Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе "4 нче урта гомуми белем мәктәбе"
Визитная карточка
| Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Бутлерова, 7а; https://edu.tatar.ru/chistopol/sch4; http://www.chistopol.ru/ |
| Телефон: | +7(843)-425-03-59;+7(843)-425-49-40;+7(843)-425-23-20 |
| E-Mail: | S4.Ctp@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №4" |
| Руководитель: | Нуруллина Гульсина Гумеровна |
| Год основания учреждения: | 2002 |
| У нас учатся: | 635 обучающихся/635 укучы |
| У нас учат: | 40 учителей/40 укытучы |
Школьные новости
Урок, посвященный литературному наследию российского драматурга, публициста и общественного деятеля В.Г.Распутина.
Опубликовано: 21.03.2017На уроке учащиеся обсуждали самое трагическое произведение писателя «В ту же землю». Этот рассказ 1996 году был удостоен международной российско- итальянской литературной премии «Москва - Пенна». Урок состоял из 4-х этапов. На первом этапе урока старшеклассники проанализировали название рассказа и его начало, они смогли увидеть, что заголовок «В ту же землю» задал тему и проблему авторской исповеди. На втором этапе урока ребята попробовали постичь эту исповедь автора и приблизиться к истине, которую стремится открыть читателям В. Г. Распутин. Третий этап урока – это переживание и понимание выявленных проблем в другом контексте. Был применен прием герменевтического круга, т. е. часть понятна из целого, а целое — из части, анализируя эпизод, можно понять целое произведение. И на заключительном этапе урока, учителем был использован прием «реактивации прошлого опыта» читателей, побуждая тем самым учащихся к анализу виденного и слышанного ранее. Старшеклассникам была дана возможность вступить в диалог друг с другом, соглашаясь с писателем или нет.
Таким образом, этот урок стал для учащихся постижением авторского исповедального сознания, отражающего духовный внутренний мир писателя, наполненного болью за сегодняшнее существование человека, болью за Землю и надеждой на возрождение через веру национального духовного самосознания русского человека.
К списку новостей






