Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы Муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе «1нче номерлы лицей»
Визитная карточка
Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Толстого, 144 |
Телефон: | +7(843)-425-42-70 |
E-Mail: | L1.Ctp@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ «Лицей №1» |
Руководитель: | Шумайлова Елена Олеговна |
Год основания учреждения: | 2006 |
У нас учатся: | 361 обучающийся, из них иностранных граждан 0 |
У нас учат: | 29 учителей |
Новостной блок
«Востребованные специалисты XXI века»
Опубликовано: 16.04.2018«Востребованные специалисты XXI века»
16 апреля в 9 Б классе состоялся интересный классный час на актуальную для старшеклассников тему: «Востребованные специалисты XXI века». В ходе его юноши и девушки познакомились с новейшими профессиями 21 века, которые станут востребованы во всем мире уже совсем скоро.
Среди новых профессий 21 века, безусловно, внимания заслуживают профессии сферы инфобизнеса как одной из наиболее перспективных. С глобальным развитием интернет — технологий, качественная информация стала дорогим удовольствием.
Копирайте. Это человек, который пишет на заказ тексты различного характера: рекламные тексты, сценарии, слоганы. Такая работа требует усидчивости, развитого творческого воображения, умения фильтровать большие массивы информации.
Контент-менеджер. Это человек, который наполняет сайты материалами (контентом): статьями, новостями, фотографиями. В его обязанности входит координация работы копирайтеров, модераторов и других специалистов, работающих на сайте. Это тяжелая и ответственная работа, где нужно обладать опытом и широкими знаниями.
Веб-дизайнер. Это человек, который занимается разработкой дизайна сайтов. Здесь нужно одновременно проявлять как творчество, так и технические навыки работы с разными программами. Креативность и внимательность – главные достоинства веб-дизайнера.
Вебмастер. Это специализация довольно широкого профиля, в которую входит администрирование, поддержка, обновление сайта. Такой человек может создать сайт сам, заменив веб-дизайнера и программиста. Он может быть владельцем сайта, созданного своими же руками. Очевидно, что база знаний, навыков и опыт должны быть на высоте.
Интернет-коуч. Это человек, который занимается консультированием или обучением людей «он-лайн». Единственно условие – вы должны быть реальным специалистом в какой-то области знаний. Будучи психологом, вы можете консультировать людей по «Skype». А если вы юрист – можете работать на форумах, консультируя по вопросам оформления собственного дела. Вы можете создать собственный курс и обучать людей чему-то новому, или просто продать его.
Но если вы не желаете «виснуть» за компьютером, а хотите непосредственно взаимодействовать с другими людьми, то какие же новые профессии может предложить трудовой рынок 21 века в России?
Event-менеджер. Это специалист, который занимается полной организацией различных праздников, корпоративов для частных лиц или групп людей на заказ. Что же конкретно входит в обязанности этого специалиста, и какими навыками он должен обладать?
Развитая креативность и эстетический вкус;
Умение общаться с людьми: коммуникативные навыки чрезвычайно важны чтобы находить индивидуальный подход к абсолютно разным людям;
Умение вести переговоры и заключать контракты;
Находить нужные объекты и площадки для мероприятий, участников действия;
Уметь разрабатывать, а также иметь в наличии готовые программы праздников.
Медиа-планер. Это специалист, который планирует рекламную компанию организации для ее успешного продвижения на рынке. Он осуществляет оценку эффективности различных средств массовой информации и распределяет рекламный бюджет. Такая должность существует во всех рекламных агенствах либо в отделах больших компаний. Специалистов такого уровня в России 21 века начали готовить на журналистском факультете МГУ. Так какие особенности должны быть присущи квалифицированному медиа-планеру?
Обладать обширными знаниями социологии и маркетинга;
Знание компьютерных программ Integrum, Pal Marceting;
Умение анализировать рекламный рынок;
Опыт работы в сфере рекламного бизнеса.
Хед-хантер. В прямом переводе с английского эта специальность звучит как «охотник за головами». Этот человек – посредник между работодателем и работником. Можно сравнить эту работу с работой рекрутера, который занимается отбором подходящего специалиста из множества претендентов, но хед-хантер работает с конкретным профессионалом с целью повлиять на его выбор места работы, переманивая квалифицированного специалиста в нужную компанию. Каким должен быть «крутой» хед-хантер?
Продуманный имидж;
Развитые коммуникативные навыки, умение слушать;
Организаторский талант;
Умение анализировать современный рынок труда.
Лайф-коуч. Это человек, который обучает других людей навыкам эффективности в разных сферах жизни. Он является тренером, личным наставником, который помогает двигаться на пути личностного развития. Клиент ставит конкретный запрос, например, научиться эффективно заключать сделки, а коуч помогает сформировать необходимые для этого коммуникативные навыки, развить уверенность в себе и деловые качества. Требования к такому специалисту довольно высокие:
Желательно психологическое образование или прохождение специальных обучающих тренингов;
Личный опыт участия в различных группах личностного развития;
Конкретные знания в той области, в которой работает клиент;
Умение не только развить необходимый навык у клиента, но и целостно повлиять на личность с целью изменения ее жизни в лучшую сторону.
Ñ Этот список можно дополнить рядом других, не менее важных и востребованных профессий 21 века в России и во всем мире:
Ñ Трейдер – организатор внешней и внутренней торговли;
Ñ Риэлтер – специалист по работе с недвижимостью;
Ñ Андеррайтер – специалист по страхованию;
Ñ PR менеджер – специалист, занимающийся разработкой имиджа организации;
Ñ Специалист бэк-офиса – занимается оформлением документации компании;
Ñ Промоутер – специалист по продвижению товара или услуги;
Ñ Мерчендайзер – занимается продвижением продукции;Маркетолог – изучает и формирует спрос на услуги и товары;
Ñ Декларант – специалист по работе на таможне;
Ñ Интервьюер – проводит социологические опросы и социальные исследования;
Ñ SEO-специалист — занимается продвижением сайтов во всемирной паутине.
В ближайшие годы наш мир потерпит значительных изменений, которые коснутся всех сфер деятельности человека 21 века. Британские исследователи предложили востребованные профессии, которые появятся в ближайшем будущем. По их подсчетам, к 2030 году следующие профессии станут реальностью:
Ñ Специалист по созданию искусственных органов;
Ñ Фермеры, использующие генные технологии;
Ñ Космические архитекторы и пилоты;
Ñ Специалист по изменению климата;
Ñ Специалисты по разработке альтернативного транспорта;
Ñ Психологи и социальные работники в социальных сетях;
Ñ Специалисты по утилизации информации;
Ñ Хирург, специализирующийся на увеличении памяти;
Ñ Специалист по научной этике;
Ñ Консультант для пожилых людей;
Ñ Специалист по карантину;
Ñ Брокеры банка времени.
Каждая профессия занимает своё место в жизни и обществе. Нет ненужных профессий. Каждый человек выбирает то, что близко ему, опираясь на свои способности и интересы. В выборе будущей профессии главное – подобрать то, что будет тебя удовлетворять и приносить хорошую зарплату. Важно помнить, что ничего нельзя добиться лёгким путём, поэтому, чтобы получить престижную и высокооплачиваемую профессию необходим долгий и усердный труд.
К списку новостей