• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы "1 нче Гимназия" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: г. Чистополь, ул. Бебеля, д.121
Телефон: +7(843)-425-14-85;+7(843)-425-49-41
E-Mail: G1.Ctp@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №1"
Руководитель: Голубева Нина Владиславовна
Год основания учреждения: 1992
У нас учатся: 627 учеников
У нас учат: 36 педагогов

Методическая работа/Методик эш

Национальный проект в сфере образования: государственная поддержка направлений развития педагогических кадров 

 Единая методическая тема гимназии на 2023-2028 г.г.

Кардинальные изменения в социально-экономическом устройстве России ставят перед образованием принципиально новые задачи, чтобы эффективно и результативно выполнять социальный заказ – формировать личность школьника, которому предстоит жить в XXI веке. Основные направления реализации единой методической темы определяют стратегию развития гимназии и действия по ее реализации. Анализ возможностей и ресурсов МБОУ «Гимназия №1» Чистопольского муниципального района РТ позволили выбрать приоритетное направление методической работы, которое призвано осуществить единая методическая тема гимназии на 2023-2028 г.г:

«Формирование и оценка функциональной грамотности как средства овладения гимназистами ключевыми навыками XXI века»

Навыки человека XXI - это важный ресурс, который представляет собой основу для обучения в XXI веке, который определяет навыки, необходимые для выживания и процветания в сложном и взаимосвязанном мире, в сфере своевременных проблем, таких как быстрое развитие технологий и усиление экономической конкуренции, а также делает упор на глобальную осведомленность, финансовую / экономическую грамотность и вопросы здоровья. Работа над единой методической темой гимназии «Формирование и оценка функциональной грамотности как средства овладения гимназистами ключевыми навыками XXI века» позволяет педагогам и гимназистам обрести умения, которые им пригодятся в современном мире.

Навыки человека XXI века - это набор способностей, которые необходимо развивать, чтобы преуспеть в век информации. Навыки XXI века делятся на три категории:

  • навыки обучения и инноваций; 
  • навыки цифровой грамотности; 
  • жизненные и профессиональные (карьерные) навыки. 

Цель:

Разработать систему эффективной кадровой политики, позволяющей реализовывать сопровождение по реализации ФГОС в образовательной организации.

Задачи:

  1. Изучить теоретические основы развития профессиональной компетентности педагогов.
  2. Описать структуру и факторы, влияющие на развитие профессиональной компетентности.
  3. Разработать проект методического и психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной компетентности педагогов.

 

Методическая работа в МБОУ «Гимназия №1» Чистопольского муниципального района РТ направлена на развитие профессиональной и общекультурной компетентности учителей, создание оптимальной среды для самореализации, саморазвития и самосовершенствования. Исходя из анализа методической работы предыдущих лет, стало естественным объединение задач: дальнейшего развития педагогического аудита и методического коучинга для осмысления управления качеством образования в условиях компетентностного обучения и перехода на ФГОС. Гимназическая модель развития профессиональных компетенций педагогов предусматривает переход от методического информирования к сопровождению их личностно-профессионального развития. 

В настоящее время в гимназии созданы материально-технические, социально-психологические, интеллектуальные условия для повышения качества педагогического труда. Учителя владеют современными образовательными технологиями и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности, вносят личный вклад в повышение качества образования, имеют стабильно высокие результаты освоения гимназистами образовательных программ. В гимназии предполагается высокая степень личной профессиональной сво­боды, совмещение «наставничества», личностной педагогики, «пассионарности» учителей и администрации.

В процессе реализации методической темы предполагается осуществить изменения, которые коснутся:

  • организации образовательного процесса;
  • совершенствования методов (технологий) его реализации;
  • развития профессионального мастерства педагогов;
  • путей и форм взаимодействия гимназии с социумом в целях активного использования всего образовательного пространства;
  • совершенствование системы воспитательной работы.

По окончании проекта деятельность в совершенствовании кадровой политики МБОУ «Гимназия №1» Чистопольского муниципального района РТ будет продолжена. Результаты проекта планируется представить на муниципальных семинарах, на курсах повышения квалификации, в СМИ и на НПК. Идеи и результаты проекта могут использоваться в дальнейшем в образовательном учреждении или другими организациями в регионе и в других городах при организации эффективной кадровой политики, позволяющей реализовывать сопровождение по реализации ФГОС.

 

 

Министерство просвещения России

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Единое содержание общего образования 

Концепции преподавания предметов