• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Юлдузский детский сад Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районының "Йолдыз балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Юлдузский детский сад Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районының "Йолдыз балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422988, Республика Татарстан, Чистопольский район, пос. Юлдуз, ул. Комсомольская, д. 1А
Телефон: +7(834)-423-43-37
E-Mail: Yulduz.ds@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Юлдузский детский сад"
Руководитель: Волякова Татьяна Александровна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 19 воспитанников
У нас учат: 3 педагога

Новостной блок

НРК.

Опубликовано: 01.12.2017

Татарстан – это особый культурный регион России: со своими традициями и промыслами, своими героями прошлого и настоящего.
     Использование регионального компонента как одного из средств социализации дошкольников предполагает следующее:
  1. Знакомство с родным краем входит в образовательный процесс, выстроенный на основе доминирующих целей базовой программы, в которую гармонично вписывается краеведческий материал.
  2. Введение регионального содержания с учётом принципа постепенного перехода  от более близкого ребёнку, личностно значимого (дом, семья), к менее близкому – культурно-историческим фактам.
  3. Деятельностный подход в приобщении детей к истории, культуре, природе родного края: дети сами выбирают деятельность, в которой они хотели бы участвовать, чтобы отразить свои чувства и представления об увиденном и услышанном (творческая игра, составление рассказов, изготовление поделок, сочинение загадок, аппликация, лепка, рисование, благоустройство и охрана окружающей природы).
  4. Осознанный выбор методов знакомства с родным городом, повышающих познавательную и эмоциональную активность детей (мини-музеи татарского быта, предметы декоративно-прикладного искусства, музыка и т.д.).
     Чем разнообразнее способы, формы и приёмы познания мира и его отражения, тем выше уровень не только информированности, но и любознательности, увлечённости.


К списку новостей