• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №5 "Аленький цветочек" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: РТ, г. Чистополь, ул. Новикова-Прибоя, д. 8
Телефон: +7(843)-425-90-40
E-Mail: Ds5.Ch@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад № 5"
Руководитель: Фатхутдинова Лейсан Талгатовна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 119
У нас учат: 15 педагогов

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Белем бирү процессын материаль-техник яктан тәэмин итү һәм җиһазлау.Доступная среда/Уңайлы мохит

Общая информация

МБДОУ "Детский сад №5" находится в отдельно стоящем здании  по адресу 422982, Республика Татарстан  г. Чистополь, ул. Новикова Прибоя дом 8. Территория земельного участка составляет 5,091 кв.м., Озеленено – 805,77 кв.м.

Тип здания: двухэтажное типовое.

Год ввода в эксплуатацию: 2015 год

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.docx

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.docx

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.docx

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ.docx

Сведения о наличии оборудованных кабинетов, объектов практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе присобленных для использования инвалидами и лицами ОВЗ.docx

Доступная среда

Обеспечение доступа в здание

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения - отсутствуют. 

Вход в здание оборудован пандусом.

Автостоянки для инвалидов на территории нет. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо.

Наличие оборудованных учебных помещений

Специально оборудованные группы, объекты спорта, средства обучения и воспитания инвалидов и лиц с ОВЗ (спецоборудование для массовых мероприятий (звукоусилители), вывески со шрифтом Брайля на контрастном фоне и т.п.) отсутствуют.

Условия организации питания

Организация питания детей проводится в соответствии с действующими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 (предоставляется трехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню). Создание отдельного меню для детей с ОВЗ и детей-инвалидов не предусмотрено. Для детей-инвалидов питание предоставляется бесплатно

Специальные  условия  охраны здоровья – нет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ -  не предусмотрено в силу возраста воспитанников, так как основная образовательная программа не предусматривает доступ детей дошкольного возраста к интернету.

Доступ дошкольников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

Наличие специальных ТСО коллективного и индивидуального пользования

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ и детей-инвалидов – отсутствуют

Система обучения

 Предоставление услуг дошкольного образования в дистанционном режиме - отсутствует. Предоставление услуг по месту жительства инвалида – отсутствует

Паспорт доступности.pdf