• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования "Детская художественная школа" Чистопольского муниципального района

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, г.Чистополь, ул. Вахитова д.32
Телефон: +7(843)-425-00-44
E-Mail: DXSkola@yandex.ru, Dhs.Ctp@tatar.ru
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: МБО ДО "Детская художественная школа"
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Шарова Кадрия Николаевна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 151 учащихся
У нас учат: 7 преподавателей

новости

Открытый урок «Натюрморт из фруктов и предметов быта с драпировками".

Опубликовано: 27.04.2015

 

Урок начался с повторения пройденного материала прошлых занятий по данному предмету - что такое живопись, акварельные краски, каковы их свойства и приемы. Эти вопросы являются основными в таком виде изобразительного искусства как живопись.

Затем с помощью презентации Pover Point преподаватель рассказала о новом приеме акварельной живописи – «Alla Prima» - живопись, выполненная за один прием без предварительных прописок и подмалевка. А основной целью данного урока являлось: ознакомление с одной из разновидностей  технического приема акварельной живописи «Alla Prima» - «живопись по-сырому». Дети узнали имена первых художников, работавших в данной технике, на примере сравнения двух картин, увидели характерную особенность, присущую именно этому акварельному приему, а также пронаблюдали поэтапное выполнение пейзажа по-сырому.

В последующем последовала наглядная демонстрация выполнения постановочного натюрморта.

На уроке использовались такие приемы и методы работы, как словесный, наглядный, практический, самостоятельная работа, вопрос-ответ.

Урок прошел в доброжелательной обстановке. Учащиеся были раскрепощены и раскованы, что помогло свободно написать поставленный натюрморт в достаточно сложном техническом приеме акварельной живописи «по-сырому».

Для подведения итога урока, работы учащихся были выставлены на мольберты. Таким образом работы были хорошо обозримы и провести анализ не составило труда. Данный «вернисаж» помог выявить самые выразительные и живописные работы. В завершении урока дети ответили на вопросы: «какой прием акварельной живописи они изучили» , «Что в нем главное?» Из данного урока дети узнали много нового и интересного, а также попробовали в полной мере прочувствовать возможности акварели.



К списку новостей