• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №17 "Ромашка" Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы «Ромашка» гомуми үстерелешле төрдәге 17 нче балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №17 «Ромашка» Елабужского муниципального района / Алабуга муниципаль районы "Ромашка" гомуми үстерелешле төрдәге 17 нче балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423600, Республика Татарстан, город Елабуга, пр. Нефтяников, 31"А"
Телефон: +7(855)-573-12-18
E-Mail: Elabuga.ds17@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №17 «Ромашка»
Руководитель: Колпакова Юлия Александровна
Год основания учреждения: 1970
У нас учатся: 110 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 2 ребенка
У нас учат: 10 педагогов, язык обучения русский

новости

Опыт "Цветок волшебства"/"Тылсымлы чәчәк" тәҗрибәсе

Опубликовано: 12.12.2022

Процесс обучения и воспитания в детском саду направлен на раскрытие в личности ребёнка тех качеств, которые будет ему необходимы для достижения любых целей в будущем. Развивать пытливость ума, знакомить со свойствами предметов при непосредственном наблюдении явлений и процессов, формировать умение планировать и анализировать практическую работу — это задачи современной системы образования. Ребёнок способен к самостоятельному поиску знаний, если педагог подготовил к этому соответствующие условия. Целью опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ является формирование и расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое самостоятельное познание. Педагог работает в этом направлении во время проведения занятий ОД, на прогулках, тематических досугах, мотивирует к экспериментированию в самостоятельной деятельности. Для опытных исследований организуется предметно-пространственная среда: создаётся уголок исследований, центр экспериментирования или мини-лаборатория. Детское экспериментирование во многом похоже на научное, дети испытывают положительные эмоции от ощущения важности проделанной работы, получения видимых результатов, новой информации.

Балалар бакчасында укыту һәм тәрбияләү процессы баланың киләчәктә нинди максатларга ирешү өчен кирәк булган сыйфатларын ачуга юнәлтелгән. Акыл омтылышын үстерү, күренешләрне һәм процессларны турыдан — туры күзәткәндә предметларның үзлекләре белән таныштыру, гамәли эшне планлаштыру һәм анализлау осталыгын формалаштыру-хәзерге заман мәгариф системасының бурычлары. Педагог моңа тиешле шартлар әзерләгән булса, бала мөстәкыйль рәвештә белем эзләргә сәләтле. Мәктәпкәчә белем бирү учреждениеләрендә тәҗрибә-эксперименталь эшчәнлекнең максаты булып балаларда тере һәм тере булмаган табигать объектлары турындагы күзаллауларны практик мөстәкыйль танып белү аша формалаштыру һәм киңәйтү тора. Педагог  дәресләр вакытында, җәяү йөргәндә, тематик ялларда эшли, мөстәкыйль эшчәнлектә эксперимент үткәрергә этәрә. Тәҗрибәле тикшеренүләр өчен предмет-киңлек мохите оештырыла: тикшеренү почмагы, эксперимент үзәге яки мини-лабораторияләр булдырыла.



К списку новостей