МБДОУ «Новоильмовский детский сад» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422477, РТ, Дрожжановский район, с. Новое Ильмово, ул. Советская, 27 |
Телефон: | +7(843)-753-63-46 |
E-Mail: | Novoilm.Detskiy.Sad@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Новоильмовский детский сад» |
Руководитель: | Мискина Галина Борисовна |
Год основания учреждения: | 2013 |
У нас учатся: | 9 |
У нас учат: | 1 |
Новости Новоильмовского детского сада
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ
Опубликовано: 23.04.2019Во исполнении годового плана работы ДОУ, на основании Положения о мониторинге воспитательно-образовательной работы в ДОУ, в целях проверки качества подготовки выпускников ДОУ к школе, выявления степени соответствия результатов деятельности ДОУ требованиям дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО 23 апреля 2019 учебного года проведен мониторинг врспитательно0образовательной работы ДОУ.
Цели и задачи мониторинга в ДОУ
Педагогическая диагностика, или мониторинг, в ДОУ необходимы для определения содержания индивидуально-групповой работы с детьми и лежит в основе перспективного планирования.
Мониторинг сводится к диагностике индивидуальных достижений воспитанников в процессе освоения программы.
Такие показатели гуманистической образовательной модели, как умения, знания, навыки и способы творческой деятельности рассматриваются с позиции средств, которые способствуют развитию личностных качеств и ценностных ориентаций ребенка.
Мониторинг по ФГОС в младшей, средней, старшей и подготовительной группе проводится в целях развития учреждения, выявления результатов его деятельности и определения их соответствия нормативным требованиям. Он тесно связан с исследовательской и аналитической работой, определением и устранением затруднений.
Мониторинг ставит целью:
-определение и анализ уровня достижений в художественно-эстетическом, познавательно-речевом, социально-личностном и физическом развитии в соответствии с нормативными показателями;
-контроль динамики развития личностных качеств и последующего психолого-педагогического сопровождения детей.
Задачи мониторинга в ДОУ:
- определение уровня развития интегративных качеств воспитанников детского сада, актуальных на момент диагностики на каждом возрастном этапе;
-оценка степени освоения образовательной программы и стартовой готовности к школьному обучению (для воспитанников подготовительных групп);
-обозначение личностных достижений дошколят и на основании их разработка индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения.
К списку новостей