• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Алешкин-Саплыкский детский сад "Теремок"" Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422478, Республика Татарстан, Дрожжановский район, деревня Татарский Саплык, ул. Школьная, д. 3 Б
Телефон: +7(843)-753-75-38
E-Mail: dsal.droz@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Алешкин-Саплыкский детский сад "Теремок"" Дрожжановского муниципального района РТ
Руководитель: Маркова Елена Федоровна
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 23 воспитанника. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами- 0 детей
У нас учат: 2 педагога

Новости по детскому саду

День российской науки

Опубликовано: 08.02.2023

В нашей стране 8 февраля отмечается День Российской науки. Дети по своей природе любознательны, поэтому они с удовольствием проводят разнообразные исследования, опыты, эксперименты. Накануне праздничной даты, в рамках решения годовой задачи по формированию у дошкольников естественнонаучной функциональной грамотности и развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, во всех группах детского сада работали исследовательские лаборатории. Юные ученые изучали свойства различных материлов; экспериментировали, проводили опыты и наблюдения.
В подготовительной к школе группе «Ромашка» ребята провели серию опытов по фильтрации воды. В процессе работы они получали ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если…?», почувствовали себя исследователями и первооткрывателями.

В совместной работе с детьми воспитатели развивали их познавательную активность, интерес и стремление к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами. Организованная совместная деятельность позволила дошкольникам самим добывать информацию об изучаемых объектах, а педагогам – сделать процесс обучения более эффективным и удовлетворяющим естественную любознательность детей.



К списку новостей