• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 «Росинка» комбинированного вида ЕМР / Алабуга муниципаль районы катнаш төрдәге “Чык тамчысы” 24 нче балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423603, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, проспект Мира, 11
Телефон: +7(855)-573-35-79
E-Mail: Ds24.elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ детский сад №24 "Росинка"комбинированного вида ЕМР
Руководитель: Сафиуллина Зульфия Зубаеровна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 232 воспитанника. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 3 ребенка
У нас учат: 24 педагога: язык обучения русский

Новости

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР -ПРАКТИКУМ

Опубликовано: 28.01.2016

Участниками семинара стали учителя-логопеды, воспитатели коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений из городов Набережны Челны, Нижнекамск, Менделеевск, Мамадыша и Елабужского района. Собравшихся гостей в музыкальном зале поприветствовала заведующая детского сада № 24 «Росинка»  Сафиуллина З.З. Затем воспитанники детского сада, под руководством музыкального руководителя детского сада Николаевой В.В., выступили со стихами приветствия и хореографической композицией «Народные мотивы», далее представление продолжилось инсценировкой сказки подготовительной логопедической группы №3, по сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка», под руководством музыкального руководителя Евстафьевой Р.М., воспитателей Костиной Н.А., Афанасьевой С.Д. Практическая часть началась  с представления старшего воспитателя «Работа ДОУ с целью реализации образовательной области «художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС», показом открытого интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе   № 3 «В мастерской народных промыслов» (Клюшкина Л.М., Исхакова Т.В.), и представлением №1 музыкального народного традиционного праздника в татарской подготовительной логопедической группе №1 «Нардуган» (муз.рук Евстафьева р.м., учитель-логопед Колпакова Т.П., воспитатели Гильмутдинова Г.Х., Шамеева Л.Р) с участием родителей.

Затем участники семинара собрались в музыкальном зале на теоретическую часть.

На семинаре были рассмотрены следующие теоретические вопросы: «Роль  художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста» ( Хафизова А.И., воспитатель, МБДОУ №7, г.Менделеевск), участник из г.Набережные Челны представили  авторскую дидактическую  игру по художественно-эстетическому развитию для детей с ОНР в рамках реализации ФГОС (Фардеева Э.З, учитель-логопед высшей категории, МБДОУ №31), также поделились видеосюжетом открытого занятия «Ознакомление со словесным искусством в коррекции нарушений речи дошкольников в рамках реализации ФГОС» (Мальченко Л.Г., воспитатель I  категории, Львова А.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31 ), знакомство с творчеством художников-иллюстраторов в рамках реализации ФГОС по художественно эстетическому направлению развития (Иванова И.П., воспитатель  I категории, МБДОУ №31). Участница из г.Нижнекамск представила опыт работы «Использование нетрадиционных средств в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста» (Чекашева Г.Н., воспитатель первой квалификационной категории)

Педагоги, присутствующие на семинаре, приняли активное участие в творческом задании по «Мандало – терапии», который предложила педагог-психолог МБДОУ №24, Кошеварова Н.Х., которые также можно использовать в  работе с детьми с общим недоразвитием речи. В завершении семинара, педагогам было предложено поделиться своими впечатлениями о семинаре – практикуме в нетрадиционной форме, в виде  «Дерева рефлексии»

Мульдинова А.Н. , методист дошкольного отдела МКУ «УО ЕМР», подвела итоги регионального семинара- практикума. Она поблагодарила руководителей МБДОУ № 24«Росинка» за четкую организацию регионального семинара-практикума, пожелала всем участникам семинара творческих успехов в дальнейшей работе.Участниками семинара стали учителя-логопеды, воспитатели коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений из городов Набережны Челны, Нижнекамск, Менделеевск, Мамадыша и Елабужского района. Собравшихся гостей в музыкальном зале поприветствовала заведующая детского сада № 24 «Росинка»  Сафиуллина З.З. Затем воспитанники детского сада, под руководством музыкального руководителя детского сада Николаевой В.В., выступили со стихами приветствия и хореографической композицией «Народные мотивы», далее представление продолжилось инсценировкой сказки подготовительной логопедической группы №3, по сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка», под руководством музыкального руководителя Евстафьевой Р.М., воспитателей Костиной Н.А., Афанасьевой С.Д. Практическая часть началась  с представления старшего воспитателя «Работа ДОУ с целью реализации образовательной области «художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС», показом открытого интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе   № 3 «В мастерской народных промыслов» (Клюшкина Л.М., Исхакова Т.В.), и представлением №1 музыкального народного традиционного праздника в татарской подготовительной логопедической группе №1 «Нардуган» (муз.рук Евстафьева р.м., учитель-логопед Колпакова Т.П., воспитатели Гильмутдинова Г.Х., Шамеева Л.Р) с участием родителей.

 


Затем участники семинара собрались в музыкальном зале на теоретическую часть.

На семинаре были рассмотрены следующие теоретические вопросы: «Роль  художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста» ( Хафизова А.И., воспитатель, МБДОУ №7, г.Менделеевск), участник из г.Набережные Челны представили  авторскую дидактическую  игру по художественно-эстетическому развитию для детей с ОНР в рамках реализации ФГОС (Фардеева Э.З, учитель-логопед высшей категории, МБДОУ №31), также поделились видеосюжетом открытого занятия «Ознакомление со словесным искусством в коррекции нарушений речи дошкольников в рамках реализации ФГОС» (Мальченко Л.Г., воспитатель I  категории, Львова А.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31 ), знакомство с творчеством художников-иллюстраторов в рамках реализации ФГОС по художественно эстетическому направлению развития (Иванова И.П., воспитатель  I категории, МБДОУ №31). Участница из г.Нижнекамск представила опыт работы «Использование нетрадиционных средств в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста» (Чекашева Г.Н., воспитатель первой квалификационной категории)

Педагоги, присутствующие на семинаре, приняли активное участие в творческом задании по «Мандало – терапии», который предложила педагог-психолог МБДОУ №24, Кошеварова Н.Х., которые также можно использовать в  работе с детьми с общим недоразвитием речи. В завершении семинара, педагогам было предложено поделиться своими впечатлениями о семинаре – практикуме в нетрадиционной форме, в виде  «Дерева рефлексии»

Мульдинова А.Н. , методист дошкольного отдела МКУ «УО ЕМР», подвела итоги регионального семинара- практикума. Она поблагодарила руководителей МБДОУ № 24«Росинка» за четкую организацию регионального семинара-практикума, пожелала всем участникам семинара творческих успехов в дальнейшей работе.Участниками семинара стали учителя-логопеды, воспитатели коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений из городов Набережны Челны, Нижнекамск, Менделеевск, Мамадыша и Елабужского района. Собравшихся гостей в музыкальном зале поприветствовала заведующая детского сада № 24 «Росинка»  Сафиуллина З.З. Затем воспитанники детского сада, под руководством музыкального руководителя детского сада Николаевой В.В., выступили со стихами приветствия и хореографической композицией «Народные мотивы», далее представление продолжилось инсценировкой сказки подготовительной логопедической группы №3, по сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка», под руководством музыкального руководителя Евстафьевой Р.М., воспитателей Костиной Н.А., Афанасьевой С.Д. Практическая часть началась  с представления старшего воспитателя «Работа ДОУ с целью реализации образовательной области «художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС», показом открытого интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе   № 3 «В мастерской народных промыслов» (Клюшкина Л.М., Исхакова Т.В.), и представлением №1 музыкального народного традиционного праздника в татарской подготовительной логопедической группе №1 «Нардуган» (муз.рук Евстафьева р.м., учитель-логопед Колпакова Т.П., воспитатели Гильмутдинова Г.Х., Шамеева Л.Р) с участием родителей.

 


Затем участники семинара собрались в музыкальном зале на теоретическую часть.

На семинаре были рассмотрены следующие теоретические вопросы: «Роль  художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста» ( Хафизова А.И., воспитатель, МБДОУ №7, г.Менделеевск), участник из г.Набережные Челны представили  авторскую дидактическую  игру по художественно-эстетическому развитию для детей с ОНР в рамках реализации ФГОС (Фардеева Э.З, учитель-логопед высшей категории, МБДОУ №31), также поделились видеосюжетом открытого занятия «Ознакомление со словесным искусством в коррекции нарушений речи дошкольников в рамках реализации ФГОС» (Мальченко Л.Г., воспитатель I  категории, Львова А.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31 ), знакомство с творчеством художников-иллюстраторов в рамках реализации ФГОС по художественно эстетическому направлению развития (Иванова И.П., воспитатель  I категории, МБДОУ №31). Участница из г.Нижнекамск представила опыт работы «Использование нетрадиционных средств в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста» (Чекашева Г.Н., воспитатель первой квалификационной категории)

Педагоги, присутствующие на семинаре, приняли активное участие в творческом задании по «Мандало – терапии», который предложила педагог-психолог МБДОУ №24, Кошеварова Н.Х., которые также можно использовать в  работе с детьми с общим недоразвитием речи. В завершении семинара, педагогам было предложено поделиться своими впечатлениями о семинаре – практикуме в нетрадиционной форме, в виде  «Дерева рефлексии»

Мульдинова А.Н. , методист дошкольного отдела МКУ «УО ЕМР», подвела итоги регионального семинара- практикума. Она поблагодарила руководителей МБДОУ № 24«Росинка» за четкую организацию регионального семинара-практикума, пожелала всем участникам семинара творческих успехов в дальнейшей работе.Участниками семинара стали учителя-логопеды, воспитатели коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений из городов Набережны Челны, Нижнекамск, Менделеевск, Мамадыша и Елабужского района. Собравшихся гостей в музыкальном зале поприветствовала заведующая детского сада № 24 «Росинка»  Сафиуллина З.З. Затем воспитанники детского сада, под руководством музыкального руководителя детского сада Николаевой В.В., выступили со стихами приветствия и хореографической композицией «Народные мотивы», далее представление продолжилось инсценировкой сказки подготовительной логопедической группы №3, по сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка», под руководством музыкального руководителя Евстафьевой Р.М., воспитателей Костиной Н.А., Афанасьевой С.Д. Практическая часть началась  с представления старшего воспитателя «Работа ДОУ с целью реализации образовательной области «художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС», показом открытого интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе   № 3 «В мастерской народных промыслов» (Клюшкина Л.М., Исхакова Т.В.), и представлением №1 музыкального народного традиционного праздника в татарской подготовительной логопедической группе №1 «Нардуган» (муз.рук Евстафьева р.м., учитель-логопед Колпакова Т.П., воспитатели Гильмутдинова Г.Х., Шамеева Л.Р) с участием родителей.

 


Затем участники семинара собрались в музыкальном зале на теоретическую часть.

На семинаре были рассмотрены следующие теоретические вопросы: «Роль  художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста» ( Хафизова А.И., воспитатель, МБДОУ №7, г.Менделеевск), участник из г.Набережные Челны представили  авторскую дидактическую  игру по художественно-эстетическому развитию для детей с ОНР в рамках реализации ФГОС (Фардеева Э.З, учитель-логопед высшей категории, МБДОУ №31), также поделились видеосюжетом открытого занятия «Ознакомление со словесным искусством в коррекции нарушений речи дошкольников в рамках реализации ФГОС» (Мальченко Л.Г., воспитатель I  категории, Львова А.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31 ), знакомство с творчеством художников-иллюстраторов в рамках реализации ФГОС по художественно эстетическому направлению развития (Иванова И.П., воспитатель  I категории, МБДОУ №31). Участница из г.Нижнекамск представила опыт работы «Использование нетрадиционных средств в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста» (Чекашева Г.Н., воспитатель первой квалификационной категории)

Педагоги, присутствующие на семинаре, приняли активное участие в творческом задании по «Мандало – терапии», который предложила педагог-психолог МБДОУ №24, Кошеварова Н.Х., которые также можно использовать в  работе с детьми с общим недоразвитием речи. В завершении семинара, педагогам было предложено поделиться своими впечатлениями о семинаре – практикуме в нетрадиционной форме, в виде  «Дерева рефлексии»

Мульдинова А.Н. , методист дошкольного отдела МКУ «УО ЕМР», подвела итоги регионального семинара- практикума. Она поблагодарила руководителей МБДОУ № 24«Росинка» за четкую организацию регионального семинара-практикума, пожелала всем участникам семинара творческих успехов в дальнейшей работе.Участниками семинара стали учителя-логопеды, воспитатели коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений из городов Набережны Челны, Нижнекамск, Менделеевск, Мамадыша и Елабужского района. Собравшихся гостей в музыкальном зале поприветствовала заведующая детского сада № 24 «Росинка»  Сафиуллина З.З. Затем воспитанники детского сада, под руководством музыкального руководителя детского сада Николаевой В.В., выступили со стихами приветствия и хореографической композицией «Народные мотивы», далее представление продолжилось инсценировкой сказки подготовительной логопедической группы №3, по сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка», под руководством музыкального руководителя Евстафьевой Р.М., воспитателей Костиной Н.А., Афанасьевой С.Д. Практическая часть началась  с представления старшего воспитателя «Работа ДОУ с целью реализации образовательной области «художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС», показом открытого интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе   № 3 «В мастерской народных промыслов» (Клюшкина Л.М., Исхакова Т.В.), и представлением №1 музыкального народного традиционного праздника в татарской подготовительной логопедической группе №1 «Нардуган» (муз.рук Евстафьева р.м., учитель-логопед Колпакова Т.П., воспитатели Гильмутдинова Г.Х., Шамеева Л.Р) с участием родителей.

 


Затем участники семинара собрались в музыкальном зале на теоретическую часть.

На семинаре были рассмотрены следующие теоретические вопросы: «Роль  художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста» ( Хафизова А.И., воспитатель, МБДОУ №7, г.Менделеевск), участник из г.Набережные Челны представили  авторскую дидактическую  игру по художественно-эстетическому развитию для детей с ОНР в рамках реализации ФГОС (Фардеева Э.З, учитель-логопед высшей категории, МБДОУ №31), также поделились видеосюжетом открытого занятия «Ознакомление со словесным искусством в коррекции нарушений речи дошкольников в рамках реализации ФГОС» (Мальченко Л.Г., воспитатель I  категории, Львова А.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31 ), знакомство с творчеством художников-иллюстраторов в рамках реализации ФГОС по художественно эстетическому направлению развития (Иванова И.П., воспитатель  I категории, МБДОУ №31). Участница из г.Нижнекамск представила опыт работы «Использование нетрадиционных средств в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста» (Чекашева Г.Н., воспитатель первой квалификационной категории)

Педагоги, присутствующие на семинаре, приняли активное участие в творческом задании по «Мандало – терапии», который предложила педагог-психолог МБДОУ №24, Кошеварова Н.Х., которые также можно использовать в  работе с детьми с общим недоразвитием речи. В завершении семинара, педагогам было предложено поделиться своими впечатлениями о семинаре – практикуме в нетрадиционной форме, в виде  «Дерева рефлексии»

Мульдинова А.Н. , методист дошкольного отдела МКУ «УО ЕМР», подвела итоги регионального семинара- практикума. Она поблагодарила руководителей МБДОУ № 24«Росинка» за четкую организацию регионального семинара-практикума, пожелала всем участникам семинара творческих успехов в дальнейшей работе.Участниками семинара стали учителя-логопеды, воспитатели коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений из городов Набережны Челны, Нижнекамск, Менделеевск, Мамадыша и Елабужского района. Собравшихся гостей в музыкальном зале поприветствовала заведующая детского сада № 24 «Росинка»  Сафиуллина З.З. Затем воспитанники детского сада, под руководством музыкального руководителя детского сада Николаевой В.В., выступили со стихами приветствия и хореографической композицией «Народные мотивы», далее представление продолжилось инсценировкой сказки подготовительной логопедической группы №3, по сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка», под руководством музыкального руководителя Евстафьевой Р.М., воспитателей Костиной Н.А., Афанасьевой С.Д. Практическая часть началась  с представления старшего воспитателя «Работа ДОУ с целью реализации образовательной области «художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС», показом открытого интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе   № 3 «В мастерской народных промыслов» (Клюшкина Л.М., Исхакова Т.В.), и представлением №1 музыкального народного традиционного праздника в татарской подготовительной логопедической группе №1 «Нардуган» (муз.рук Евстафьева р.м., учитель-логопед Колпакова Т.П., воспитатели Гильмутдинова Г.Х., Шамеева Л.Р) с участием родителей.

 


Затем участники семинара собрались в музыкальном зале на теоретическую часть.

На семинаре были рассмотрены следующие теоретические вопросы: «Роль  художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста» ( Хафизова А.И., воспитатель, МБДОУ №7, г.Менделеевск), участник из г.Набережные Челны представили  авторскую дидактическую  игру по художественно-эстетическому развитию для детей с ОНР в рамках реализации ФГОС (Фардеева Э.З, учитель-логопед высшей категории, МБДОУ №31), также поделились видеосюжетом открытого занятия «Ознакомление со словесным искусством в коррекции нарушений речи дошкольников в рамках реализации ФГОС» (Мальченко Л.Г., воспитатель I  категории, Львова А.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31 ), знакомство с творчеством художников-иллюстраторов в рамках реализации ФГОС по художественно эстетическому направлению развития (Иванова И.П., воспитатель  I категории, МБДОУ №31). Участница из г.Нижнекамск представила опыт работы «Использование нетрадиционных средств в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста» (Чекашева Г.Н., воспитатель первой квалификационной категории)

Педагоги, присутствующие на семинаре, приняли активное участие в творческом задании по «Мандало – терапии», который предложила педагог-психолог МБДОУ №24, Кошеварова Н.Х., которые также можно использовать в  работе с детьми с общим недоразвитием речи. В завершении семинара, педагогам было предложено поделиться своими впечатлениями о семинаре – практикуме в нетрадиционной форме, в виде  «Дерева рефлексии»

Мульдинова А.Н. , методист дошкольного отдела МКУ «УО ЕМР», подвела итоги регионального семинара- практикума. Она поблагодарила руководителей МБДОУ № 24«Росинка» за четкую организацию регионального семинара-практикума, пожелала всем участникам семинара творческих успехов в дальнейшей работе.Участниками семинара стали учителя-логопеды, воспитатели коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений из городов Набережны Челны, Нижнекамск, Менделеевск, Мамадыша и Елабужского района. Собравшихся гостей в музыкальном зале поприветствовала заведующая детского сада № 24 «Росинка»  Сафиуллина З.З. Затем воспитанники детского сада, под руководством музыкального руководителя детского сада Николаевой В.В., выступили со стихами приветствия и хореографической композицией «Народные мотивы», далее представление продолжилось инсценировкой сказки подготовительной логопедической группы №3, по сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка», под руководством музыкального руководителя Евстафьевой Р.М., воспитателей Костиной Н.А., Афанасьевой С.Д. Практическая часть началась  с представления старшего воспитателя «Работа ДОУ с целью реализации образовательной области «художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС», показом открытого интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе   № 3 «В мастерской народных промыслов» (Клюшкина Л.М., Исхакова Т.В.), и представлением №1 музыкального народного традиционного праздника в татарской подготовительной логопедической группе №1 «Нардуган» (муз.рук Евстафьева р.м., учитель-логопед Колпакова Т.П., воспитатели Гильмутдинова Г.Х., Шамеева Л.Р) с участием родителей.

 


Затем участники семинара собрались в музыкальном зале на теоретическую часть.

На семинаре были рассмотрены следующие теоретические вопросы: «Роль  художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста» ( Хафизова А.И., воспитатель, МБДОУ №7, г.Менделеевск), участник из г.Набережные Челны представили  авторскую дидактическую  игру по художественно-эстетическому развитию для детей с ОНР в рамках реализации ФГОС (Фардеева Э.З, учитель-логопед высшей категории, МБДОУ №31), также поделились видеосюжетом открытого занятия «Ознакомление со словесным искусством в коррекции нарушений речи дошкольников в рамках реализации ФГОС» (Мальченко Л.Г., воспитатель I  категории, Львова А.П., воспитатель I категории, МБДОУ №31 ), знакомство с творчеством художников-иллюстраторов в рамках реализации ФГОС по художественно эстетическому направлению развития (Иванова И.П., воспитатель  I категории, МБДОУ №31). Участница из г.Нижнекамск представила опыт работы «Использование нетрадиционных средств в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста» (Чекашева Г.Н., воспитатель первой квалификационной категории)

Педагоги, присутствующие на семинаре, приняли активное участие в творческом задании по «Мандало – терапии», который предложила педагог-психолог МБДОУ №24, Кошеварова Н.Х., которые также можно использовать в  работе с детьми с общим недоразвитием речи. В завершении семинара, педагогам было предложено поделиться своими впечатлениями о семинаре – практикуме в нетрадиционной форме, в виде  «Дерева рефлексии»

Мульдинова А.Н. , методист дошкольного отдела МКУ «УО ЕМР», подвела итоги регионального семинара- практикума. Она поблагодарила руководителей МБДОУ № 24«Росинка» за четкую организацию регионального семинара-практикума, пожелала всем участникам семинара творческих успехов в дальнейшей работе.Участниками семинара стали учителя-логопеды, воспитатели коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений из городов Набережны Челны, Нижнекамск, Менделеевск, Мамадыша и Елабужского района. Собравшихся гостей в музыкальном зале поприветствовала заведующая детского сада № 24 «Росинка»  Сафиуллина З.З. Затем воспитанники детского сада, под руководством музыкального руководителя детского сада Николаевой В.В., выступили со стихами приветствия и хореографической композицией «Народные мотивы», далее представление продолжилось инсценировкой сказки подготовительной логопедической группы №3, по сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка», под руководством музыкального руководителя Евстафьевой Р.М., воспитателей Костиной Н.А., Афанасьевой С.Д. Практическая часть началась  с представления старшего воспитателя «Работа ДОУ с целью реализации образовательной области «художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС», показом открытого интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе   № 3 «В мастерской народных промыслов» (Клюшкина Л.М., Исхакова Т.В.), и представлением №1 музыкального народного традиционного праздника в татарской подготовительной логопедической группе №1 «Нардуган» (муз.рук Евстафьева р.м., учитель-логопед Колпакова Т.П., воспитатели Гильмутдинова Г.Х., Шамеева Л.Р) с участием родителей.

 


Затем участники семинара собрались в музыкальном зале на теоретическую часть.



К списку новостей