• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Юлдузский детский сад Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районының "Йолдыз балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Юлдузский детский сад Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районының "Йолдыз балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422988, Республика Татарстан, Чистопольский район, пос. Юлдуз, ул. Комсомольская, д. 1А
Телефон: +7(834)-423-43-37
E-Mail: Yulduz.ds@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Юлдузский детский сад"
Руководитель: Волякова Татьяна Александровна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 19 воспитанников
У нас учат: 3 педагога

Новостной блок

Конструирование по замыслу.

Опубликовано: 13.12.2021

Заниматься с ребёнком конструированием  необходимо, т.к.:

  • ставит ребёнка в активную позицию, стимулируя его познавательную деятельность; создаёт основу для развития фантазии и воображения;
  • развивает мелкую моторику рук и глазомер, учит соизмерять мышечное усилие и тренировать координацию руки и глаза;
  • конструирование способствует знакомству с сенсорными признаками предметов (цветом, формой, величиной) и помогает научиться оперировать ими;
  • оперирование с деталями конструктора позволяет формировать и совершенствовать определённые типы перцептивных действий, необходимых для использования сенсорных эталонов при анализе свойств реальных предметов: целенаправленные пробы, практическое соизмерение и зрительное соотнесение;
  • на основе практических действий с конструктором осуществляется развитие основных мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, обобщение;
  • строительные игры, которые несут практическую, проблемную направленность активизируют детей, способствуют переносу освоенных умений  на другие ситуации;      
  • благодаря созданию материальных конструкций абстрактные понятия (как величина) могут быть представлены детям в доступной им конкретно-чувственной форме;
  • конструирование способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных соотношений. В связи с этим речь детей обогащается новыми терминами, понятиями, которые в других видах деятельности употребляются редко.  В процессе  конструирования дети усваивают  правильное употребление относительных понятий: большой – маленький,  длинный – короткий, высокий – низкий,  широкий – узкий. Также они  упражняются в точном словесном указании направления (над – под, сзади – спереди, вправо – влево и т.д.).


К списку новостей