Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красноярский детский сад «Золотая рыбка» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы "Кызыл Яр балалар бакчасы "Алтын балык" мәктәпкәчә муниципаль бюждет белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422957, Республика Татарстан, Чистопольский район, с. Красный Яр, ул. Пришкольная, д. 1а |
Телефон: | +7(843)-424-64-74 |
E-Mail: | Kr.yards@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Красноярский детский сад" |
Руководитель: | Ильина Марина Петровна |
Год основания учреждения: | 1997 |
У нас учатся: | 7 воспитанников |
У нас учат: | 1 педагог |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда./Белем бирү процессын материаль-техник яктан тәэмин итү һәм җиһазлау. Уңайлы мохит
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательно-воспитательного процесса на 2024 год
Общая информация
МБДОУ "Красноярский детский сад" находится в здании МБОУ "Красноярская ООШ" на первом этаже, по адресу 422957, Республика Татарстан, Чистопольский район, село Красный Яр ул.Пришкольная, дом 1а. Территория земельного участка составляет 10 718 кв.м.
Тип здания: двухэтажное типовое.
Год ввода в эксплуатацию: 1997 года
Количество групповых помещений: 1 группа.
ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным водоснабжением, канализацией.
Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами,
объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта
N |
Наименование оборудованных учебных помещений. |
Основное оборудование и оснащенность групп |
1 |
2 |
3 |
1. |
Разновозрастная группа |
|
1.1 |
Мебель и технические средства обучения |
Стул детский - 10 Стул взрослый - 1 Стол детский - 95 Стол письменный - 1 Стол кухонный - 1 Шкаф для игрушек - 2 Кроватка детская - 12 Кроватка для кукол - 2 Ноутбук – 2 Мультимедийный проектор -1; Магнитная доска – 1 Мольберт - 1 |
1.2 |
Развивающая среда |
|
|
Социально-коммуникативное развитие
|
Игровая зона «парикмахерская», зона строительных игр с конструкторами «Лего», зона «Кулинария»., «Кухня» Сюжетно – ролевые игры: «Магазин», «Поликлиника», «Почта». |
|
Познавательное развитие |
Дидактические игры: лото «Ребятам о зверятах», «Противоположности», «Веселый счет», «Геометрическое лото», «Кто где живет», «На что похоже», «Шашки», «Шахматы», «Домино», «Книжный уголок», полумаски, пальчиковый театр, предметы декораций, фланелеграф. Сюжетные и предметные картинки, игры Воскобовича |
|
Речевое развитие
|
Серия картин «Профессии», «Времена года». Предметные картинки: посуда, мебель, одежда, овощи. Настольные и кукольные театры по русским народным сказкам, аудиокассеты с записями русских народных сказок, планшеты для рисования песком, кинетический песок. |
|
Художественно-эстетическое развитие
|
Центр «Народная игрушка», наборы картинок «Хохлома», «Городец», «Дымковская игрушка», «Гжель». Образцы для рисования и аппликации. Материал для занятий (гуашь, глина, пластилин, акварель, ножницы, клей, цветной картон, цветная бумага, альбомы для рисования, альбомы для аппликаций.) Нетрадиционные материалы, бросовый материал, природный материал, раскраски. Дидактические игры: «Составь натюрморт», «Составь портрет», «Собери картинку». |
1.3 |
Национально-региональный компонент
|
Куклы в национальных костюмах. Стенды: «Государственная символика», «Портреты президентов». Географическая карта Республики Татарстан. Альбомы: «Татарские национальные узоры», «Чистополь – город на Каме», «Казань-столица Татарстана», «Москва – столица России», «Костюмы народов Поволжья», «Наше село», «Художники Татарстана», «Поэты Татарстана», «Композиторы Татарстана». «Татарские национальные блюда», «Татарский орнамент», «Татарский фольклор», «Природа Татарстана», «Города Татарстана», «Соседние республики Татарстана». Подвижные игры с атрибутами. Дидактические игры: «Укрась одежду и обувь татарским орнаментом», «Собери флаг из полосок». Шаблоны и трафареты (узор). Домино «татарский орнамент». Настольный театр «Репка». Пальчиковая игра «Семья» |
1.4 |
Наглядно-информационный материал для родителей |
Стенды: «Для вас родители» (режим дня, расписание организованных видов деятельности, объявления), «Правила для родителей», «Формирование правильной осанки», «Учим татарский язык» (словарный минимум для подготовительной группы). Разное (буклет) «Психологическая готовность к школьному обучению», «Новые подходы к изучению татарского языка», «Безопасность дома и на улице», «Мы любим рисовать», «Пальчиковая палитра», «Без лекарств и докторов». |
2. |
Физкультурно-музыкальный зал. |
Шведская стенка Спорткомплекс «Мишень» Спортивный модуль Домик( маты) Дуги - 2; Корзины обычные – 1; Обручи – 10; Гимнастические палки-10; Бубен – 1; Кольцеброс – 1; Кегли средние – 3 набора; Скакалки-5;Маты-4; Мячи большие – 3; Мячи средние – 10; Мячи маленькие – 2; Дорожка здоровья 1, ортопедическая дорожка-1, сухой бассейн-1 ;мешочки с песком; Ленточки – 10; Лавочки – 1. Стулья детские – 5 Шкаф – 1 Стол – 1 Кукольный театр Музыкальные дидактические игры Дидактические куклы – 2 Мягкие игрушки Музыкальные инструменты: барабан, дудочка, губная гармошка, трещетки, маракасы, металлофон, бубен – 3 |
об объектах для проведения практических занятий;
Размещаем справку прописанную выше.
о библиотеке(ах):
Сведения о наличии библиотеки
Библиотечный фонд ДОУ располагается в методическом кабинете, в котором собрана литература, необходимая для работы с детьми, родителями и педагогами:
• методическая литература по всем направлениям в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов:
- Физическое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие.
А также «Музыкальное развитие», «Работа с родителями», «Адаптация» , литература по методической работе– и т.д
. • детская художественная литература (фольклор, стихи, сказки, и т.п.).;
• периодическая печать по вопросам дошкольного образования (журналы "Дошкольное образование", "Дошкольное воспитание", "Дошкольная педагогика" и т.д.
Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется.
Электронная библиотека педагога
Сведения об объектах спорта
В МБДОУ имеется музыкально-спортивный зал, спортивная площадка.
О средствах обучения и воспитания:
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с
ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных,
дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно- образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно- пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей.
Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Для всестороннего развития детей в каждой группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
В группе запланированы центры детского развития, которые максимально приближены к разграничению пространства по ФГОС ДО.
Развивающая предметно-пространственная среда в группе состоит:
50% -двигательная зона
30% -учебная зона
20% -спокойная зона
В МБДОУ имеются следующие средства обучения:
печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии,
раздаточный материал и т.д.);
интерактивные ( ноутбук);
электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные
пособия для педагогов т.п.);
аудиовизуальные (презентации, аранжировки песен, произведений для слушания,
музыка для движения, игр и плясок, образовательные и воспитательные
мультфильмы на цифровых носителях);
наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски);
демонстрационные (муляжи, макеты, стенды);
спортивное оборудование (мягкие модули, мячи, обручи и т.п.).
Принципы использования средств обучения: учет возрастных и психологических особенностей обучающихся; гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных; учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности,
доступности и т.д.); приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Игровая площадка оснащена песочницей, столиками для игр и занятий; посажаны различные виды деревьев, цветущие кустарники, разбиты
клумбы.
Коллектив ДОУ ежегодно облагораживает игровую площадку, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями, малыми архитектурными формами для активной физической деятельности воспитанников.
Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Информация об условиях питания обучающихся
В дошкольных группах организовано сбалансированное 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед и полдник) в группах с 9-часовым пребыванием в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
ведение календаря профилактических прививок,
осмотр дошкольников на энтеробиоз,
регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
измерение антропометрических данных,
работа бракеражной комиссии,
системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
Рециркуляторы для очистки и оббезораживания воздуха. ( 1 штука)
В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по каналу ADSL. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.
Имеется сайт детского сада: https://edu.tatar.ru
Электронная почта: Kr.yards@tatar.ru
Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников:
Наименование ЭОР |
Тип ЭОР |
Презентация «Родной край», "Наше село" |
Собственные ЭОР |
Сайт http://www.1umka.ru |
Сторонние ЭОР |
Воспитанники ДОУ не имеют доступа к самостоятельному использованию
В МБДОУ "Красноярский детский сад " специальные условия для воспитания и обучения детей инвалидов или детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.
Доступ к кабинетам администрации, методическому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
о специально оборудованных учебных кабинетах; |
нет
|
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; |
нет |
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; |
нет |
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; |
нет |
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; |
нет |
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; |
нет |
о специальных условиях питания; |
|
о специальных условиях охраны здоровья; |
нет |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; |
нет |
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; |
Сайт МБДОУ имеет версию для слабовидящих |
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; |
нет |
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
|
нет |