• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Исляйкинская основная общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района РТ (реорганизация)

Визитная карточка

Адрес: 422970,Республика Татарстан, Чистопольский район, с. Исляйкино, ул. Центральная, д. 20Б
Телефон: (84342) 3-09-20
E-Mail: islyai-sch@yandex.ru
У нас учатся: 17
У нас учат: 8

Собеседование с ребятами и родителями

 

Собеседование с ребятами и родителями.(Памятка)

 

 

 

Каковы критерии готовности ребенка к обучению в школе?

 

Математические представления:

 

- состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и из двух меньших чисел,

 

- как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду,

 

- цифры от 0 до 9,

 

- знаки +, -, =, <, >

 

- название текущего месяца, последовательность дней недели,

 

- уметь называть числа в прямом и обратном порядке,

 

- соотносить цифру и число предметов,

 

- составлять и решать задачу в одно действие на сложение и вычитание,

 

- пользоваться арифметическими знаками действий,

 

- измерять длину предметов с помощью условной меры,

 

- составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера,

 

- делить круг, квадрат на 2 и 4 части,

 

- ориентироваться на листке клетчатой бумаги.

 

В области развития речи дети должны уметь:

 

- строить сложные предложения разных видов,

 

- составлять рассказы по картине, серии картинок, небольшие сказки,

 

- находить слова с определенным звуком,

 

- определять место звука в слове,

 

- составлять предложения из 3-4 слов,

 

- членить простые предложения на слова,

 

- членить слова на слоги (части),

 

- различать разные жанры художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение,

 

- самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов, драматизировать небольшие произведения.

 

В области представлений об окружающем мире:

 

- уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в данной местности,

 

- иметь представления о сезонных явлениях природы,

 

- знать свой домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какие требования предъявляет школа к развитию речи ребенка?

 

1.     Умение правильно произносить все звуки речи и различать их на слух.

 

2.     Умение употреблять разные части речи точно по смыслу.

 

3.     Использовать в речи синонимы, антонимы, существительные с обобщающим значением.

 

4.     Умение задавать вопросы и отвечать на них.

 

5.     Умение самостоятельно передавать содержание литературных текстов.

 

6.     Умение составлять рассказы о предметах (по плану, предложенному взрослым, по картинке, по серии сюжетных картинок).

 

7.     Кругозор (представления ребенка о мире достаточно развернуты, развита память, внимание, другие интеллектуальные способности).

 

 

 

Как может родитель сам определить готовность ребенка к школе?

 

В книгах Л.Ф. Тихомировой, А.В. Басова «Развитие логического мышления детей» (Ярославль, 1996 г.); Л.А. Венгер, А.Л. Венгер «Готов ли Ваш ребенок к школе» (Москва, 1994 г.) представлены диагностические задания для определения психологической готовности ребенка к школе.