• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Алешкин-Саплыкский детский сад "Теремок"" Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422478, Республика Татарстан, Дрожжановский район, деревня Татарский Саплык, ул. Школьная, д. 3 Б
Телефон: +7(843)-753-75-38
E-Mail: dsal.droz@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Алешкин-Саплыкский детский сад "Теремок"" Дрожжановского муниципального района РТ
Руководитель: Маркова Елена Федоровна
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 18 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами- 0 детей
У нас учат: 2 педагога

Новости по детскому саду

Преемственность детского сада и школы

Опубликовано: 07.11.2014

    На базе МБОУ «Алешкин – Саплыкская СОШ»  прошла встреча учителей начальных классов и воспитателей МБДОО «Алешкин – Саплыкский детский сад «Теремок»».

Воспитатель старшей группы выступила с докладом  по теме: « Реализация преемственности дошкольного и начального образования в рамках ФГОС», а учитель начальных классов Журавлева А.Н.выступила по теме: « Современные подходы к организации преемственности между ДОО и начальной школой».

   Подводя итоги встречи, учителя начальных классов и воспитатели ДОО обобщили все вышесказаноое: преемственность – двусторонний процесс. С одной стороны, дошкольная ступень, которая сохраняет самоценность дошкольного детства, формирует фундаментальные личностные качества ребенка. С другой стороны – школа, как преемник подхватывает достижения ребенка и развивает накопленный им потенциал. Таким образом, качество работы по подготовке детей к успешному обучению зависит от следующих условий:

- установления единства стремлений и взглядовна воспитательный процесс между детским садом, семьей, школой.

- выработки общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов;

- взаимодействия всех участников воспитательно – образовательного процесса – воспитателей, учителей, детей и родителей;

- всестороннего психолого  - педагогического просвещения родителей.



К списку новостей