• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы Муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе «1нче номерлы лицей»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы Муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе «1нче номерлы лицей»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Толстого, 144
Телефон: +7(843)-425-42-70
E-Mail: L1.Ctp@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Лицей №1»
Руководитель: Шумайлова Елена Олеговна
Год основания учреждения: 2006
У нас учатся: 361 обучающийся, из них иностранных граждан 0
У нас учат: 29 учителей

Новостной блок

«Востребованные специалисты XXI века»

Опубликовано: 16.04.2018

«Востребованные специалисты XXI века»

16 апреля в 9 Б классе состоялся интересный классный час на актуальную для старшеклассников тему: «Востребованные специалисты XXI века». В ходе его юноши и девушки познакомились с новейшими профессиями 21 века, которые станут востребованы во всем мире уже совсем скоро.

Среди новых профессий 21 века, безусловно, внимания заслуживают профессии сферы инфобизнеса как одной из наиболее перспективных. С глобальным развитием интернет — технологий, качественная информация стала дорогим удовольствием.    

Копирайте. Это человек, который пишет на заказ тексты различного характера: рекламные тексты, сценарии, слоганы. Такая работа требует усидчивости, развитого творческого воображения, умения фильтровать большие массивы информации.

Контент-менеджер. Это человек, который наполняет сайты материалами (контентом): статьями, новостями, фотографиями. В его обязанности входит координация работы копирайтеров, модераторов и других специалистов, работающих на сайте. Это тяжелая и ответственная работа, где нужно обладать опытом и широкими знаниями.

Веб-дизайнер. Это человек, который занимается разработкой дизайна сайтов. Здесь нужно одновременно проявлять как творчество, так и технические навыки работы с разными программами. Креативность и внимательность – главные достоинства веб-дизайнера.

Вебмастер. Это специализация довольно широкого профиля, в которую входит администрирование, поддержка, обновление сайта. Такой человек может создать сайт сам, заменив веб-дизайнера и программиста. Он может быть владельцем сайта, созданного своими же руками. Очевидно, что база знаний, навыков и опыт должны быть на высоте.

Интернет-коуч. Это человек, который занимается консультированием или обучением людей «он-лайн». Единственно условие – вы должны быть реальным специалистом в какой-то области знаний. Будучи психологом, вы можете консультировать людей по «Skype». А если вы юрист – можете работать на форумах, консультируя по вопросам оформления собственного дела. Вы можете создать собственный курс и обучать людей чему-то новому, или просто продать его.

Но если вы не желаете «виснуть» за компьютером, а хотите непосредственно взаимодействовать с другими людьми, то какие же новые профессии может предложить трудовой рынок 21 века в России?

Event-менеджер. Это специалист, который занимается полной организацией различных праздников, корпоративов для частных лиц или групп людей на заказ. Что же конкретно входит в обязанности этого специалиста, и какими навыками он должен обладать?

Развитая креативность и эстетический вкус;

Умение общаться с людьми: коммуникативные навыки чрезвычайно важны чтобы находить индивидуальный подход к абсолютно разным людям;

Умение вести переговоры и заключать контракты;

Находить нужные объекты и площадки для мероприятий, участников действия;

Уметь разрабатывать, а также иметь в наличии готовые программы праздников.

 

Медиа-планер. Это специалист, который планирует рекламную компанию организации для ее успешного продвижения на рынке. Он осуществляет оценку эффективности различных средств массовой информации и распределяет рекламный бюджет. Такая должность существует во всех рекламных агенствах либо в отделах больших компаний. Специалистов такого уровня в России 21 века начали готовить на журналистском факультете МГУ. Так какие особенности должны быть присущи квалифицированному медиа-планеру?

Обладать обширными знаниями социологии и маркетинга;

Знание компьютерных программ Integrum, Pal Marceting;

Умение анализировать рекламный рынок;

Опыт работы в сфере рекламного бизнеса.

 

Хед-хантер. В прямом переводе с английского эта специальность звучит как «охотник за головами». Этот человек – посредник между работодателем и работником. Можно сравнить эту работу с работой рекрутера, который занимается отбором подходящего специалиста из множества претендентов, но хед-хантер работает с конкретным профессионалом с целью повлиять на его выбор места работы, переманивая квалифицированного специалиста в нужную компанию. Каким должен быть «крутой» хед-хантер?

Продуманный имидж;

Развитые коммуникативные навыки, умение слушать;

Организаторский талант;

Умение анализировать современный рынок труда.

 

Лайф-коуч. Это человек, который обучает других людей навыкам эффективности в разных сферах жизни. Он является тренером, личным наставником, который помогает двигаться на пути личностного развития. Клиент ставит конкретный запрос, например, научиться эффективно заключать сделки, а коуч помогает сформировать необходимые для этого коммуникативные навыки, развить уверенность в себе и деловые качества. Требования к такому специалисту довольно высокие:

Желательно психологическое образование или прохождение специальных обучающих тренингов;

Личный опыт участия в различных группах личностного развития;

Конкретные знания в той области, в которой работает клиент;

Умение не только развить необходимый навык у клиента, но и целостно повлиять на личность с целью изменения ее жизни в лучшую сторону.

 

Ñ Этот список можно дополнить рядом других, не менее важных и востребованных профессий 21 века в России и во всем мире:

Ñ Трейдер – организатор внешней и внутренней торговли;

Ñ Риэлтер – специалист по работе с недвижимостью;

Ñ Андеррайтер – специалист по страхованию;

Ñ PR менеджер – специалист, занимающийся разработкой имиджа организации;

Ñ Специалист бэк-офиса – занимается оформлением документации компании;

Ñ Промоутер – специалист по продвижению товара или услуги;

Ñ Мерчендайзер – занимается продвижением продукции;Маркетолог – изучает и формирует спрос на услуги и товары;

Ñ Декларант – специалист по работе на таможне;

Ñ Интервьюер – проводит социологические опросы и социальные исследования;

Ñ SEO-специалист — занимается продвижением сайтов во всемирной паутине.

        В ближайшие годы наш мир потерпит значительных изменений, которые коснутся всех сфер деятельности человека 21 века. Британские исследователи предложили востребованные профессии, которые появятся в ближайшем будущем. По их подсчетам, к 2030 году следующие профессии станут реальностью:

Ñ Специалист по созданию искусственных органов;

Ñ Фермеры, использующие генные технологии;

Ñ Космические архитекторы и пилоты;

Ñ Специалист по изменению климата;

Ñ Специалисты по разработке альтернативного транспорта;

Ñ Психологи и социальные работники в социальных сетях;

Ñ Специалисты по утилизации информации;

Ñ Хирург, специализирующийся на увеличении памяти;

Ñ Специалист по научной этике;

Ñ Консультант для пожилых людей;

Ñ Специалист по карантину;

Ñ Брокеры банка времени.

         Каждая профессия занимает своё место в жизни и обществе. Нет ненужных профессий. Каждый человек выбирает то, что близко ему, опираясь на свои способности и интересы. В выборе будущей профессии главное – подобрать то, что будет тебя удовлетворять и приносить  хорошую зарплату. Важно помнить, что ничего нельзя добиться лёгким путём, поэтому, чтобы получить престижную и высокооплачиваемую профессию необходим долгий и усердный труд.

 



К списку новостей