• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное казенное учреждение «Социальный приют для детей и подростков «Теплый дом» в Дрожжановском муниципальном районе»

Визитная карточка

Адрес: 422464, РТ, Дрожжановский район, с. Убеи, ул. Красная Площадь, д. 24
Телефон: +7(843)-753-55-48
E-Mail: Spdp.Teplyydom-drozh@tatar.ru
Министерство: Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Короткое название: ГКУ «Социальный приют для детей и подростков «Теплый дом»
Руководитель: Багаутдинов Ильгам Иршатович
Год основания учреждения: 1998
У нас учатся: 30 воспитанников, из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 воспитанников
У нас учат: 14 педагогов

Образовательные стандарты и требования / Белем бирү стандартлары

 

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Зачем нужны ФГОС?

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

    ►единство образовательного пространства Российской Федерации;

    ►преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Что предусматривает ФГОС?

Каждый стандарт включает 3 вида требований:

   ►требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

   ►требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

   ►требования к результатам освоения основных образовательных программ.