Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Юлдузский детский сад Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районының "Йолдыз балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе
Визитная карточка
Адрес: | 422988, Республика Татарстан, Чистопольский район, пос. Юлдуз, ул. Комсомольская, д. 1А |
Телефон: | +7(834)-423-43-37 |
E-Mail: | Yulduz.ds@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Юлдузский детский сад" |
Руководитель: | Волякова Татьяна Александровна |
Год основания учреждения: | 1983 |
У нас учатся: | 19 воспитанников |
У нас учат: | 3 педагога |
Новостной блок
Художественно-эстетическое развитие.
Опубликовано: 23.09.2016
Аппликация тесно связана с конструированием, с художественным, ручным трудом - это вид художественной деятельности, поскольку ребенок создает не просто полезные, а красивые, выразительные предметы, вещи. Конструирование бывает из бумаги, а также с помощью шитья. Аппликация тесно связана и с математикой, происходит закрепление геометрических фигур, размеров, количества и счета, ориентировка на листе бумаги.
Аппликация связана с развитием речи, так как пополняется словарный запас детей, развивается связная речь. Связана с рисованием, лепкой - закрепляются цвета, формы, развивается воображение.
Во время аппликации - уточняются знания детей о знакомых предметах, формах, качествах; рассматривается иллюстративный материал, проводятся наблюдения окружающего. Важное место отводится анализу предметов, сравнению признаков и качеств и т.д. К использованию образцов в старшей группе Воспитатель прибегает в отдельных случаях, когда нужно показать детям конечный результат новой, сложной работы. Труднее всего дети усваивают вырезание симметричных форм, так как трудно представить конечный результат. Постепенно овладевая понятием “половина предмета” дети переходят к сознательному использованию этого приема. Воспитатель использует словесные методы обучения, так как дети имеют уже достаточный опыт изготовления аппликаций. Воспитатель меньше опекает детей, больше стимулирует их индивидуальные творческие возможности, развивает самостоятельность. Анализ аппликаций необходимо проводить при активном участии детей.
К списку новостей