• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы "3 нче гимназия" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422986, Республика Татарстан, Чистопольский район, г.Чистополь, ул.Академика Королева, д.5/1
Телефон: +7(843)-424-70-53
E-Mail: G3.Ctp@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия № 3"
Руководитель: Абзянова Марина Николаевна
Год основания учреждения: 1999
У нас учатся: 1007 учащихся
У нас учат: 61 педагогических работников

Новости

Конкурс для педагогов «Мои горизонты»

Опубликовано: 11.11.2024

Заместители директора Горелова Н.П. и Нуруллина Д.Е. принимают участие в конкурсе для педагогов  «Мои горизонты» (номинация «Публицистический материал»). По условиям конкурса  публицистический материал (очерк/история) – это рассказ об истории конкретного ребенка - участника проекта «Билет в будущее», о том, как проект  изменил жизнь  школьника, помог ученику выбрать профессию мечты и поступить в вуз. Участники конкурса представляют выступление прошлогодней выпускницы, ученицы  11Б  психолого-педагогического класса Сорочкиной  Арины, на традиционном августовском совещании педагогических работников  Чистопольского муниципального района. #моигоризонты.

Выступление

«Профессия мечты»

Сорочкина Арина ученица 11 Б психолого-педагогического класса МБОУ «Гимназия №3» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

Одиночество, агрессивность, тревожность, зависимость, боулинг.... Дети так же, как и взрослые, часто сталкиваются с различными психологическими проблемами. Помощи только родителей нередко оказывается недостаточно. Требуется профессиональная поддержка, которую может оказать педагог - психолог.

О психологе думают, что это волшебник, который все проблемы и ситуации, формировавшиеся годами, может разрешить за 1 час, и, что самое приятное, вам ничего не нужно при этом делать самим. Это всё мифы, очень далёкие от реальности, в чем я убедилась, поступив в психолого-педагогический класс моей гимназии.

В детстве я не мечтала стать психологом, но в подростковом периоде все меняется в жизни человека. О своей будущей профессии я начала задумываться с 7 класса. Первоначальный замысел стать психологом родился из «самонаблюдения». Мне очень нравилось наблюдать за людьми, как они взаимодействуют в социуме. Особенно заинтересовала психология детей, так как, зная особенности личности ребенка, можно помочь ему в любой проблеме. Большую часть знаний мы получаем учась в школе, а после в колледже или в высшем учебном заведении. Но чтобы знания стали именно силой, их надо принять, понять, «переварить».

Представления о профессии психолога укрепились за счет семейных ресурсов. В моей семье есть парочка психологов. Мамин младший брат, мой дядя, работает в сфере тренингов и помощи клиентам; крестная тоже практикующий психолог. Мои родственники верны своей профессии, отправляясь на работу, не испытывают чувство тягости, любят свое дело.

В процессе учебы стала участником масштабного всероссийского проекта «Билет в будущее». В рамках данного проекта я прошла профтестирование, что подтвердило правильность моего выбора профессии педагога-психолога. Получила онлайн- консультацию экспертов данного проекта и индивидуальный профмаршрут.

Вполне закономерен был следующий шаг: выбор направления образования в пользу психолого-педагогического класса. С особым интересом посещаю уроки по «Основам педагогики и психологии», участвую в различных интерактивах и тренингах, постигая азы будущей профессии; принимаю активное участие в мероприятиях недели психологии. Под руководством школьного педагога-психолога я даже провела занятие с элементами тренинга на тему «Класс глазами каждого» с обучающимися 5 М класса. Попробовать себя в качестве психолога удалось и на дне самоуправления в гимназии. В своем классе провела урок по общей психологии на тему «Позитивное общение». Тренинг о проявлении неподдельного интереса, уважения и сердечности вызвал большой интерес у моих одноклассников. Ведь каждому человеку необходимо позитивное общение для поиска решения своих проблем и эмоциональной поддержки.

Наблюдения, знания, самообразование, практические занятия помогли достичь первых результатов. Являюсь победителем республиканской психолого-педагогической олимпиады им. К.Д. Ушинского «Педагогика первое и высшее из искусств...», которая прошла в Елабужском университете. Участвовала на муниципальной научно - практической конференции «Шаг в мир науки», на секции «Педагогика и психология». Исследовательская работа «Влияние самооценки на уровень стрессоустойчивости старшеклассников» отмечена дипломом призера.

Чтобы стать хорошим психологом, нужно терпение, способность поставить себя на место другого человека, эмоциональная устойчивость, умение мыслить без оценочных суждений, наблюдательность, тактичность и, конечно, ответственность. Возможность для развития таких качеств дают мои учителя. Позитивный опыт, понимание и поддержка, интересное общение, полученные от своих наставников, очень ценны для меня, за что благодарна своим педагогам.

Для меня, профессия педагога-психолога - особая миссия, особый склад души и ума, это - ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством и творческим потенциалом. Деятельность педагога- психолога часто неочевидна, но именно она является тем инструментом, который может сделать школьную жизнь устойчивой и безопасной. Хочу быть таким педагогом-психологом, чтобы в душе и голове каждого своего ученика я оставляла частичку себя. И с уверенностью могу заявить, что моя будущая профессия - педагог - психолог и я буду стремиться к её воплощению!

Получив специальность педагога-психолога, я планирую вернуться в родной город и реализовать себя в профессии. Любимый город! Ты ждешь меня????

2024 год

P.S. Мечта сбылась!!! Я поступила в Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им.Н.П.Огарева (г.Саранск) на психолога.

Презентация



К списку новостей