Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Юлдузский детский сад Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районының "Йолдыз балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе
Визитная карточка
Адрес: | 422988, Республика Татарстан, Чистопольский район, пос. Юлдуз, ул. Комсомольская, д. 1А |
Телефон: | +7(834)-423-43-37 |
E-Mail: | Yulduz.ds@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Юлдузский детский сад" |
Руководитель: | Волякова Татьяна Александровна |
Год основания учреждения: | 1983 |
У нас учатся: | 19 воспитанников |
У нас учат: | 3 педагога |
Новостной блок
Конструирование по замыслу.
Опубликовано: 13.12.2021Заниматься с ребёнком конструированием необходимо, т.к.:
- ставит ребёнка в активную позицию, стимулируя его познавательную деятельность; создаёт основу для развития фантазии и воображения;
- развивает мелкую моторику рук и глазомер, учит соизмерять мышечное усилие и тренировать координацию руки и глаза;
- конструирование способствует знакомству с сенсорными признаками предметов (цветом, формой, величиной) и помогает научиться оперировать ими;
- оперирование с деталями конструктора позволяет формировать и совершенствовать определённые типы перцептивных действий, необходимых для использования сенсорных эталонов при анализе свойств реальных предметов: целенаправленные пробы, практическое соизмерение и зрительное соотнесение;
- на основе практических действий с конструктором осуществляется развитие основных мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, обобщение;
- строительные игры, которые несут практическую, проблемную направленность активизируют детей, способствуют переносу освоенных умений на другие ситуации;
- благодаря созданию материальных конструкций абстрактные понятия (как величина) могут быть представлены детям в доступной им конкретно-чувственной форме;
- конструирование способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных соотношений. В связи с этим речь детей обогащается новыми терминами, понятиями, которые в других видах деятельности употребляются редко. В процессе конструирования дети усваивают правильное употребление относительных понятий: большой – маленький, длинный – короткий, высокий – низкий, широкий – узкий. Также они упражняются в точном словесном указании направления (над – под, сзади – спереди, вправо – влево и т.д.).
К списку новостей