• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Юлдузский детский сад Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районының "Йолдыз балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Юлдузский детский сад Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районының "Йолдыз балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422988, Республика Татарстан, Чистопольский район, пос. Юлдуз, ул. Комсомольская, д. 1А
Телефон: +7(834)-423-43-37
E-Mail: Yulduz.ds@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Юлдузский детский сад"
Руководитель: Волякова Татьяна Александровна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 19 воспитанников
У нас учат: 3 педагога

Новостной блок

Строительная игра.

Опубликовано: 27.12.2016

В строительных играх детей подготовительной группы происходят существенные изменения, отличающие их от игр детей младшей и старшей групп. Игры детей 6—7 лет отличаются более широкими и разнообразными замыслами.
В процессе игры возрастает потребность в различных предметах, необходимых для реализации игрового замысла. В результате этого повышается интерес детей к изготовлению игрушек. Игровой процесс часто сливается с трудовым.
Возникновение связей строительной игры с трудом помогает педагогу раскрыть для ребенка новую увлекательную деятельность — труд. Кроме того, на этом этапе развития игра начинает все более сближаться с учебной деятельностью, в которой дети приобретают знания и некоторые практические навыки, позволяющие полнее осуществлять игровые замыслы.



К списку новостей