• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования "Детская художественная школа" Чистопольского муниципального района

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, г.Чистополь, ул. Вахитова д.32
Телефон: +7(843)-425-00-44
E-Mail: DXSkola@yandex.ru, Dhs.Ctp@tatar.ru
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: МБО ДО "Детская художественная школа"
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Шарова Кадрия Николаевна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 151 учащихся
У нас учат: 7 преподавателей

новости

Открытый урок «Городецкая роспись»

Опубликовано: 27.04.2015

 На уроке присутствовали студенты педколледжа, учителя школ города и преподаватели ДХШ.Целью данного учебного занятия являлась роспись разделочных досок в стиле городецкой росписи, формирование графических умений и навыков в рисовании кистью и декоративных элементов городецкой росписи, воспитание любви к народному искусству. На уроке я ставила следующие задачи: - познакомить учащихся с историей развития городецкой росписи. - научить рисовать кистью основные элементы цветочного узора (розан и купавка), выполнять оживку. - развивать у учащихся потребность в творческой деятельности, самовыражения, самоанализа. - здоровьесберегающие – сохранять здоровье детей путём чередования труда и отдыха, использования ТСО и средств наглядности, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе. Все эти задачи, я считаю, достигнуты в комплексе. Мною были использованы следующие методы и приёмы: На усвоение знаний: • простота и доступность изложения материала; • включение диалога «учитель – ученик» На прочность знаний: • применение наглядных пособий; • применение ИКТ На повышение интереса к предмету: • использование нетрадиционных форм урока; • включение в ход урока музыкального сопровождения, метод создания художественных композиций. В процессе подготовке к уроку опиралась на: принцип контраста, который позволил решить ряд задач по формированию эмоциональной сферы и поддержания успеха в работе. Все этапы урока были направлены на выполнение поставленной цели и задач с учётом особенностей класса. Все этапы урока взаимосвязаны между собой и плавно перетекают друг в друга. При проведении организационного момента визуально проверена подготовка класса и каждого ученика к уроку. Главное внимание было направлено на создание комфортной обстановки, способствующей развитию эмоциональной сферы. При проведении занятия учтены психологические и возрастные особенности детей: в канву урока органично вплетаются стихотворения, видеоряд, которые побуждают детей к творческому поиску. Во время практической работы для создания композиции дети учатся овладевать следующими операциями: пользоваться доступными графическими материалами, определять величину и расположение изображения в зависимости от размера разделочной доски, использовать средства художественной выразительности в декоративном оформлении композиции. Конечный результат урока - это самооценка детей. Считаю, что на уроке была достаточно высокая работоспособность учащихся. Атмосфера в классе между преподавателем и детьми положительная. Ученики чувствуют себя комфортно, раскованно из-за положительного настроя самого педагога. В композиции урока соблюдены логика и цельность. На протяжении всего занятия с целью создания психологического настроя и творческого вдохновения звучали специально подобранные музыкальные композиции. Я считаю, что поставленная цель была достигнута, план реализован, расчетное время этапов урока совпало с реальным. Я удовлетворена проведенным уроком. Но мне есть еще над чем работать в этом классе. Формирование творческих способностей на уроке изобразительного искусства - это главная цель моей работы.



К списку новостей