• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №17 "Ромашка" Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы «Ромашка» гомуми үстерелешле төрдәге 17 нче балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №17 «Ромашка» Елабужского муниципального района / Алабуга муниципаль районы "Ромашка" гомуми үстерелешле төрдәге 17 нче балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423600, Республика Татарстан, город Елабуга, пр. Нефтяников, 31"А"
Телефон: +7(855)-573-12-18
E-Mail: Elabuga.ds17@tatar.ru и galeeva-ds17@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №17 «Ромашка»
Руководитель: Колпакова Юлия Александровна
Год основания учреждения: 1970
У нас учатся: 108 воспитанника. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 2 ребенка
У нас учат: 10 педагогов, язык обучения русский

новости

Пленэр в детском саду

Опубликовано: 27.04.2016

Это интересная форма работы, которая воспринимается детьми как новая игра, содержащая в себе богатые педагогические возможности для развития интереса к рисованию и проявления творческих способностей детей. Рисование на природе развивает массу полезных навыков, которые невозможно развить, рисуя дома или во время занятий в детском саду. Пленэр развивает связь «глаз-рука-мозг», необходимую для успешной учебы в первом классе. Когда ребенок рисует с натуры, он невольно замечает, что одни предметы расположены дальше, а другие ближе, что одни крупнее, а другие мельче. По-деловому, разложив пастельные мелки и прочие материалы, воспитанники детского сада принялись за работу. Процесс создания образа происходит индивидуально у каждого ребенка, поэтому и конечные творческие работы получаются непохожими друг на друга. Такой формат помогает детям прочувствовать и полюбить красоту природы, что так важно для вдохновения. Так дети учатся понимать прекрасное. В итоге появляются светлые солнечные картины, которые способны согреть и порадовать всех окружающих.



К списку новостей