• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красноярский детский сад «Золотая рыбка» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы "Кызыл Яр балалар бакчасы "Алтын балык" мәктәпкәчә муниципаль бюждет белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422957, Республика Татарстан, Чистопольский район, с. Красный Яр, ул. Пришкольная, д. 1а
Телефон: +7(843)-424-64-74
E-Mail: Kr.yards@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Красноярский детский сад"
Руководитель: Ильина Марина Петровна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 7 воспитанников
У нас учат: 1 педагог

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда./Белем бирү процессын материаль-техник яктан тәэмин итү һәм җиһазлау. Уңайлы мохит

  1. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательно-воспитательного процесса на 2024 год

Общая информация
МБДОУ "Красноярский детский сад" находится в  здании  МБОУ "Красноярская ООШ" на первом этаже, по адресу 422957, Республика Татарстан, Чистопольский район, село Красный Яр ул.Пришкольная, дом 1а. Территория земельного участка составляет 10 718 кв.м.

 

Тип здания: двухэтажное типовое.

Год ввода в эксплуатацию: 1997 года

Количество групповых помещений: 1 группа.

ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным водоснабжением, канализацией.

 

Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, 

    объектами  для  проведения  практических  занятий,  объектами  физической культуры и спорта

 N 
п/п

Наименование      оборудованных   учебных помещений.

Основное    оборудование и оснащенность групп

          2          

         3        

1.

Разновозрастная группа

1.1

Мебель и технические средства обучения

Стул детский - 10

Стул взрослый - 1

Стол детский - 95

Стол письменный - 1

Стол кухонный - 1

Шкаф для игрушек - 2

Кроватка детская - 12

Кроватка для кукол - 2

Ноутбук – 2

Мультимедийный проектор -1;

Магнитная доска – 1

Мольберт - 1

1.2

Развивающая среда

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

Игровая зона «парикмахерская», зона строительных игр с конструкторами «Лего», зона «Кулинария»., «Кухня»

Сюжетно – ролевые игры: «Магазин», «Поликлиника», «Почта».

 

Познавательное развитие

Дидактические игры: лото «Ребятам о зверятах»,  «Противоположности», «Веселый счет», «Геометрическое лото», «Кто где живет», «На что похоже», «Шашки»,  «Шахматы», «Домино», «Книжный уголок»,  полумаски, пальчиковый театр, предметы декораций, фланелеграф. Сюжетные и предметные картинки, игры Воскобовича

 

Речевое развитие

 

Серия картин «Профессии», «Времена года».                                           Предметные картинки: посуда, мебель, одежда, овощи.

Настольные и кукольные театры  по русским народным сказкам, аудиокассеты с записями русских народных сказок, планшеты для рисования песком, кинетический песок.

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Центр «Народная игрушка», наборы картинок «Хохлома», «Городец», «Дымковская игрушка», «Гжель». Образцы для рисования и аппликации. Материал для занятий (гуашь,  глина, пластилин, акварель, ножницы, клей,  цветной картон, цветная бумага, альбомы для рисования, альбомы для аппликаций.)

Нетрадиционные материалы, бросовый материал, природный материал, раскраски. Дидактические игры:  «Составь натюрморт», «Составь портрет», «Собери картинку».

1.3

Национально-региональный компонент

 

 

Куклы в национальных костюмах.                                                                              Стенды:  «Государственная символика», «Портреты президентов». Географическая карта Республики Татарстан. Альбомы: «Татарские национальные узоры», «Чистополь – город на Каме», «Казань-столица Татарстана», «Москва – столица России», «Костюмы народов Поволжья», «Наше село», «Художники Татарстана», «Поэты Татарстана», «Композиторы Татарстана». «Татарские национальные блюда», «Татарский орнамент», «Татарский фольклор», «Природа Татарстана», «Города Татарстана», «Соседние республики Татарстана». Подвижные игры с атрибутами. Дидактические игры: «Укрась одежду и обувь татарским орнаментом», «Собери флаг из полосок». Шаблоны и трафареты (узор). Домино «татарский орнамент». Настольный театр «Репка». Пальчиковая игра «Семья»

1.4

Наглядно-информационный материал для родителей

Стенды: «Для вас родители» (режим дня, расписание организованных видов деятельности, объявления), «Правила для родителей», «Формирование правильной осанки», «Учим татарский язык» (словарный минимум для подготовительной группы).                                                                                            

Разное (буклет)  «Психологическая готовность к школьному обучению», «Новые подходы к изучению татарского языка», «Безопасность дома и на улице», «Мы любим рисовать», «Пальчиковая палитра», «Без лекарств и докторов».

2.

Физкультурно-музыкальный зал.

Шведская стенка

Спорткомплекс  «Мишень»

Спортивный модуль Домик( маты)

Дуги -  2;   Корзины обычные – 1; Обручи  – 10; Гимнастические палки-10; Бубен – 1; Кольцеброс – 1; Кегли средние – 3 набора; Скакалки-5;Маты-4; Мячи большие – 3; Мячи средние – 10; Мячи маленькие – 2; Дорожка здоровья 1, ортопедическая дорожка-1, сухой бассейн-1 ;мешочки с песком; Ленточки – 10; Лавочки – 1.

Стулья детские – 5

Шкаф – 1

Стол – 1

Кукольный театр

Музыкальные дидактические игры

Дидактические куклы – 2

Мягкие игрушки

Музыкальные инструменты: барабан, дудочка, губная гармошка, трещетки, маракасы, металлофон, бубен – 3

 

об объектах для проведения практических занятий;

Размещаем справку прописанную выше.

о библиотеке(ах):

Сведения о наличии библиотеки

Библиотечный фонд ДОУ располагается в методическом кабинете, в котором собрана литература, необходимая для работы с детьми, родителями и педагогами:

 • методическая литература по всем направлениям в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов:

- Физическое развитие

 - Социально-коммуникативное развитие

- Познавательное развитие

 - Речевое развитие

 - Художественно-эстетическое развитие.

А также «Музыкальное развитие», «Работа с родителями», «Адаптация» , литература по методической работе– и т.д

. • детская художественная литература (фольклор, стихи, сказки, и т.п.).;

• периодическая печать по вопросам дошкольного образования (журналы "Дошкольное образование", "Дошкольное воспитание", "Дошкольная педагогика"  и т.д.

 Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется.

Электронная библиотека педагога

 

Сведения об объектах спорта

В МБДОУ имеется музыкально-спортивный зал, спортивная  площадка. 

О средствах обучения и воспитания:

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с

ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных,

дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно- образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно- пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей.

Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Для всестороннего развития детей в каждой группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.

В группе запланированы центры детского развития, которые максимально приближены к разграничению пространства по ФГОС ДО.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе состоит:

50% -двигательная зона

30% -учебная зона

20% -спокойная зона

В МБДОУ  имеются следующие средства обучения:

печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии,

раздаточный материал и т.д.);

интерактивные ( ноутбук);

электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные

пособия для педагогов т.п.);

аудиовизуальные (презентации, аранжировки песен, произведений для слушания,

музыка для движения, игр и плясок, образовательные и воспитательные

мультфильмы на цифровых носителях);

наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски);

демонстрационные (муляжи, макеты, стенды);

спортивное оборудование (мягкие модули, мячи, обручи и т.п.).

Принципы использования средств обучения: учет возрастных и психологических особенностей обучающихся; гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных; учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности,

доступности и т.д.); приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Игровая площадка оснащена  песочницей,  столиками для игр и занятий; посажаны различные виды деревьев, цветущие кустарники, разбиты

клумбы.

Коллектив ДОУ ежегодно облагораживает игровую площадку, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями, малыми архитектурными формами для активной физической деятельности воспитанников.

Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Информация об условиях питания обучающихся

В дошкольных группах организовано сбалансированное 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед и полдник) в группах с 9-часовым пребыванием в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

ведение календаря профилактических прививок,

осмотр дошкольников на энтеробиоз,

регулярный осмотр воспитанников на педикулез,

измерение антропометрических данных,

работа бракеражной комиссии,

системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Рециркуляторы для очистки и оббезораживания воздуха. ( 1 штука)

. Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

В ДОУ  имеется доступ к сети Интернет по каналу ADSL.  К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.

Имеется сайт детского сада: https://edu.tatar.ru 

Электронная почта: Kr.yards@tatar.ru  

Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников:

Наименование ЭОР

Тип  ЭОР

Презентация «Родной край», 

"Наше село"

Собственные ЭОР

Сайт  http://www.1umka.ru

Сторонние ЭОР

 Воспитанники ДОУ не имеют доступа к самостоятельному использованию

 

В МБДОУ "Красноярский детский сад " специальные условия для воспитания и обучения детей инвалидов или детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

Доступ к кабинетам администрации, методическому  кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

о специально оборудованных учебных кабинетах;
 

нет

 

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
 

нет

о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

нет

 

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
 

нет

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
 

нет

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
 

нет

о специальных условиях питания;
 

Положение об организации питания воспитанников

о специальных условиях охраны здоровья;
 

нет

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
 

нет

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
 

Сайт МБДОУ  имеет версию для слабовидящих

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
 

нет

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;

 

нет

Паспорт доступности.