МБОУ «Матакская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Семёна Артемьевича Уганина» Дрожжановского муниципального района РТ
Визитная карточка
Адрес: | 422473,Республика Татарстан, Дрожжановский район, с. Матаки, пл. Уганина, д. 1а |
Телефон: | +7(843)-753-81-88 |
E-Mail: | Smat.Drz@tatar.ru, Matakckajasch@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Матакская сош имени Героя Советского Союза С.А.Уганина" |
Руководитель: | Ермолаева Марина Ивановна |
Год основания учреждения: | 1863 |
У нас учатся: | 54 |
У нас учат: | 18 |
0сновные сведения
Прием директора по личным вопросам: вторник с 15.00-17.00; суббота с 08.00-10.00. Записаться можно по телефону 38-1-88, по электронной почте Matakckajsch@yandex.ru
Полное официальное наименование образовательной организации |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Матакская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Семёна Артемьевича Уганина» |
Сокращенное наименование | МБОУ «Матакская сош имени Героя Советского Союза С.А. Уганина» |
Дата создания Учредитель:
|
Школа было открыта в 1863 году. Исполнительный комитет Дрожжановского муниципального района республикиТатарстан Реквизиты: ИНН 1617003116 КПП 161701001 Расчетный счет 40204810600000000037 ГРКЦ НБ РТ Банка России г. Казань БИК049205001 ЛБ 173030115 ОГРН-1061672000609 ОКПО - 78702134 ОКАПО - 92224870000 Адрес: 422470, Республика Татарстан, Дрожжановский муниципальный район, село Старое Дрожжаное, улица Центральная дом № 13 Факс: 8-843-75-2-22-71 Электронный адрес: chuprale@ tatar.ru График работы:8.00 - 17.15 пн-чт, 8.00 - 16.00-пт Руководитель: Мухаметзянов Рустам Искандарович |
Место нахождения образовательной организации | 422473, Дрожжановский район село Матаки Пл. Уганина д.1а |
Режим и график работы образовательной организации |
Начало занятий в 8.30
|
Направления деятельности | Оказание образовательных услуг по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по подвидам дополнительного образования для детей и взрослых. |
Особенности организации образовательного процесса |
Обучение ведётся в одну смену, в 1 классах по 5-ти дневной учебной неделе; во 2-11 классах по 6-ти дневной учебной, форма обучения – очная. Обучение ведется на русском языке. Начало занятий 8.30 Учебной единицей занятий является урок. С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках проводятся физкультминутки, гимнастика для глаз. При проведении занятий по иностранному языку в 2-11 классах, по родному языку, по технологии 5-8 классах, по информатике допускается деление класса на две группы при наполняемости не менее 25 человек. Факультативные, кружковые, групповые, индивидуальные занятия, занятия объединений дополнительного образования начинаются не ранее чем через 45 минут после окончания уроков. Приказ от 22 марта 2021 г. № 115 Порядок организации и осуществления деятельности по основным образовательным программам(приказ Минпроса РФ от 22_03_2021 №115) |
Контактные телефоны образовательной организации | +7(843)-753-81-88; |
Адрес электронной почты образовательной организации | |
Сайт образовательной организации | |
Уровни образования |
|
Формы обучения |
очная |
Нормативные сроки обучения |
|
Языки, на которых осуществляется образование | русский |
Общая характеристика учреждения
. Свидетельство о государственной аккредитации 16 А О1 № 0001382 от 19 мая 2017 г., по результатам которой установлен государственный статус: тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа и реализует программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем (полном) общем образовании и на пользование печатью с изображением герба Российской Федерации.
Деятельность МБОУ «Матакская сош» ведется в соответствии с годовым планом работы по методической теме «Практико-ориентированные (активные и интерактивные) формы и методы обучения как фактор совершенствования учебно-познавательного процесса».