Электронное образование в Республике Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы "16 нчы урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Зеленая, д. 2а
Телефон: +7(843)-424-37-63
E-Mail: S16.Ctp@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №16"
Руководитель: Коновалова Ирина Александровна
Год основания учреждения: 1960
У нас учатся: 721 обучающийся
У нас учат: 47 педагогов

Цель, содержание, принципы организации психологической службы

Направления работы Психологической службы

 

1.Консультативно-диагностическое направление.

 1.1.Индивидуальное психологическое обследование учащихся:

определение актуального уровня развития ребенка и причин неуспешности в обучении;

диагностика особенностей развития в эмоционально-личностной и волевой сферах (трудности общения, дезадаптация в коллективе сверстников, поведенческие проблемы);

готовность к обучению в школе.

1.2.Консультирование родителей по вопросам:

обучения и воспитания ребенка с проблемами развития;

определения способностей ребенка и их развития;

особенностям учебной и познавательной деятельности детей;

особенностям эмоционально-личностной сферы и поведения, трудностям взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

1.3.Диагностика семейных и детско-родительских отношений. Консультирование по вопросам воспитания ребенка и семейных взаимоотношений.  

1.4.Фронтальное психологическое тестирование учащихся:

познавательные процессы и интеллектуальное развитие;

особенности личности и межличностные отношения в коллективе школьников;

психологическая готовность детей к обучению в школе;

комплексное тестирование учащихся при переходе с одной ступени обучения на другую;

профессиональное определение.

1.5.Консультирование подростков:

проблемы самоопределения и профориентация;

взаимодействие со сверстниками и родителями.

1.6.Консультирование педагогов по вопросам:

оптимизации и повышения эффективности учебного процесса;

работы с проблемными и одаренными детьми;

организации внеклассной работы, группового взаимодействия и сплоченности в классе.

 

2. Развивающее направление.

 2.1. Психологическая  работа с учащимися:

групповые развивающие занятия с учащимися в контексте психолого-педагогического сопровождения учебного процесса;

групповые психологические тренинги для учащихся;

индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися, испытывающими трудности в усвоении учебной программы, а также с поведенческими проблемами;

психологические тренинги для подростков;

развивающие занятия для дошкольников по профилактике основных факторов школьной дезадаптации.

2.2. Психологическое сопровождение педагогов:

лекции и семинары; 

тематические выступления и доклады на педсоветах.

2.3. Психологическое сопровождение родителей:

тематические выступления на родительских собраниях;

индивидуальные и групповые консультации родителей по расширению адаптивных возможностей детей;

тренинговые занятия.

 

ДОКУМЕНТЫ:

График работы педагога-психолога Степановой Натальи Васильевны

План работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год

Заявление на предоставление психолого-педагогического сопровождения

С кем не надо путать психолога

Телефон доверия