Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования "Детская художественная школа" Чистопольского муниципального района
Визитная карточка
Адрес: | 422980, Республика Татарстан, г.Чистополь, ул. Вахитова д.32 |
Телефон: | +7(843)-425-00-44 |
E-Mail: | DXSkola@yandex.ru, Dhs.Ctp@tatar.ru |
Министерство: | Министерство культуры Республики Татарстан |
Короткое название: | МБО ДО "Детская художественная школа" |
Тип УДО: | ХЭН |
Руководитель: | Шарова Кадрия Николаевна |
Год основания учреждения: | 1986 |
У нас учатся: | 151 учащихся |
У нас учат: | 7 преподавателей |
новости
Открытый урок «Городецкая роспись»
Опубликовано: 27.04.2015На уроке присутствовали студенты педколледжа, учителя школ города и преподаватели ДХШ.Целью данного учебного занятия являлась роспись разделочных досок в стиле городецкой росписи, формирование графических умений и навыков в рисовании кистью и декоративных элементов городецкой росписи, воспитание любви к народному искусству. На уроке я ставила следующие задачи: - познакомить учащихся с историей развития городецкой росписи. - научить рисовать кистью основные элементы цветочного узора (розан и купавка), выполнять оживку. - развивать у учащихся потребность в творческой деятельности, самовыражения, самоанализа. - здоровьесберегающие – сохранять здоровье детей путём чередования труда и отдыха, использования ТСО и средств наглядности, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе. Все эти задачи, я считаю, достигнуты в комплексе. Мною были использованы следующие методы и приёмы: На усвоение знаний: • простота и доступность изложения материала; • включение диалога «учитель – ученик» На прочность знаний: • применение наглядных пособий; • применение ИКТ На повышение интереса к предмету: • использование нетрадиционных форм урока; • включение в ход урока музыкального сопровождения, метод создания художественных композиций. В процессе подготовке к уроку опиралась на: принцип контраста, который позволил решить ряд задач по формированию эмоциональной сферы и поддержания успеха в работе. Все этапы урока были направлены на выполнение поставленной цели и задач с учётом особенностей класса. Все этапы урока взаимосвязаны между собой и плавно перетекают друг в друга. При проведении организационного момента визуально проверена подготовка класса и каждого ученика к уроку. Главное внимание было направлено на создание комфортной обстановки, способствующей развитию эмоциональной сферы. При проведении занятия учтены психологические и возрастные особенности детей: в канву урока органично вплетаются стихотворения, видеоряд, которые побуждают детей к творческому поиску. Во время практической работы для создания композиции дети учатся овладевать следующими операциями: пользоваться доступными графическими материалами, определять величину и расположение изображения в зависимости от размера разделочной доски, использовать средства художественной выразительности в декоративном оформлении композиции. Конечный результат урока - это самооценка детей. Считаю, что на уроке была достаточно высокая работоспособность учащихся. Атмосфера в классе между преподавателем и детьми положительная. Ученики чувствуют себя комфортно, раскованно из-за положительного настроя самого педагога. В композиции урока соблюдены логика и цельность. На протяжении всего занятия с целью создания психологического настроя и творческого вдохновения звучали специально подобранные музыкальные композиции. Я считаю, что поставленная цель была достигнута, план реализован, расчетное время этапов урока совпало с реальным. Я удовлетворена проведенным уроком. Но мне есть еще над чем работать в этом классе. Формирование творческих способностей на уроке изобразительного искусства - это главная цель моей работы.
К списку новостей