Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы Муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе «1нче номерлы лицей»
Визитная карточка
| Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Толстого, 144 |
| Телефон: | +7(843)-425-42-70 |
| E-Mail: | L1.Ctp@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ «Лицей №1» |
| Руководитель: | Шумайлова Елена Олеговна |
| Год основания учреждения: | 2006 |
| У нас учатся: | 361 обучающийся, из них иностранных граждан 0 |
| У нас учат: | 29 учителей |
Новостной блок
Выбор профессии – дело трудное.
Опубликовано: 08.04.2013В 7 А классе проводится цикл классных часов по профориентации. Выбор профессии – дело трудное. Чтобы правильно определиться, необходимо знать свои способности, склонности, тип интеллекта.
В субботу ребята отвечали на вопросы анкеты, цель которой – определить тип интеллекта. Ребята убедились, что для максимально точных результатов, необходимо честно отвечать на вопросы.
Предлагаем и вам пройти этот тест, чтобы узнать свои способности.
Анкета по типам интеллекта
Анкета по типам интеллекта позволяет выявить Вашу склонность к тому или иному типу деятельности, что может помочь Вам в выборе будущей профессии. Анкета основана на взглядах о структура интеллекта, изложенных в теории Говарда Гарднера.
Отметьте номера утверждений, которые Вам соответствуют:
1. Я умело работаю с предметами.
2. У меня хорошее чувство направления.
3. У меня есть естественная способность решать споры между друзьями.
4. Я могу легко запоминать слова песен.
5. Я могу объяснять темы, которые другим объяснять тяжело.
6. Я всегда делаю все поэтапно.
7. Я хорошо знаю себя и всегда понимаю, почему я поступаю так, а не иначе.
8. Мне нравится работа с общественностью и общественные мероприятия.
9. Я хорошо учусь, слушая других.
10. Когда я слушаю музыку, у меня меняется настроение.
11. Мне нравятся загадки, кроссворды, логические задачи.
12. Для моего обучения очень важно визуальное представление материала: таблицы, графики, схемы.
13. Я чувствителен к настроению и переживаниям окружающих.
14. Я учусь лучше, когда мне что-то нужно делать самостоятельно.
15. Перед тем как учить что-то, мне нужно понимать, что в этом есть что-то нужное.
16. Я люблю одиночество и тишину во время работы и размышлений.
17. В сложных музыкальных произведениях я могу на слух вычленить отдельные музыкальные инструменты.
18. Я могу зрительно легко представить сцены, которые я помню или которые я придумал.
19. У меня богатый словарный запас.
20. Я люблю делать записи, письменные зарисовки.
21. У меня хорошее чувство равновесия, я люблю движение.
22. Я могу видеть закономерности между понятиями и явлениями.
23. В команде я сотрудничаю с другими, прислушиваюсь к их идеям.
24. Я наблюдателен и часто вижу то, что не видят другие.
25. Меня легко вывести из себя.
26. Я люблю работать и учиться отдельно от других.
27. Я люблю сочинять музыку.
28. Я могу оперировать числами и решать сложные математические задачи.
Сопоставьте ваши ответы с ключом анкеты, подсчитав сумму по каждому типу:
Лингвистический – 5, 9, 19, 20
Математико-логический – 6, 11, 22, 28
Визуально-пространственный – 2, 12, 18, 24
Музыкальный – 4, 10, 17, 27
Межличностный – 3, 8, 13, 23
Внутриличностный – 7, 15, 16, 26
Кинестетический – 1, 14, 21, 25
Описание типов:
Лингвистический тип. Любят писать, читать и слушать. Им нравится рассказывать истории. Хорошо запоминают даты, имена и другую информацию. Имеют хорошее произношение, богатый словарный запас, любят разгадывать кроссворды, играть в «слова». Рекомендуемые виды деятельности, упражнения: доклады, хоровое чтение, устные ответы, ролевые игры и др.
Математико-логический тип. Быстро решают арифметические задачи, любят анализировать данные, строить прогнозы. Предпочитают играть в шахматы, «стратегические» игры. Быстро распознают причины и следствия. Рекомендуемые виды деятельности, упражнения: построение логических цепочек, построение графиков, различного рода эксперименты, «Карты памяти» и др.
Визуально-пространственный тип. Мыслит образами и «картинками». Обожает рисовать, красить, лепить. Хорошо воспринимает карты и диаграммы. Любит наблюдать все в движении, а также рассматривать слайды я фотографии. Рекомендуемые виды деятельности, упражнения: рисование схем, карт, составление таблиц, раскраски, «дорисовки», незаконченные предложения и др.
Музыкальный тип. Чувствительны к разнообразию звуков в окружающей их среде. Любят играть на музыкальных инструментах, хорошо запоми¬нают мелодии. Любят что-нибудь делать под музыкальное сопровождение. Имеют хорошее чувство ритма. Рекомендуемые виды деятельности, упражнения: пение, хоровое чтение, двигательные упражнения и др.
Межличностный тип. Любят всегда быть в кругу людей. Имеют много друзей. Хорошие организаторы, а иногда и манипуляторы. Лучше всего обучаются, будучи вовлечены в общение с другими. Являются посредниками во время дискуссий и споров. Как правило, хорошо понимают чувства других людей. Рекомендуемые виды деятельности, упражнения: ролевые игры, дебаты, дискуссии, работа в малых группах, работа в роли проверяющего, ин¬тервьюирование, участие в театральных постановках и др.
Внутриличностный тип. Предпочитают свой внутренний мир. Демонстрируют чувство независимости. Предпочитают оставаться в одиночестве, занимаясь любимыми делами или работой. Рекомендуемые виды деятельности, упражнения: самостоятельная работа по инструкции, требующая время на обдумывание и др.
Кинестетический тип. Лучше всего учатся, передвигаясь, прикасаясь и манипулируя предметами. Ерзают, привстают, вертятся, когда сидят. Во время разговора с людьми любят прикасаться к ним. Умелые рукодельники. Рекомендуемые виды деятельности, упражнения: ролевые игры, двигательные упражнения, спорт, лепка, танцы и др.
Источник: http://www.psimaster.ru/articles/anketa-po-tipam-intellekta
К списку новостей









