образовательной области «художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС», показом открытого интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе № 3 «В мастерской народных промыслов» (Клюшкина Л.М., Исхакова Т.В.), и представлением №1 музыкального народного традиционного праздника в татарской подготовительной логопедической группе №1 «Нардуган» (муз.рук Евстафьева р.м., учитель-логопед Колпакова Т.П., воспитатели Гильмутдинова Г.Х., Шамеева Л.Р) с участием родителей.
Затем участники семинара собрались в музыкальном зале на теоретическую часть.
На семинаре были рассмотрены следующие теоретические вопросы: «Роль художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста» ( Хафизова А.И., воспитатель, МБДОУ №7, г.Менделеевск), участник из г.Набережные Челны представили авторскую дидактическую игру по художественно-эстетическому развитию для детей с ОНР в рамках реализации ФГОС (Фардеева Э.З, учитель-логопед высшей категории, МБДОУ №31), также поделились видеосюжетом открытого занятия «Ознакомление со словесным искусством в коррекции нарушений речи дошкольников в рамках реализации ФГОС» (Мальченко Л.Г., воспитатель I категории, Львова А.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31 ), знакомство с творчеством художников-иллюстраторов в рамках реализации ФГОС по художественно эстетическому направлению развития (Иванова И.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31). Участница из г.Нижнекамск представила опыт работы «Использование нетрадиционных средств в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста» (Чекашева Г.Н., воспитатель первой квалификационной категории)
Педагоги, присутствующие на семинаре, приняли активное участие в творческом задании по «Мандало – терапии», который предложила педагог-психолог МБДОУ №24, Кошеварова Н.Х., которые также можно использовать в работе с детьми с общим недоразвитием речи. В завершении семинара, педагогам было предложено поделиться своими впечатлениями о семинаре – практикуме в нетрадиционной форме, в виде «Дерева рефлексии»
Мульдинова А.Н. , методист дошкольного отдела МКУ «УО ЕМР», подвела итоги регионального семинара- практикума. Она поблагодарила руководителей МБДОУ № 24«Росинка» за четкую организацию регионального семинара-практикума, пожелала всем участникам семинара творческих успехов в дальнейшей работе.Участниками семинара стали учителя-логопеды, воспитатели коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений из городов Набережны Челны, Нижнекамск, Менделеевск, Мамадыша и Елабужского района. Собравшихся гостей в музыкальном зале поприветствовала заведующая детского сада № 24 «Росинка» Сафиуллина З.З. Затем воспитанники детского сада, под руководством музыкального руководителя детского сада Николаевой В.В., выступили со стихами приветствия и хореографической композицией «Народные мотивы», далее представление продолжилось инсценировкой сказки подготовительной логопедической группы №3, по сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка», под руководством музыкального руководителя Евстафьевой Р.М., воспитателей Костиной Н.А., Афанасьевой С.Д. Практическая часть началась с представления старшего воспитателя «Работа ДОУ с целью реализации образовательной области «художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС», показом открытого интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе № 3 «В мастерской народных промыслов» (Клюшкина Л.М., Исхакова Т.В.), и представлением №1 музыкального народного традиционного праздника в татарской подготовительной логопедической группе №1 «Нардуган» (муз.рук Евстафьева р.м., учитель-логопед Колпакова Т.П., воспитатели Гильмутдинова Г.Х., Шамеева Л.Р) с участием родителей.
Затем участники семинара собрались в музыкальном зале на теоретическую часть.
На семинаре были рассмотрены следующие теоретические вопросы: «Роль художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста» ( Хафизова А.И., воспитатель, МБДОУ №7, г.Менделеевск), участник из г.Набережные Челны представили авторскую дидактическую игру по художественно-эстетическому развитию для детей с ОНР в рамках реализации ФГОС (Фардеева Э.З, учитель-логопед высшей категории, МБДОУ №31), также поделились видеосюжетом открытого занятия «Ознакомление со словесным искусством в коррекции нарушений речи дошкольников в рамках реализации ФГОС» (Мальченко Л.Г., воспитатель I категории, Львова А.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31 ), знакомство с творчеством художников-иллюстраторов в рамках реализации ФГОС по художественно эстетическому направлению развития (Иванова И.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31). Участница из г.Нижнекамск представила опыт работы «Использование нетрадиционных средств в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста» (Чекашева Г.Н., воспитатель первой квалификационной категории)
Педагоги, присутствующие на семинаре, приняли активное участие в творческом задании по «Мандало – терапии», который предложила педагог-психолог МБДОУ №24, Кошеварова Н.Х., которые также можно использовать в работе с детьми с общим недоразвитием речи. В завершении семинара, педагогам было предложено поделиться своими впечатлениями о семинаре – практикуме в нетрадиционной форме, в виде «Дерева рефлексии»
Мульдинова А.Н. , методист дошкольного отдела МКУ «УО ЕМР», подвела итоги регионального семинара- практикума. Она поблагодарила руководителей МБДОУ № 24«Росинка» за четкую организацию регионального семинара-практикума, пожелала всем участникам семинара творческих успехов в дальнейшей работе.Участниками семинара стали учителя-логопеды, воспитатели коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений из городов Набережны Челны, Нижнекамск, Менделеевск, Мамадыша и Елабужского района. Собравшихся гостей в музыкальном зале поприветствовала заведующая детского сада № 24 «Росинка» Сафиуллина З.З. Затем воспитанники детского сада, под руководством музыкального руководителя детского сада Николаевой В.В., выступили со стихами приветствия и хореографической композицией «Народные мотивы», далее представление продолжилось инсценировкой сказки подготовительной логопедической группы №3, по сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка», под руководством музыкального руководителя Евстафьевой Р.М., воспитателей Костиной Н.А., Афанасьевой С.Д. Практическая часть началась с представления старшего воспитателя «Работа ДОУ с целью реализации образовательной области «художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС», показом открытого интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе № 3 «В мастерской народных промыслов» (Клюшкина Л.М., Исхакова Т.В.), и представлением №1 музыкального народного традиционного праздника в татарской подготовительной логопедической группе №1 «Нардуган» (муз.рук Евстафьева р.м., учитель-логопед Колпакова Т.П., воспитатели Гильмутдинова Г.Х., Шамеева Л.Р) с участием родителей.
Затем участники семинара собрались в музыкальном зале на теоретическую часть.
На семинаре были рассмотрены следующие теоретические вопросы: «Роль художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста» ( Хафизова А.И., воспитатель, МБДОУ №7, г.Менделеевск), участник из г.Набережные Челны представили авторскую дидактическую игру по художественно-эстетическому развитию для детей с ОНР в рамках реализации ФГОС (Фардеева Э.З, учитель-логопед высшей категории, МБДОУ №31), также поделились видеосюжетом открытого занятия «Ознакомление со словесным искусством в коррекции нарушений речи дошкольников в рамках реализации ФГОС» (Мальченко Л.Г., воспитатель I категории, Львова А.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31 ), знакомство с творчеством художников-иллюстраторов в рамках реализации ФГОС по художественно эстетическому направлению развития (Иванова И.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31). Участница из г.Нижнекамск представила опыт работы «Использование нетрадиционных средств в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста» (Чекашева Г.Н., воспитатель первой квалификационной категории)
Педагоги, присутствующие на семинаре, приняли активное участие в творческом задании по «Мандало – терапии», который предложила педагог-психолог МБДОУ №24, Кошеварова Н.Х., которые также можно использовать в работе с детьми с общим недоразвитием речи. В завершении семинара, педагогам было предложено поделиться своими впечатлениями о семинаре – практикуме в нетрадиционной форме, в виде «Дерева рефлексии»
Мульдинова А.Н. , методист дошкольного отдела МКУ «УО ЕМР», подвела итоги регионального семинара- практикума. Она поблагодарила руководителей МБДОУ № 24«Росинка» за четкую организацию регионального семинара-практикума, пожелала всем участникам семинара творческих успехов в дальнейшей работе.Участниками семинара стали учителя-логопеды, воспитатели коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений из городов Набережны Челны, Нижнекамск, Менделеевск, Мамадыша и Елабужского района. Собравшихся гостей в музыкальном зале поприветствовала заведующая детского сада № 24 «Росинка» Сафиуллина З.З. Затем воспитанники детского сада, под руководством музыкального руководителя детского сада Николаевой В.В., выступили со стихами приветствия и хореографической композицией «Народные мотивы», далее представление продолжилось инсценировкой сказки подготовительной логопедической группы №3, по сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка», под руководством музыкального руководителя Евстафьевой Р.М., воспитателей Костиной Н.А., Афанасьевой С.Д. Практическая часть началась с представления старшего воспитателя «Работа ДОУ с целью реализации образовательной области «художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС», показом открытого интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе № 3 «В мастерской народных промыслов» (Клюшкина Л.М., Исхакова Т.В.), и представлением №1 музыкального народного традиционного праздника в татарской подготовительной логопедической группе №1 «Нардуган» (муз.рук Евстафьева р.м., учитель-логопед Колпакова Т.П., воспитатели Гильмутдинова Г.Х., Шамеева Л.Р) с участием родителей.
Затем участники семинара собрались в музыкальном зале на теоретическую часть.
К списку новостей