Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования "Детская художественная школа" Чистопольского муниципального района
Визитная карточка
Адрес: | 422980, Республика Татарстан, г.Чистополь, ул. Вахитова д.32 |
Телефон: | +7(843)-425-00-44 |
E-Mail: | DXSkola@yandex.ru, Dhs.Ctp@tatar.ru |
Министерство: | Министерство культуры Республики Татарстан |
Короткое название: | МБО ДО "Детская художественная школа" |
Тип УДО: | ХЭН |
Руководитель: | Шарова Кадрия Николаевна |
Год основания учреждения: | 1986 |
У нас учатся: | 151 учащихся |
У нас учат: | 7 преподавателей |
новости
Открытый урок «Натюрморт из фруктов и предметов быта с драпировками".
Опубликовано: 27.04.2015
Урок начался с повторения пройденного материала прошлых занятий по данному предмету - что такое живопись, акварельные краски, каковы их свойства и приемы. Эти вопросы являются основными в таком виде изобразительного искусства как живопись.
Затем с помощью презентации Pover Point преподаватель рассказала о новом приеме акварельной живописи – «Alla Prima» - живопись, выполненная за один прием без предварительных прописок и подмалевка. А основной целью данного урока являлось: ознакомление с одной из разновидностей технического приема акварельной живописи «Alla Prima» - «живопись по-сырому». Дети узнали имена первых художников, работавших в данной технике, на примере сравнения двух картин, увидели характерную особенность, присущую именно этому акварельному приему, а также пронаблюдали поэтапное выполнение пейзажа по-сырому.
В последующем последовала наглядная демонстрация выполнения постановочного натюрморта.
На уроке использовались такие приемы и методы работы, как словесный, наглядный, практический, самостоятельная работа, вопрос-ответ.
Урок прошел в доброжелательной обстановке. Учащиеся были раскрепощены и раскованы, что помогло свободно написать поставленный натюрморт в достаточно сложном техническом приеме акварельной живописи «по-сырому».
Для подведения итога урока, работы учащихся были выставлены на мольберты. Таким образом работы были хорошо обозримы и провести анализ не составило труда. Данный «вернисаж» помог выявить самые выразительные и живописные работы. В завершении урока дети ответили на вопросы: «какой прием акварельной живописи они изучили» , «Что в нем главное?» Из данного урока дети узнали много нового и интересного, а также попробовали в полной мере прочувствовать возможности акварели.
К списку новостей