• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Новоильмовский детский сад» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422477, РТ, Дрожжановский район, с. Новое Ильмово, ул. Советская, 27
Телефон: +7(843)-753-63-46
E-Mail: Novoilm.Detskiy.Sad@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Новоильмовский детский сад»
Руководитель: Мискина Галина Борисовна
Год основания учреждения: 2012
У нас учатся: 7
У нас учат: 1

об уровне общего или профессионального образования, о наименовании образовательной программы (для общеобразовательных программ)

МБДОУ «Новоильмовский детский сад» является  звеном  муниципальной  системы  образования Дрожжановского муниципального района РТ, обеспечивающим помощь семье в воспитании детей  раннего  и дошкольного возраста от 1-7 лет, охране  и укреплению их физического  и психического здоровья, развитию  индивидуальных способностей.

В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:

 дошкольное образование;

 начальное общее образование;

 основное общее образование;

 среднее общее образование.

Дошкольное образование является первой ступенью  образования в целом. 

Воспитание и обучение в детском саду носит светский, общедоступный характер и ведется  учетом национально-культурных, демографических, климатических и других особенностей осуществления образовательного процесса.

Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;

Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

Обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.

Учебно – воспитательный процесс  строится на основе Основной образовательной программы МДОУ, разработанной  с учетом Федерального государственного стандарта  дошкольного образования (приказ № 1155 от 17.10.2013 г.).

Реализация основной  образовательной программы  обеспечивает права ребенка  на физическое, интеллектуальное, социальное и эмоциональное  развитие, равные возможности для всех детей на дошкольной ступени  и при переходе к обучению  в начальной школе.

Формы организации образовательного процесса 

В качестве форм организации образовательного процесса применяются: игры (ролевые, дидактические, развивающие, спортивные и др.), диалоги, беседы, аудио– и видео– занятия, организация творческой работы, соревнования, конкурсы, эстафеты, образовательные ситуации.  Образовательные ситуации носят преимущественно интегративный, проблемно-поисковый  характер, предполагают познавательное общение, совместную деятельность с воспитателем и активную самостоятельность детей, личностно-ориентированный подход воспитателя.

Особенности организации образовательного процесса:

Группы функционируют в режиме 6-дневной рабочей недели; 9 часового рабочего дня.

 Непосредственно образовательная  деятельность осуществляется в рамках проектной деятельности, в соответствии с календарно – тематическим планом,  расписанием, возрастными и индивидуальными особенностями детей.

Деятельность взрослых и детей по реализации и освоению Программы организуется в режиме дня в двух основных моделях — совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей:

Непосредственно образовательной деятельности  в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов – реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использование разнообразных форм и методов работы.

Самостоятельная  деятельность – происходит  в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

Форма обучения: очная, для всех видов образовательных программ