Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе "4 нче урта гомуми белем мәктәбе"
Визитная карточка
Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Бутлерова, 7а; https://edu.tatar.ru/chistopol/sch4; http://www.chistopol.ru/ |
Телефон: | +7(843)-425-03-59;+7(843)-425-49-40;+7(843)-425-23-20 |
E-Mail: | S4.Ctp@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №4" |
Руководитель: | Нуруллина Гульсина Гумеровна |
Год основания учреждения: | 2002 |
У нас учатся: | 695 обучающихся/695 укучы |
У нас учат: | 47 учителей/47 укытучы |
Школьные новости
Приказ
Опубликовано: 01.05.2020
Приказываю:
1. Руководителям образовательных учреждений:
1.1.Организовать с 1 апреля 2020 года образовательный процесс с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, учитывая требования СанПиН ;
1.2.Разработать и утвердить локальные акты (приказ, Положение)
об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ (приложение 1, шаблон Положения);
1.3.Проинформировать учащихся и их родителей о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
2. Администрация общеобразовательной организации:
2.1. Осуществляет учет обучающихся, осваивающих образовательную программу непосредственно с применением дистанционных образовательных технологий.
2.2. Осуществляет мониторинг необходимого технического обеспечения учителя для организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий (планшет-ноутбук-компьютер, интернет, необходимые приложения). Обеспечивает учителей необходимым оборудованием.
2.3.Определяет набор электронных ресурсов, приложений, которые допускаются к использованию в учебном процессе. Определяет ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий по каждой параллели, каждому классу и каждому учебному предмету, при возможности определяет обучающимся одной параллели один набор ресурсов.
2.4. Информирует всех участников образовательного процесса о возможных механизмах использования ресурсов для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
2.5.Корректирует расписание занятий с учетом возможности проведения уроков, объединяя классы вместе, в целях эффективного использования учительских ресурсов при организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, а также с целью профилактики перегрузки обучающихся.
2.6.Утверждает расписание и график обучения с применением дистанционных образовательных технологий, включая регулярные видео чаты (уроки по скайпу, вебинары и т.д.); контрольные мероприятия (тесты, зачётные работы), график отправки и приёма домашних заданий, часы консультаций.
2.7.Закрепляет учебные предметы за днями недели, сгруппировав учебный материал крупными блоками. Например, литература, история и т.д. могут проводится дистанционно один раз в неделю, математика, русский язык, английский язык – два-три раза в неделю.
2.8.Разрабатывает положение о промежуточной аттестации обучающихся при организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий.
3. Классный руководитель.
3.1.Осуществляет учет обучающихся, осваивающих образовательную программу непосредственно с применением дистанционных образовательных технологий.
3.2.Осуществляет мониторинг необходимого технического обеспечения учащихся для организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий (наличие компьютера-ноутбука-планшета-телефона с выходом в интернет; электронной почты обучающегося и родителей; адрес скайпа либо другого ресурса для видео-взаимодействия).
3.3.Осуществляет контроль взаимодействия всех учащихся класса с учителями- предметниками.
3.4.Не реже одного раза в два дня (в 5-6 классах чаще) проводит «видео-часы общения» (20-30 минут) с учащимися класса. Определяет (совместно с психологом) тематику внеурочных мероприятий для формирования учебной мотивации обучающихся, поддержки и формирования учебной самостоятельности.
1. Учитель-предметник.
4.1.Определяет набор электронных ресурсов, приложений для организации дистанционной формы обучения по учебному предмету.
4.2.Определяет средства коммуникации: почта, чат, электронный журнал; формат проведения видео уроков-вебинар, скайп, zoom и т.д.; периодичность, график проведения оценочных мероприятий и домашнего задания; перечень учебной литературы, дополнительных источников; способы организации обратной связи, рефлексии.
4.3.Определяет учебный материал для своего учебного предмета, включая физическую культуру, изобразительное искусство, музыку и т.д. (например, перечни фильмов, спортивных игр и соревнований, разработка тренировок, творческие работы).
4.4.Проводит корректировку рабочих программ. Оформляет лист коррекции рабочих программ, предусмотрев три блока: аудиторное обучение (как есть по плану); обучение с применением дистанционных образовательных технологий (крупные блоки); режим консультаций для обучающихся после выздоровления посредством укрупнения блоков учебного материала.
4.5.Определяет допустимый объём домашних заданий на неделю-две (либо другой временной интервал, который определяет школа) в дистанционной форме обучения. Домашние задания рекомендовано укрупнить (один-два раза в неделю в зависимости от учебного предмета).
4.6.Определяет формат выполнения домашних заданий в виде творческих и проектных работ, организовать групповые работы учащихся класса с дистанционным взаимодействием. Описать подробно технологию: например, как ученики сканируют-фотографируют и присылают на проверку выполненные задания; как подключаются к совместной работе в общем информационном ресурсе и др.
4.7.Определяет формат и регулярность информирования родителей (законных представителей) о результатах обучении детей с применением дистанционных образовательных технологий (памятка для информирования родителей (законных представителей).
5. При организации дистанционного обучения рекомендовано использовать следующие электронные образовательные ресурсы:
- в государственной информационной системе Электронный журнал и дневник, а также модуль Факультативы (обучающимся необходимо присоединиться к факультативу учителя);
- Образовательные онлайн-платформы:
- Система электронного образования «Универсариум» https://universarium.org/
- «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/
- «Мобильное Электронное Образование» https://mob-edu.ru/
- Открытая школа 2035 https://2035school.ru/
- Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» https://uchi.ru/
- Цифровой образовательный ресурс для школ «Якласс» https://www.yaklass.ru/
- Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online). С 20.03.2020 открыты и доступны для всех желающих онлайн-курсы «дополнительные главы геометрии» для 7, 8 и 9 классов. На той же платформе в течение ближайших двух недель также откроются курсы по физике, информатике и лингвистике
- Образовательная платформа «Лицей» Ростелеком http://lc.rt.ru.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ» Новикову И.А
Заместитель руководителя
Исполнительного комитета
по образованию – начальник
Управления образования О.В. Купцова
С приказом ознакомлены: И.А. Новикова
К списку новостей