• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кубасский детский сад" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422954, Республика Татарстан, Чистопольский район, с. Кубассы, ул. Центральная, д. 12
Телефон: +7(843)-423-15-25
E-Mail: Kubas.ds@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Кубасский детский сад"
Руководитель: Сабирзянова Дания Забиховна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 5 детей
У нас учат: 1 воспитатель

Разъяснения по оформлению карты результативности

Разъяснения и рекомендации  по оформлению карты результативности аттестуемого педагогического работника Республики Татарстан

     1. Карта результативности аттестуемого педагогического работника Республики Татарстан (далее – карта результативности) оформляется аттестуемым работником в печатном виде в программе WORD (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 -12,5) на бумажном носителе.

    2. Карта результативности состоит из трех разделов:

   -  раздел 1  «Личные данные»;

   -  раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения»;

    - раздел 3 « Результаты учебно-воспитательной деятельности за последние 3-5 лет».

    3.  Заполнение пунктов 1.1-1.12 раздела 1 «Личные данные» является обязательным для каждого аттестуемого работника.

    При заполнении каждого пункта раздела 1 указывается полные сведения на основе  соответствующих документов. Так, пункты 1.1-1.3 заполняются на основе паспортных данных работника.

    В пункте 1.4 «Должность, по которой аттестуется работник» указываются должность и необходимые дополнительные сведения о преподаваемом предмете, специальности или профиле дополнительного образования,  например, «Учитель технологии», «Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности», «Преподаватель игры на фортепиано», «Методист по дошкольному образованию», «Тренер-преподаватель по дзюдо».

     В пункте 1.5 «Место работы» указывается полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом учреждения, например, «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 132 с углубленным изучением отдельных предметов», «Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная)  общеобразовательная школа VIII вида № 2», «Государственное  автономное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 54».  Сокращения и аббревиатуры в наименованиях учреждений не допускаются.

   В пункте 1.6 «Населенный пункт (район, город)» указываются наименования населенного пункта и муниципального района, например, «Поселок Сакуры Лаишевского муниципального района», «Советский район муниципального образования «г. Казань».

    Пункт 1.9 «Образование» целесообразно заполнять в следующем порядке: «Высшее профессиональное образование. Казанский государственный университет, квалификация по диплому «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы». Диплом № ВП-1368, выдан 6 июня 1975 г.»

    Пункт  1.10 «Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет не менее 72 час.)» рекомендуется заполнять по образцу: «Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Использование  компьютерных технологий в практике преподавания  русского языка и литературы» в Институте Развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 72 час. Удостоверение № 756, выдано 7 апреля 2010 г.»  

    При отсутствии курсов повышения квалификации в пункт 1.10 следует внести запись «Не проходил(а)». В случае отсутствия действующей квалификационной категории или наград в соответствующие пункты (1.11, 1.12) вносится запись «Не имею».

     

 4. Раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения за последние 3-5 лет» может заполняться выборочно в зависимости  от наличия у аттестуемого работника тех или иных достижений. Например, при отсутствии у работника методических публикаций, что  вполне допустимо, так как это не является обязательным требованием при присвоении квалификационных категорий, пункт 2.4.4 «Методические  публикации» может быть исключен аттестуемым работником из раздела 2 при оформлении карты результативности. По аналогии, аттестуемый работник вправе не включать в карту результативности другие пункты раздела 2, заполнение которых представляется затруднительным из-за  отсутствия сведений (деятельности) по направлению, указанному в том или ином пункте раздела 2.

    При этом нумерация  пунктов в разделе 2 не должна изменяться, даже если большая часть пунктов данного раздела не включена аттестуемым работником в свою карту результативности.

     5. В  разделе 3 «Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет» следует заполнять лишь те пункты, которые непосредственно предназначены  для той или иной категории (профессиональной группы) аттестуемых работников.

     Так, пункты 3.1-3.12, в основном, предназначены для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, пункты 3.1-3.16 – для педагогических работников ДОУ, пункты 3.17-3.19 – для педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, пункты 3.19-3.24 - для методистов, инструкторов-методистов, старших воспитателей.

    Аттестуемый работник вправе исключить из своей карты результативности пункты, не относящиеся к его профессиональной деятельности, сохранив при этом исходную нумерацию тех  пунктов, в которые будут вноситься сведения.

    Например, воспитатель ДОУ вносит в  свою карту результативности и  заполняет пункты 3.13-3.16, исключив все остальные пункты раздела 3, не относящиеся к профессиональной деятельности воспитателя ДОУ.

    При этом за аттестуемым работником сохраняется право заполнить любой пункт раздела 3 при наличии у него положительных результатов по направлению деятельности, указанному в том или ином пункте.

 6. Заполненная карта результативности подписывается аттестуемым работником и передается руководителю образовательного учреждения, директору информационно-методического центра муниципального района для заверения  и подписания.Для получения заверяющей подписи аттестуемому работнику следует представить вышеуказанным руководителям документы и материалы, подтверждающие указанные в карте сведения о достижениях и результативности  работника.

    Руководители вправе отказать аттестуемому работнику в заверении и подписании его  карты результативности, если  не представлены подтверждающие документы и материалы.

        7. Аттестуемый работник передает заверенную и подписанную руководителями карту результативности:

-  аттестационным экспертам (в случае, если аттестуемый работник впервые заявился на первую или высшую  квалификационную категорию);

- или представителю муниципального органа управления образованием (методических служб, образовательного учреждения), выполняющему функции приема и передачи аттестационных материалов в аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Татарстан (в случае, если аттестуемый работник подтверждает квалификационную категорию и имеет при этом государственные или отраслевые награды, либо  достижения на профессиональных конкурсах и предметных олимпиадах).

     К карте результативности прилагаются оформленные аттестационные листы (в 3 экз.), заверенные копии удостоверений о прохождении курсовой подготовки в течение последних пяти лет (в случае, если курсы пройдены до начала аттестации), копии лицензии учреждения, на базе которого были пройдены данные курсы.

     На высшую категорию, в дополнение к указанным выше документам,  прилагаются:

 - отзывы (рецензии) специалистов ИРО РТ на  авторскую разработку аттестуемого работника или заверенная копия документа (диплом, свидетельство и др.) об участии аттестуемого работника в методическом, дидактическом конкурсе республиканского, федерального, международного уровня, независимо от формы проведения  данного конкурса, либо документы, подтверждающие факт публикации в научно-методических   изданиях или в рамках научно-практических конференций в течение последних 5 лет;

  - заверенная копия документа, удостоверяющего участие учащихся в региональном или  федеральном этапах  всероссийских олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований, турниров, конференций и иных мероприятий для учащихся, проведенных государственными органами управления образованием, некоммерческими организациями  в очной или в дистанционной форме в течение последних пяти лет, предшествующих аттестации педагогического работника.

     В случае, если по профилю образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника не проводятся указанные выше мероприятия для учащихся (например, воспитатели, социальные педагоги, методисты, педагоги-библиотекари), подтверждающие документы о результативности педагогического работника по данному направлению не требуются.

     В этом случае при анализе карты результативности в аттестационной комиссии  приоритетное внимание уделяется сведениям, указанным аттестуемым работником в разделе 2 «Профессиональный рейтинг и достижения». Данные сведения должны отражать высокий уровень квалификации педагогического работника в соответствии с требованиями  заявленной квалификационной категории (первой или высшей).