• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы "3 нче гимназия" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422986, Республика Татарстан, Чистопольский район, г.Чистополь, ул.Академика Королева, д.5/1
Телефон: +7(843)-424-70-53
E-Mail: G3.Ctp@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия № 3"
Руководитель: Абзянова Марина Николаевна
Год основания учреждения: 1999
У нас учатся: 1033 учащихся
У нас учат: 61 педагогических работников

Новости

31 октября 2016 года в гимназии состоялся очередной педагогический совет

Опубликовано: 01.11.2016

31 октября 2016 года в гимназии состоялся очередной педагогический совет по проблеме «Тайм-менеджмент как ресурс повышения эффективности труда учителя и образовательного процесса». Одна из самых трудноразрешимых проблем педагогической практики, часто озвучиваемая учителями: нехватка учебного времени для реализации задач образовательного процесса. Поэтому тема педагогического совета неслучайна, т.к. тайм-менеджмент – это искусство эффективной организации времени.  В ходе педсовета  был рассмотрен тайм-менеджмент в плане эффективного распределения личного и рабочего времени. Мини-тренинг о том, как важно сбалансировать  основные  сферы  в жизни человека был проведен Заббаровой  Альфией  Шамилевной, кандидатом экономических наук, доцентом, зав.отделом ВР ЧФ «Восток» КНИТУ-КАИ. В практической части педсовета педагоги определяли важность дел по  методу Эйзенхауэра – технике расстановки приоритетов. Одним из решений педсовета стало проведение ЕМД в целях формирования и развития у обучающихся положительной мотивации к учебной деятельности.



К списку новостей