Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Чистопольский многопрофильный колледж" / "Чистай күппрофильле көллияте" Дәүләт автоном һөнәри белем учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 422980, Российская Федерация, Республика Татарстан, город Чистополь, ул. К.Маркса, дом 78 / Россия Федерациясе, Татарстан Республикасы, Чистай шәһәре, К. Маркс ур., 78
Телефон: +7 (84342) 5-01-31 (Приемная директора)
E-Mail: mprofcollege@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "Чистопольский многопрофильный колледж"
У нас учатся: студентов 480 на 01.06.2021г..
У нас учат: 32 педагога

Организация дистанционного и электронного обучения

Организация дистанционного и электронного обучения:
 
1.     Колледж обеспечивает каждому обучающемуся возможность доступа к средствам ЭО и ДОТ, в т.ч. к образовательной онлайн-платформе «Облако Майл», используемой Колледжем в качестве основного информационного ресурса, в объеме часов учебного плана, необходимом для освоения соответствующей программы, а также осуществляет учебно-методическую помощь обучающимся через консультации преподавателей как при непосредственном взаимодействии педагога с обучающимися, так и опосредованно.
2.     Для организации обучения и использованием ЭО и ДОТ и осуществления контроля результатов обучения Колледж обеспечивает идентификацию личности обучающегося на образовательной онлайн-платформе путем регистрации и выдачи персонального пароля.
3.     При оценке результатов обучения Колледж обеспечивает контроль соблюдения условий проведения оценочных мероприятий.
4.     При использовании ЭО и ДОТ осуществляются следующие виды учебной деятельности:
·       Самостоятельное изучение учебного материала;
·       Учебные занятия (лекционные и практические);
·       Консультации;
·       Текущий контроль;
·       Промежуточная аттестация.
5. Организация обучения с использованием ЭО и ДОТ в Колледж осуществляется по 2 моделям:
·       Модель непосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися;
·       Модель опосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися.
6.     Модель непосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися реализуется с использованием технологии смешанного обучения.
Смешанное обучение – современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения технологий «классно-урочной системы» и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами. 
7. Модель опосредованного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися может быть организована с разными категориями обучающихся:
·       Обучающиеся, проходящие подготовку к участию в олимпиадах, конкурсах на заключительных этапах;
·       Обучающиеся с высокой степенью успешности в освоении программ;
·       Обучающиеся, пропускающие учебные занятия по уважительной причине (болезнь, участие в соревнованиях, конкурсах);
·       Обучающиеся по очно-заочной форме обучения.
8. Опосредованное взаимодействие педагога с обучающимися регламентируется Рабочим листом (Приложение №1) либо индивидуальным учебным планом обучающегося.
9. В Рабочем листе определяется объем задания для самостоятельного изучения; сроки консультаций; объем учебного материала, выносимого на текущий контроль (в том числе автоматизированный) и промежуточную аттестацию; сроки и формы текущего контроля, промежуточной аттестации.
10. Организация обучения по индивидуальному учебному плану определяется соответствующим Положением.
11. Колледж ведет учет и осуществляет хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме в соответствии с требованиями законодательства РФ.